Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 10 октября 2015, 19:15

        rawhide (10 октября 2015, 10:02):

        Rup.

        Что-то больно всё складно с общественным порядком для ромеев получается. Что это за штука такая +10 за ресурсы, это было раньше? :0182:
        эммм, а подробнее? я подозреваю, что это может быть бонус к общественному порядку за доступ к предметам роскоши. т.е. за наличие особо дорогих товаров. он и в ваниле был - в качестве намека. я его усилил. но не до +10.
        этим усиливается роль ресурсов и появляется дополнительный стимул за них бороться. лишь у немногих стран есть к ним доступ с начала игры...

        Оно самое, у меня показывает +10, теперь не надо заботится о поддержании общественного порядка в Урюпинсках Анатолии. Не растёт но и не падает, тратить деньги не надо на спокойствие подданных. В этой ситуации ой как не хватает наработок Савромата по новым религиям. А то жизнь мёдом...
        Ещё тут спрошу, чтобы не плодить, обнаружил что с Вашим модом Тахухиды несут потери в пустыне. Нет у них пустынного бонуса. Енто у меня только опять что-то не так пошло, или где?
           GyJIeBeP
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 октября 2015, 19:43

          А бонусы от торговли ИИ получает так же за дерево 10 вместо 5 и т.д.?
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 10 октября 2015, 21:57

            Играя за ВРИ обнаружил, теперь как и у ЗРИ, промоты заменяют далматскую конницу. Раньше у ВРИ промоты были изначально, надо было только соответствующие конюшни построить. Я вот что подумал, сейчас важность разведки на поле боя повысилась в разы, соответственно и роль юнитов-разведчиков возросла. Может будет интереснее теперь далматской конницей заменить изначальных конных разведчиков ромеев? С правкой далматов в квалифицированных разведчиков. Как превенторы из эксплораторов. Сейчас это просто лёгкие штурмовики, тактическая ценность их для меня, в этом качестве, сомнительна. :038: Недопромоты, не умеющие в разведку.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 октября 2015, 23:01

              в общем так, господа. перезалил основной файл мода
              наверное, я действительно, поспешил и зря включил технический-тестовый момент в релизную версию. это в смысле стоимости торговых ресурсов и бонуса к общественному порядку от них. к самому геймплею это отношения не имеет, это был эксперимент ради вычисления рамок для маневра с другими показателями и аспектами игры. то есть, штука исключительно для внутреннего употребления. потому я это оставил только в свой версии, а релиз изменен. можно перекачать.
              единственная беда в том, что я не помню в точности все элементы, что менял. последствия злоупотребления годными концертами,что в последние дни идут в городе один за другим, хехе. так что я просто взял все таблицы мода, где переменные имеют хоть какое-то отношение к торговле и порядку, сличил их с ванильными и большей частью откатил до исходных значений :0162:.

              GyJIeBeP

              А бонусы от торговли ИИ получает так же за дерево 10 вместо 5 и т.д.?
              да, это общие параметры. были)

              Rup.

              обнаружил что с Вашим модом Тахухиды несут потери в пустыне. Нет у них пустынного бонуса. Енто у меня только опять что-то не так пошло, или где?
              это точно не мой баг. сам играю за эту фракцию - все у них в порядке с иммунитетом и проч. возможно, какие-нибудь другие моды влияют, проверьте. а особенно - порядок загрузки модов. или же вы могли принять за потери от жары потери от голода? у танухидов нехватка пищи - частое явление.

              Rup.

              Играя за ВРИ обнаружил, теперь как и у ЗРИ, промоты заменяют далматскую конницу. Раньше у ВРИ промоты были изначально, надо было только соответствующие конюшни построить. Я вот что подумал, сейчас важность разведки на поле боя повысилась в разы, соответственно и роль юнитов-разведчиков возросла. Может будет интереснее теперь далматской конницей заменить изначальных конных разведчиков ромеев? С правкой далматов в квалифицированных разведчиков. Как превенторы из эксплораторов.
              я об этом еще не думал. спасибо, это хорошая идея - что можно изменения правил боевки отразить и в статах/атрибутах самих юнитов. :006:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 октября 2015, 09:00

                к вопросу об иммунитете танукидов к небоевым потерям в пустыне:
                сейчас обнаружил, что в ваниле эта фракция почему-то не имеет такой абилки :0162:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                у аксума, химьяра, лахмидов и разных гассанидов с набатеей есть, а у этих "игиловцев" - нет.
                надо будет добавить им такое дело, а то странно это.
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 октября 2015, 09:15

                  rawhide
                  Камрад если будет время оцените этот рескин с точки зрения историзма.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  появился буквально 2 дня назад.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 октября 2015, 10:53

                    Mark Antoney, видел я его. по большому счету -"я тебя слепила из того, что было". автор - не художник (впрочем, как и я), свои текстуры создавать не может. а желание выложить в СТИМ вкупе с отсутствием permissions от авторов не позволило ему использовать адекватные авторские текстуры. в результате он собрал мод из ванильных текстур + из набора щитов, что выложил для общего пользования The_Germans_are_coming (кстати, он же автор переделки свебов). результат получился в разы лучше, чем у 99% аналогичных модов (фантастики и попсы почти нет), но далек от идеала. да и от исторических прототипов.
                    на мой взгляд, чем так собирать рескин, лучше оставить ванильную версию, дав щиты из Notitia Dignitatum (то есть из набора от The_Germans_are_coming и рескина FotE). ванильные римляне вполне неплохи и лучше абсолютного большинства стимовских поделок на эту тему.
                    вообще же из всех существующих римских рескинов наиболее адекватна работа Ahiga сотоварищи - команды Fall of the Eagles. как минимум реконструкции художников оспрея они проштудировали основательно.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 октября 2015, 10:54

                      Mark Antoney
                      А в чем там рескин? Новые щиты появились во множестве - с РХ, карфагенскими быками (?) и прочие шестеренки. Цвета кислотные. Ну не знаю, не знаю чем ванила хуже.
                      Там ему в каментах уже набросали что надо быть аккуратнее с претензиями на историчность - нет никаких свидетельств что в поздней античности ромейские отряды выглядели так как он их представил - я с этим согласен
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 11 октября 2015, 11:11

                        rawhide

                        забыл совсем: зря не ставили. у римлян почти вся штурмовая пехота, начиная с комитатов, нанимается 2-3 хода

                        Ну, не догадался я. Вряд ли я, конечно, тогда так лихо в Белгику прорвался бы. Ну, выйдут готы, проведу кампанию по всем правилам.

                        rawhide

                        в общем так, господа. перезалил основной файл мода

                        Откат действует только в новой кампании, увы. Ну, что ж, буду читерить саксами дальше)
                           JIM_REY
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 октября 2015, 11:15

                          Вот довольно таки неплохой (для начала) рескин некоторых отрядов пустынников Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Сегодня, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 20:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики