Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 октября 2015, 11:08

        Sakā

        Бургунды (5 регионов) и его марионетка Гауты (в Испании 10 регионов).
        эпично. а точнее - звиздец)) я бы испугался. а какие у вас территории, лимиты и доходы к этому времени? есть силы противостоять?

        Sakā

        Логика: все германцы быстро понабирали по 2-5 стека отрядов и я не мог быстро продвигаться, на одних данов 5-7 лет ушло. Возможно увеличение прибыли с торговли/продажи ресурсов повлияло на набор такого количества отрядов.
        это да, увеличение кол-ва монет могло повлиять. но по опыту прежних кампаний и без буста торговых доходов АИ моджет "радовать" таким образом. у железки ведь практически не бывает недостатка средств, а стоимость содержания войск для АИ на верихарде чуть ли не 50% от того, что платит игрок.

        Sakā

        Заметил уже в трех кампаниях что гунны Иран постоянно прессуют, точнее Иран сам объявляет им войну. И играть Ираном возможно не так легко как в ванили. В принципе и самому можно им объявить войну.
        у меня сейчас наоборот - к 401 году гунны сожгли почти все Балканы (Константинополь держится) и у них с персами мир и дружба. правда, воюют с транскаспийскими минорами - их Иран бросил погибать в одиночку).

        Sakā

        Ошибки: на добыло сразу германцев "мочить в сортитре".
        угу. я как-то за алеманнов именно так и отыграл: со старта вписывался вовсе войны патрона - ЗРИ. было весьма непривычно: как клиент Равенны, я не мог никого подчинять, т.е. не было доступа к хорошим войскам, доступным "здесь и сейчас", как при федератском наборе. приходилось рассчитывать только на свои силы, коих было мало (впрочем, римляне помогали финансово. поначалу жлобились, а когда врагов стало 10-15, стали платить алеманнам без разговоров). отбивался как мог от всего германского Севера, римляне - от восточных германцев, да еще порой присылали помощь мне (и набирали вспомогательные отряды на моей территории). было забавно при абсолютном превосходстве противника маневрировать, заманивая германские орды на переправы и под удар пары римских армий :0182:.
        правда, та кампания кончилась для меня печально: я вышел из-под протектората ЗРИ, заключив вместо этого союзный договор и подчинил ютов. те разрослись на всю Вост. Европу от Балтики до Константинополя, а потом сменился правитель и эта вся дрянь меня предала. и случился очередной патч :020:

        valerius

        обнаружил что одежда и доспехи на Аланах сидят как то криво и накладываются друг на друга(у половины юнитов)
        возможно, действительно это какие-то проблемы у вас. т.к. не глючат ни юниты переодетые Аветисом, ни те, что делал я. есть только несколько проблемных моментов с новым конолуками из интегрированного мода. вроде несоразмерных щитов за спинами, сквозь которые торчат плащи. я про это знаю, к след. версии их всех переодену (выйдет вместе с готским обновлением).
        и Sakā прав - вы бы сделали скрины, да положили их в тему багрепортов. сразу можно будет понять о чем речь. и ваши замечания там будет легче найти потом (в отличие от этой темы).
        ===========================
        насчет странностей с принудительной и добровольной вассализацией. после того, как я не смог подчинить второй раз гассанидов, с с первого раза смог завассалить силой Химьяр. и на том же ходу через дипломатию сделал клиентами Лахмидов, которые почему-то были независимыми от персов, но не в состоянии войны с ними. спустя пару лет я обнаружил, что они внезапно уже не являются моими клиентами :0162:. опять без каких-либо сообщений и проч.
        грешу на неработающий мод на удаление тумана войны. он использует один из базовых скриптов старта игры и, как оказалось, не обновлялся с лета. то есть, в его скриптах не было блока, посвященного "песчаным" фракциям. возможно все глюки были из-за этого. самому обновить мод на FOW не вышло - простое копирование кода в обновленный CA файл не дело результатов. видимо, нужно писать это дело заново, а на это я уже неспособен).

        придется начинать кампанию заново, т.к. к 401 году квестов Мавии у меня тоже нет (они когда вообще даются?)


        заодно, изучая квесты, обнаружил любопытную вещь: оказывается все квестовые нововведения двух ДЛС ("последнего римлянина" и "империй пустыни") - дело рук Митча :006:
        ==============
        ps:
        Valerius, спасибо, перенес ваш Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 12 октября 2015, 11:10

          Sakā (12 октября 2015, 10:45):

          если не почистишь кэш то они остаются.

          Папку игры вообще полностью из доков удалял перед установкой мода

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          rawhide (12 октября 2015, 11:08):

          вы бы сделали скрины, да положили их в тему багрепортов. сразу можно будет понять о чем речь. и ваши замечания там будет легче найти потом (в отличие от этой темы).

          на предыдущей странице выложил
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 октября 2015, 11:32

            триарх (12 октября 2015, 11:06):

            их конные лучники с дальностью 150 имеют такой радиус поражения


            У вас гунны свистящими стрелами фигачат )))... а кто-то говорил, что АИ редко их применяет.
            Может быть, всадник выше сидит над землёй - из-за этого дальше пешехода стреляет?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 октября 2015, 12:04

              papeion

              У вас гунны свистящими стрелами фигачат )))... а кто-то говорил, что АИ редко их применяет.
              а как вы определили, что именно такие стрелы в этот момент железка использует?
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 12 октября 2015, 12:14

                У гуннов-генералов можно прокачать дальность стрельбы, она растет на 20% максимум вроде.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 октября 2015, 12:16

                  rawhide (12 октября 2015, 12:04):

                  papeion

                  У вас гунны свистящими стрелами фигачат )))... а кто-то говорил, что АИ редко их применяет.
                  а как вы определили, что именно такие стрелы в этот момент железка использует?
                  Иконка свистящей стрелы отображена выше основного ряда иконок. Наверное, это активная иконка - появляется, когда юнит стреляет. Точно не знаю, но так мне кажется.

                  На счёт маркера дальности - он ведь сильно зависит от положения юнита. Чуть влево-вправо, ввех-вниз, уже меняется конфигурация... замечал, когда наводил курсор на лучников, стоящих на стене.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 12 октября 2015, 12:20

                    По поводу иконки со свистящим выстрелом вы правильно заметили, но дистанция ее 150 метров, генерал просто прокачан на дальность стрельбы.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 октября 2015, 12:24

                      Прокачка должна быть видна на индикаторе (добавочный маркер зелёненький), а его у этого гуннского юнита в данном случае нет для дальности. Есть для урона от выстрела, скорости юнита, брони, урону в ближнем бою, натиску. А для дальности нету.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 октября 2015, 12:24

                        papeion

                        Иконка свистящей стрелы отображена выше основного ряда иконок. Наверное, это активная иконка - появляется, когда юнит стреляет. Точно не знаю, но так мне кажется.
                        да, именно так. я тормоз)) никогда не обращал на это внимание :facepalm:
                        спасибо за подсказку.
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 12 октября 2015, 12:44

                          Ну и кто же тогда стреляет там по гуннской стрелковой кавалерии?
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики