Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 октября 2015, 12:26

        триарх
        То что вам хочется - нереалистично для игры. Вы предлагаете оставить сонмы ублюдков, но отрезать им яйца. Убив войну разведок как класс в игре. Это неправильно. Проблемы и раздражение вызывает не сами способности агентов, а их спам, когда война пропадает за тайными операциями и игрок может легко разгромить тех же гуннов растравив и парализовав их агентами. Ограничение количества агентов и обрезание шансов переманивания - решение, способное и тайные операции диверсантов Сталина оставить в игре и убрать спам агентов.
        Ну а если вам не нравится - сделайте свой мод и там все что хотите меняйте, не настаиваете чтобы rawhide испортил свой #*
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 10 октября 2015, 12:31

          GyJIeBeP возьмите ПФМ и откройте сей мод, покавыряйтесь в таблицах, переводите хотя бы через гугл. После того как все проверите, можете поменять под себя что хотите. Автор ради Вас одного ни чего менять масштабно и прямо сейчас не будет, не ужели это понял только я.
             GyJIeBeP
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 октября 2015, 12:41

            Sakā (10 октября 2015, 12:31):

            GyJIeBeP возьмите ПФМ и откройте сей мод, покавыряйтесь в таблицах, переводите хотя бы через гугл. После того как все проверите, можете поменять под себя что хотите. Автор ради Вас одного ни чего менять масштабно и прямо сейчас не будет, не ужели это понял только я.

            Читай внимательно, я мод на вышки не просил, а просто сказал, что если играть на среднем размере, от от бластер-вышек, 80 человек падает как домино,А если играть по 40-60 человек, маленький отряд, а вышки то все так же бьют. И где же тут баланс. И да ни чего ты не понял. Слишком много думаешь за других.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 10 октября 2015, 12:48

              GyJIeBeP я то думал что ты догадаешься поменять скорость стрельбы, урон от башен под себя.
              Оффтоп (контент вне темы)
                 GyJIeBeP
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 октября 2015, 12:51

                Sakā (10 октября 2015, 12:48):

                GyJIeBeP я то думал что ты догадаешься поменять скорость стрельбы, урон от башен под себя.
                Оффтоп (контент вне темы)


                Тебе внимания мало? заведи подругу, чего ты ко мне докопался? Может автору интересно будет, что на среднем размере 80 и на максимальном 160, скорость вышек неизменна, а войска умирают быстрее.
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 10 октября 2015, 12:55

                  Я играя на среднем количестве отрядов (пехота 80, конница 40), проблем не вижу даже играя гуннами а значит только нападение и ни какая оборона. Может для вас и надуманная проблема.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 октября 2015, 13:40

                    Sakā (10 октября 2015, 12:55):

                    Я играя на среднем количестве отрядов (пехота 80, конница 40), проблем не вижу даже играя гуннами а значит только нападение и ни какая оборона. Может для вас и надуманная проблема.

                    Я так же играю - 80 пехота, 60 стрелки, 40 конница. Комп дохлый.
                    Башни действительно не подстраиваются автоматически согласно того, какие настройки у юнита, но, как вы правильно заметили, их можно подкорректировать с помощью моддинга.
                    Другой вопрос - а зачем. Камрад GyJIeBeP ясно даёт понять, что при игре за защитников города, башни являются слишком мощным подспорьем.
                    Что интересно, а вот я наоборот увеличил мощность башен, т.к. играю в ДЛС-Велизария за Экспедицию, где защитником города я никогда не бываю. Наоборот - мне важно, чтобы АИ защищал город максимально хорошо.

                    Так что у башен есть две стороны медали )))... Если их понерфить, то игроку будет легко атаковать город.

                    Возможно в этой ситуации есть выход - дать бонус для АИ и штраф для Игрока на мораль\защиту защитникам.
                    А башни действительно чуть-чуть понерфить. И тогда главное в осаде будет - стойкость АИ-юнитов и нестойкость Игрока-юнитов.
                    То бишь игроку будет сложно атаковать город, и защищать то же будет непросто. Собственно, я это ввёл в своём моде будущей версии.
                       GyJIeBeP
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 октября 2015, 14:18

                      papeion

                      А ведь проще было , если бы СА как обычно не похерели старые фичи и не вводили сомнительные новые. Оставили бы как в меде 2, вышки бьют от наличия войск рядом с ними и не бластер -снарядами , а стрелами, которые впивались в щит, обычно у игрока в дефе войск меньше чем у атакующего и все вышки активировать не выйдет, а щас придумали, бластер-вышки, саморазрушение, вышек, стен, тенденция экшена, бластер-вышки, саморазрушение, убер скорость и т.д. сплошь и рядом упрощения, ускорения геймплея .
                         papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 октября 2015, 14:22

                        Подозреваю, что на бастионные онагры АИ воздействует эскалация. Если атаковать сходу, то они есть. Если постоять в осаде, то ни одного.
                           GyJIeBeP
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 октября 2015, 14:25

                          papeion (10 октября 2015, 14:22):

                          Подозреваю, что на бастионные онагры АИ воздействует эскалация. Если атаковать сходу, то они есть. Если постоять в осаде, то ни одного.

                          У игрока так же, ходов через 3-4, от 3 онагров остается 1.(при 3 лвл стен)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики