Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 11 октября 2015, 15:47

        Я вернулся к ванильной версии игры, у ж как то тут все наворочено переворочено(не в обиду автору просто Я сам лично испугался такого количества изменений в игре) и решил отлежаться подождать посмотреть пока мод будет доведен до финала так сказать, чтобы насладиться игрой без "новоновых кампаний"
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 11 октября 2015, 15:52

          Sakā

          Мне интересно у всех так?

          Неа, у меня вандалы на втором-третьем ходе выпилили алеманов а франков сейчас прессуют юты. Будущее ЗРИ далеко не безоблачно.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 октября 2015, 15:55

            Valerius, а изменений больше не будет - до выхода вестготов. сейчас неделю продолжалась утряска мода со всеми багами и перегибами, что всплыли после постпатчевого обновления. на том, что есть - остановлюсь. в дальнейшем будут добавляться только новые фракции. из игровой механики будет только религиозная реформа.
            все) а окончательно готов мод будет в лучшем случае через год - с учетом всех юнитно-фракционных изменений, что я задумал.

            Sakā

            Мне интересно у всех так?
            надо посмотреть) я только сейчас заметил, что карта вновь закрыта туманом войны: оказалось, что мод Ацтека на разные графические красивости блокирует работу мода на открытие карты мира :0162:. так что, не видно, что происходит в мире. разве что по сообщениям об ивентах можно что-то понять. например, в 397 году аланы подчинили лазов.

            кстати, всем, кто играет против римлян, рекомендую вручную в сейве увеличить им уровень империума. прямо со старта, на первом ходу.
            таким способом: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            стартовый империум византийцев - 1, так что они, потеряв стартовые армии и флоты, долго не могут набрать новые. увеличение империума до 2-3 уровня неплохо усиливает эту фракцию. к сожалению, проделать это в стартпозе невозможно, увеличение империума таким способом доступно только в сейве.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 11 октября 2015, 16:12

              Вся надежда на гуннов, если им в голову что-нибудь не стукнет. Одному выжить ну просто не реально. Я играю с туманом войны так лучше. Сейчас у моего Константинополя ошивается 3 стека ВРИ и 5 стеков Ирана, не считая марионеток.
                 JIM_REY
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 октября 2015, 16:48

                Скажите в каком порядке правильно поставить моды в мод менеджере (скачивал только модификации сборки rawhide)
                   SLAYER
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 октября 2015, 17:05

                  JIM_REY (11 октября 2015, 16:48):

                  Скажите в каком порядке правильно поставить моды в мод менеджере (скачивал только модификации сборки rawhide)

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в шапке всё расписано.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 октября 2015, 17:06

                    JIM_REY, инструкция по установке лежит Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в шапке темы.
                    вкратце: сначала все рескины (выше всех ash_no_sarissa, затем рескин Аветиса, потом все остальное), затем основной файл мода. и после него - все геймплейные моды - от тех, что есть в сборке и папке с боевкой и рекомендованных сторонних, до тех, что вы нашли и решили поставить сами.
                       Maximuus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 октября 2015, 17:54

                      Sakā (11 октября 2015, 15:36):

                      Уже вторую кампанию играю с версией 1.4 первый раз аланами пошел в Испанию, Франки+Алеманы поддержали ЗРИ из-за чего ни викинги, ни кельты в Европу пройти не могут, другие германцы у кого хорошие отношения с этой парочкой "TWIX" портить не хотят и не объявляют войну ЗРИ. Ну а если объявляют то благодаря алеманам и франкам они исчезают с карты мира. Причем я вначале не ставил фикс для римлян на ускоренный набор войск и дальше Испании и Африки я выйти не мог.
                      Начал по другому такая же история франки с алеманами всех пресуют, смельчаки типа Бастарнии, языгов, маркоманы, саксы и т.д. бросившие вызов ЗРИ покоятся на том свете. И я сейчас между молотом и наковальней, слева/севера ЗРИ с данниками, справа/юга ВРИ и Сасаниды с марионетками. Короче полный "атас". Сейчас ЗРИ выживает 100%, правда не знаю поддержит ли эта сладкая парочка игрока-ЗРИ.
                      Если в предыдущих версиях они не сразу и не всегда поддерживали, то сейчас любовь до гроба.
                      Мне интересно у всех так?

                      таже история,только я вандалами играл,но очень быстро наскучило,где то к 410г у меня было уже около 100 лишних косарей)но девать их было попрусту некуда,даже до испании не добрался,осел в галлии,у меня 2 мода на снижения дальности стоят,все таки думаю их стоит убрать,т.к с востока зри сильно прессуют,но меня больше всего раздражает что очень много денег дают за разграбления и освобождения фракций,rawhide я вас очень прошу уберите освобождение фракций у варваров хотя бы,это реально чит,по 3к+доход от разграбления это перебор,было бы намного баланснее если бы фракции умели возрождаться сами,в том же риме 2 цезарь в галии там на 100 ходу возникали восстания галлов,я думаю тут это было бы вообще в тему.Возрождение фракций можно привязать например к религии,чем выше уровень тем выше шанс на ворождение,а сам уровень религии сделать тяжело повышаемым
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 11 октября 2015, 18:13

                        GyJIeBeP залогиньтесь. Ставить всякие моды и потом жаловаться что легко играть.
                        Кто-нибудь играет империями? Если да. То сложно ли играть? Хочу сыграть империей с данным модом или модом Савромата (в раздумьях).

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Заметил наемные конные катафракты у аланов имеют умение "не несет потери в болотах", а фракционные катафракты не имеют такой способности.
                           Maximuus
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 октября 2015, 18:43

                          Maximuus (11 октября 2015, 17:54):

                          Sakā (11 октября 2015, 15:36):

                          Уже вторую кампанию играю с версией 1.4 первый раз аланами пошел в Испанию, Франки+Алеманы поддержали ЗРИ из-за чего ни викинги, ни кельты в Европу пройти не могут, другие германцы у кого хорошие отношения с этой парочкой "TWIX" портить не хотят и не объявляют войну ЗРИ. Ну а если объявляют то благодаря алеманам и франкам они исчезают с карты мира. Причем я вначале не ставил фикс для римлян на ускоренный набор войск и дальше Испании и Африки я выйти не мог.
                          Начал по другому такая же история франки с алеманами всех пресуют, смельчаки типа Бастарнии, языгов, маркоманы, саксы и т.д. бросившие вызов ЗРИ покоятся на том свете. И я сейчас между молотом и наковальней, слева/севера ЗРИ с данниками, справа/юга ВРИ и Сасаниды с марионетками. Короче полный "атас". Сейчас ЗРИ выживает 100%, правда не знаю поддержит ли эта сладкая парочка игрока-ЗРИ.
                          Если в предыдущих версиях они не сразу и не всегда поддерживали, то сейчас любовь до гроба.
                          Мне интересно у всех так?

                          таже история,только я вандалами играл,но очень быстро наскучило,где то к 410г у меня было уже около 100 лишних косарей)но девать их было попрусту некуда,даже до испании не добрался,осел в галлии,у меня 2 мода на снижения дальности стоят,все таки думаю их стоит убрать,т.к с востока зри сильно прессуют,но меня больше всего раздражает что очень много денег дают за разграбления и освобождения фракций,rawhide я вас очень прошу уберите освобождение фракций у варваров хотя бы,это реально чит,по 3к+доход от разграбления это перебор,было бы намного баланснее если бы фракции умели возрождаться сами,в том же риме 2 цезарь в галии там на 100 ходу возникали восстания галлов,я думаю тут это было бы вообще в тему.Возрождение фракций можно привязать например к религии,чем выше уровень тем выше шанс на ворождение,а сам уровень религии сделать тяжело повышаемым,вообще цезарь в галлии как по мне самая сбалансировання кампания со времен медиивел,одно только жаль что там были проблемы с осадами и не большой выбор войск,особенно римских,но на легендарке за рим там реально тяжело
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики