Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 октября 2015, 19:25

        Sakā

        Заметил наемные конные катафракты у аланов имеют умение "не несет потери в болотах", а фракционные катафракты не имеют такой способности.
        угу. точно такая же штука у многих юнитов пустыни: наемный вариант имеет иммунитет к жаре. регулярный - нет. вероятно, СА имели ввиду, что "псы войны", зарабатывающие деньгу военным делом, более универсальны в применении и в смысле выносливости и прочих снабженческих штук более способны, чем бойцы регулярных частей. а в чисто игровом плане это разнообразит стратегию, заставляя для специфических задач (например, для операций в устье Волги) находить особые решения (набор наемников для разового дела, например).

        Sakā

        Кто-нибудь играет империями? Если да. То сложно ли играть? Хочу сыграть империей с данным модом или модом Савромата (в раздумьях).
        если вы под империями подразумеваете ВРИ и ЗРИ, то возможно, Дарк мод будет привлекательнее. как минимум за ЗРИ. стартовый расклад более жесткий (почти как в ваниле), + усилен религиозный фактор, что оказывает влияние на всю игру. Но в плане общего давления на игрока и разных допфишек, пожалуй TtK может оказаться более разнообразным. даже не знаю. везде есть свои бонусы и недостатки.

        JIM_REY

        Мне вот кожанные нагрудники очень нравятся, кольчуга и правда перебор, но должно же быть хоть какое-то защитное снаряжение у бойцов :098:
        поставил я себе посмотреть рескин восточников, который вы нашли. нет, точно не стану добавлять его в список "рекомендаций". и у себя снес, оставил лишь в закладках, чтобы следить за его судьбой.
        может кожаные нагрудники это и хорошо... но должно быть разнообразие одежд и брони внутри юнита. а во вторых, раз автор заикнулся о соответствии внешнего вида статам, то и раздавал бы плюшки только тем, кому броня и правда, предписана параметрами.
        а не так:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        такое впечатление, что автор не понимает устройства игры - как и за счет чего формируются итоговые статы юнитов. в данном случае он увидел значение брони "38", подумал: "дох.я" и влепил им кожаные лифчики :041:. а то, что броня на них - тряпки, clothes, со значением 5 (и то это у меня в моде халаты и проч. так отражены, в ваниле значение меньше), а 33 единицы дает только щит - это прошло мимо автора. в итоге копейщики-ополченцы первого уровня оказались визуально бронированными. да еще лица всем закрыл зачем-то. это, кстати, характерный признак поп-модов. попса, в общем :002: .
        может, в будущем, автор доработает мод, исправит такие очевидные ошибки. тогда можно будет на него еще раз посмотреть).

        Tryggvi

        Ну, не догадался я. Вряд ли я, конечно, тогда так лихо в Белгику прорвался бы. Ну, выйдут готы, проведу кампанию по всем правилам.
        этот мини-фикс можно ставить и отключать в любой момент кампании. больше того, он действует и для постримских миноров. так что если у вас жива хотя бы ВРИ, или есть более-менее развитые миноры, вроде Септимании итп, то этот фикс и сейчас может пригодиться. у меня с ним ВРИ уже в 396 году комитатами и ударной конницей радует. так что я не знаю, куда спрятаться начальными танухидами :0142: :
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        кстати, Триарх писл ранее про ванильные глюки с опциями захвата поселений: как пропали все возможности. я тоже с таким делом столкнулся. когда на первом ходу разбил гассанидов, у меня была опция "подчинить" при захвате их единственного города. но когда я сначала одной армией разграбил город, а затем подвел вторую, чтобы теперь уже подчинить - такая опция пропала. откатился, покорил. затем гассанидов выпилил стек ВРИ, но правитель ускользнул и колонизировал соседний городок. я пришел туда, разбил беглеца... и после этого не смог его подчинить: не было такой опции, хоть данная фракция и не была ничьим вассалом и владела лишь этим городом. может, по условиям ванилы танукидам слишком много опций доступно, и какие-нибудь ограничения интерфейса не дают увидеть все варианты? :038:
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 11 октября 2015, 19:26

          Sakā

          Кто-нибудь играет империями? Если да. То сложно ли играть?

          Я играю за ВРИ. Играть не то чтобы сложно, а интересно. Рандомчик себе подобрал, война на 3 фронта: Балканы, Африка ну и главный - Восточный.
          Восточный за ВРИ самая мякотка.
          На 1 ходе замирился с танухидами. На 2 или 3 договорился с гасанидами, я разрываю договор о ненападении с персами а они становятся моими марионетками. Иначе следующим ходом им кранты. Персы с 3 сторон подходили. Буквально следующим ходом персы напали на танухидов а лахмиды провозгласили независимость. Я вступил в войну с персами, потребовав от лахмидов стать данниками. Репутация в минус, но оно того стоило. И уговорил Аксум (впервые :059:, раньше они всё с Химьяром грызлись) вступить в войну. Ихний царь сразу поплыл с армией к дальним берегам, потопят конечно, но морских марионеток персов он на себя оттянет. Тахов конечно выпилили, пичалька, сглупил, можно было помочь как лахмидам. У лахмидов произошла эпическая битва. Персы лишились 4 генералов и начали у себя брожение. Армяне один раз ограбили лазов и успокоились.
          Я держу границу в Каппадокии и Осроене. Основная война в Северной Аравии с переносом в южную Месопотамию.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Вот только всё изменится, как только персы проведут военные реформы и станут набирать катафрактов и армян.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 октября 2015, 20:25

            rawhide

            поставил я себе посмотреть рескин восточников, который вы нашли. нет, точно не стану добавлять его в список "рекомендаций". и у себя снес, оставил лишь в закладках, чтобы следить за его судьбой.

            Визуально есть некоторые плюсы, кожанки, платки и прочее, да и выглядят ярко, однако ниндзяподобность с платками немного не в тему. Хотя, может там песчаная буря собирается, поэтому они лица и замотали :D

            rawhide

            кстати, Триарх писл ранее про ванильные глюки с опциями захвата поселений

            У меня это было вызвано отдельно поставленным модов на запрет сжигания городов. Я его убрал, поставил Дарк (чтоб продолжить кампанию без сжигания поселений) и БАИ (смешав в кучу коней и людей), проблема ушла. Единственно что, при смешивании этих модов БАИ полностью не покрывает дарк и остается в боевке кое-что ванильное.
            И да, я обновил мод, однако пополнение боезапаса у восточных кораблей с пращами так и не появилось.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 октября 2015, 20:44

              триарх

              И да, я обновил мод, однако пополнение боезапаса у восточных кораблей с пращами так и не появилось

              вы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь перекачивали? то есть из-под спойлера "дополнения и фиксы", или тот, что в папке с боевкой? первый содержит все стрелковые юниты, кроме онагров разных типов. в том числе такое: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              второй - только дает пополнение боезапаса хиробаллистам и бастионным онаграм. он не менялся с допатчевых времен - нет нужды в этом.

              триарх

              У меня это было вызвано отдельно поставленным модов на запрет сжигания городов. Я его убрал
              хм. а поделитесь тем самым глючным модом? интересно посмотреть, что там и что могло вызвать такие проблемы. может увижу что похожее и в своей тематической таблице :038:

              Rup.

              Вот только всё изменится, как только персы проведут военные реформы и станут набирать катафрактов и армян.
              а произойдет это довольно скоро - после 405 года у персов уже по 6-10 отрядов ранних катафрактов будет в каждой армии :008:
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 октября 2015, 20:54

                rawhide

                вы этот мод перекачивали? то есть из-под спойлера "дополнения и фиксы", или тот, что в папке с боевкой? первый содержит все стрелковые юниты, кроме онагров разных типов. в том числе такое

                Неа, только обновил боевку, перескачав файл. значит нужно заменить имеющийся в папке БАИ файл на на_refill_ammo и появится перезарядка?

                rawhide

                хм. а поделитесь тем самым глючным модом? интересно посмотреть, что там и что могло вызвать такие проблемы. может увижу что похожее и в своей тематической таблице

                Я вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь использовал. Он с июня не обновлялся, судя по всему именно из-за этого были проблемы с захватом.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 октября 2015, 20:59

                  триарх

                  Неа, только обновил боевку, перескачав файл. значит нужно заменить имеющийся в папке БАИ файл на на_refill_ammo и появится перезарядка?
                  да, тот мод, что указан в теме ридми в списке дополнений и рекомендаций, содержит и хиробаллисты с бастионной техникой, как мелкий фикс в папке боевки, и все прочие стрелковые юниты.

                  триарх

                  Я вот этот использовал. Он с июня не обновлялся, судя по всему вылеты именно из-за этого были.
                  тогда понятно :0142:. в нем же не было целой новой группы с отдельными permissions - как раз танухидов). заодно и прочим фракциям это создавало проблемы.
                  однако жаль, это мне не поможет в понимании причин исчезновения опции вассализации при захвате последнего города :038:
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 11 октября 2015, 21:20

                    rawhide

                    этот мини-фикс можно ставить и отключать в любой момент кампании. больше того, он действует и для постримских миноров. так что если у вас жива хотя бы ВРИ, или есть более-менее развитые миноры, вроде Септимании итп

                    Да как бы уже некого усиливать, а всякие Септимании - мои друзья.
                    Вот 425-й год и малая победа за саксов:
                    Imperial
                    Практически вся Европа к западу от маркоманов - мои верные друзья (прям как в прошлой моей бургундской кампании; как-то меня такая всеобщая любовь пугает). Масштабы гуннских разрушений, вроде бы, кажутся небольшими, но это ведь самое начало вторжения Аттилы. Вообще гунны меня начинают напрягать. Это забавно: центральная геймплейная фишка - нашествие гуннов - делает игру неинтересной. Эти собаки попросту выжигают полкарты. Единственный способ это остановить - оказаться где-то в Восточной Европе и успеть их вынести до того, как они всё выжгут, вот как в той же бургундской кампании. То ещё извращение. К слову, тут гунны сами воевали только с ВРИ и ЗРИ, я их дважды подкупал, чтобы они на Сасанидов напали.
                    Можно ли как-то для ИИ-гуннов сделать, чтобы при захвате последнего города им предоставлялась только одна опция - завассалить? Такой костыль позволил бы оставаться в тылу гуннов хотя бы мелким фракциям, которые бы отстраивали порушенное, да и восставали бы против гуннов, отвлекая их.
                    Из глюков:
                    Imperial
                    Франки, несмотря на отличные отношения 200+, вообще не хотели вступать со мной ни в какие контакты. Да, я с ними воевал в самом начале кампании, но что это, блин, за память такая? Пора бы уже для дипломатии сделать мод Don't lie to me...
                    Некоторые так и остаются мальчишками:
                    Imperial
                    Было ещё такое странное происшествие, как штурм столицы пиктов Tuesis.
                    Я, честно говоря, штурмы не люблю ещё с Меда 2. Разве что только если с кучей артиллерии, чтоб всё с землёй сравнять. А тут меня вдруг осенило, что за всё это время я ни разу не штурмовал города со всякими башнями и лестницами. Я устыдился и решил провести штурм честь по чести. Два онагра (т.е. восемь штук) у меня таки были, и они вступили в дуэль с одним несчастным малым онагром на стене. Это в копилку извечного спора "Артиллерия - снайперская имба vs Артиллерия - косая ерунда". Внезапно, эта перестрелка подтвердила правоту обеих сторон, ибо мои трёхлычковые восемь онагров вообще никуда не попали (может, пару раз по стене), а пиктский вундерваффе один за другим уложил эти восемь онагров, промахнувшись разве что пару раз. Вот у меня вопрос: ваши бонусы стрелкам на стене распространяются и на онагры? Не перебор ли это (в случае онагров)?
                    Я не стал расстраиваться, ибо у меня были ещё две башни с другой стороны города. Ими я успешно пристыковался к стене, два отряда мечников порубили несчастных лучников, попытался затащить в город остальную пехоту, но не тут-то было - местность внутри города им просто была недоступна, курсор показывал красный крестик. Я удивился, пошёл этими двумя отрядами захватить ворота. Захватил ворота. Другие отряды по-прежнему не хотят входить в город. Я вывел один отряд через эти ворота, чтобы их открыть, так сказать, физически. Но и это не помогло, да и вышедший отряд уже не смог вернуться в город. Тут я уж озверел и вышел из игры, решив, что не зря я не любил штурмы в ТоталВар... Потом проверял и в кастоме, и в кампании (но на другом городе, маркоманском) - осадные башни работают, войска заходят (перестрелка онагров, правда, практически с тем же результатом ;)), так что не знаю что это было. Не иначе зачарованное друидами место, ворожба ненавистных мне кельтов. Я их и до игры недолюбливал, но АттилаТоталВар заставил меня считать Сасанидов и кельтов врагами рода человеческого. Таково оно, пагубное влияние компьютерных игр.

                    rawhide

                    у меня была опция "подчинить" при захвате их единственного города. но когда я сначала одной армией разграбил город, а затем подвел вторую, чтобы теперь уже подчинить - такая опция пропала.

                    То же самое было только что с каледонцами и пиктами. Причём без раграблений, просто нет опции и всё. У меня есть ощущения, что какая-то скрытая механика работает, ибо встречал такое не раз и в ваниле - и как правило с заклятыми врагами, с которыми долго воевал. Может, отношение их ко мне было настолько низким?

                    rawhide

                    вкратце: сначала все рескины (выше всех ash_no_sarissa, затем рескин Аветиса, потом все остальное), затем основной файл мода. и после него - все геймплейные моды - от тех, что есть в сборке и папке с боевкой и рекомендованных сторонних, до тех, что вы нашли и решили поставить сами.

                    Вы бы это в ридми прописали :)
                    PS.
                    Ещё мои данники - юты - почему-то не отображаются в соответствующей графе:
                    Imperial
                    Ерунда, впрочем.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 октября 2015, 21:52

                      Tryggvi

                      Практически вся Европа к западу от маркоманов - мои верные друзья (прям как в прошлой моей бургундской кампании; как-то меня такая всеобщая любовь пугает).
                      такие дела: общие враги еще с ванилы - ключ к нежным чувствам соседей :041: . в TtK хоть варианты появились, вроде династических браков и проч. а раньше только эта штука доминировала.

                      Tryggvi

                      Вообще гунны меня начинают напрягать. Это забавно: центральная геймплейная фишка - нашествие гуннов - делает игру неинтересной. Эти собаки попросту выжигают полкарты. Единственный способ это остановить - оказаться где-то в Восточной Европе и успеть их вынести до того, как они всё выжгут, вот как в той же бургундской кампании. То ещё извращение.
                      тоже заметил такой парадокс :008: но такова фабула игры, заложенная разработчиками: веди гунны себя иначе, они перестанут быть стержнем игры... И вообще будут нужны не больше статиста с единственной репликой: "волобуев, вот ваш ...меч!" :0142:

                      Tryggvi

                      Можно ли как-то для ИИ-гуннов сделать, чтобы при захвате последнего города им предоставлялась только одна опция - завассалить? Такой костыль позволил бы оставаться в тылу гуннов хотя бы мелким фракциям, которые бы отстраивали порушенное, да и восставали бы против гуннов, отвлекая их.
                      увы. только через полный запрет на разрушение. спросите у камрада Sakā, каково это даже человеку - он сам себе такое ограничение ставил). приоритеты на вассализацию и так задраны до пределов разумного всем поведенческим типам.

                      Tryggvi

                      Франки, несмотря на отличные отношения 200+, вообще не хотели вступать со мной ни в какие контакты. Да, я с ними воевал в самом начале кампании, но что это, блин, за память такая? Пора бы уже для дипломатии сделать мод Don't lie to me...
                      зачем делать мод? все причины и так прописаны: "hates rival empires". такого уломать - не легче, чем сохранить верность вассала, чей правитель имеет трейт rebellious.

                      кстати, про don`t lie. я всерьез думаю над тем, чтобы попытаться заменить в UI цифровые статы юнитов, гм, поэтическими описаниями - по примеру того, как сейчас в игре подаются трейты правителей в окне дипломатии. чтобы было как в МТВ-1). :0182: интрига увеличивает интерес и вовлеченность, проверено.

                      Tryggvi

                      Было ещё такое странное происшествие, как штурм столицы пиктов Tuesis.
                      жуть какая. похоже либо на случайный сбой, либо на изначально забагованную карту этого города. проверяется лишь повторными загрузками - если при этом глюк сохраняется, значит с картой проблемы, надо писать CA.

                      Tryggvi

                      Я их и до игры недолюбливал, но АттилаТоталВар заставил меня считать Сасанидов и кельтов врагами рода человеческого. Таково оно, пагубное влияние компьютерных игр.
                      total war - ликей мизантропов) :098:

                      Tryggvi

                      У меня есть ощущения, что какая-то скрытая механика работает, ибо встречал такое не раз и в ваниле - и как правило с заклятыми врагами, с которыми долго воевал. Может, отношение их ко мне было настолько низким?
                      такого быть не может - нет подобной связки. пока у меня рабочая версия, что это следствие ограничений интерфейса. т.е. возможно, есть предел по количеству отображаемых плашек с вариантами действий.
                      но благодаря такому наблюдению:

                      Tryggvi

                      Ещё мои данники - юты - почему-то не отображаются в соответствующей графе:

                      у меня появилось предположение, что проблемы с вассализацией можут быть связаны с разрешениями на слияние и поглощение...

                      Tryggvi

                      Вы бы это в ридми прописали :)
                      так Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). в шапке темы лежит.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 октября 2015, 21:58

                        Tryggvi

                        Я, честно говоря, штурмы не люблю ещё с Меда 2. Разве что только если с кучей артиллерии, чтоб всё с землёй сравнять.

                        Да ладно, там же были самые замороченные и относительно реалистичные штурмы всей серии, особенно в модах с поправленным АИ и прочими прелестями. Даже имея превосходство при непродуманной атаке можно уложить армию под и на стенах. Поэтому приходилось медленно и верно вгрызаться в течении полутора-двух часов, продумывая каждую мелочь и минимизируя потери. У меня как раз сегодня был такой бой за лахмидов при штурме Салоны :008:

                        Tryggvi

                        а пиктский вундерваффе один за другим уложил эти восемь онагров, промахнувшись разве что пару раз. Вот у меня вопрос: ваши бонусы стрелкам на стене распространяются и на онагры? Не перебор ли это (в случае онагров)?

                        В контрбатарейной борьбе в БАИ используйте ручную наводку, поскольку онагры там стреляют во все стороны, разброс такой, что кошмар просто :0162: пустая трата снарядов. Плюс могу от себя добавить одну хитрость: ставьте онагр так, чтобы цель стояла на границе максимального полета снаряда при ручной наводке, в таком случае при ручном прицеливании нужно будет корректировать прицел только вправо/влево, недолеты и перелеты будут незначительны. Так шанс удачно прицелиться выше. Тем более что в ручном прицеливании бывает такая ситуация, когда башня попадает в некую "мертвую зону" и навести туда прицел просто невозможно.
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 11 октября 2015, 22:00

                          Гунны подчиняют периодически разные фракции, почему именно эти, а не все подряд не знаю. Ведь мы всех подряд не подчиняем, АИ-гунны тоже.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики