Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 12 октября 2015, 13:28

        Подскажите пожалуйста какая таблица отвечает за прочность ворот (что-то забыл я)?
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 октября 2015, 13:35

          Sakā, посмотрите мод магнара на усиление стен, башен, ворот и т.п. Там эта таблица.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 октября 2015, 13:46

            Sakā, battlefield_buildings. там и баррикады, и стены и прочее добро. вот только открывается она лишь АКитом и больше ничем.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 октября 2015, 14:36

              papeion

              Иконка свистящей стрелы отображена выше основного ряда иконок. Наверное, это активная иконка - появляется, когда юнит стреляет. Точно не знаю, но так мне кажется.

              Нет, вот эта активная иконка с красной меткой означает, что сам отряд находится под свистящими стрелами противника
              Спойлер (раскрыть)

              потому что я по гуннам переменно поливал свистками, бронебойными и огнем, концентрируя все сразу, чтобы вести дуэль с их конными лучниками. К слову, это удалось: несмотря на потери, почти всех конных лучников я повыбивал. А вопрос с дальностью остается. Если генерал имеет прокачку на дальность, то в иконке это не отражается? :038: Во всяком случае в умениях армии ничего такого нет (армия после боя уцелела, генерал нет), а способности генерала перед боем я, к сожалению, не глянул.

              rawhide

              да, именно так. я тормоз)) никогда не обращал на это внимание
              спасибо за подсказку.

              Активное умение юнита, да, отображается иконкой выше основных, но, в случае собственного применения она помечена зеленым маркером, в данном случае на скрине свисток с красным маркером (красный треугольничек с краю активной иконки): это не гунны им стреляют, а сами под свистками противника. Как то так :)
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 октября 2015, 14:45

                триарх, ага, спасибо. я по этим иконкам отслеживал только использование абилок. то, что так отображается еще и тип используемых стрел или тип обстрела, который испытывает юнит - до сих пор не знал. а про красные треугольники - тем более. не слишком внимателен к мелочам, увы)
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 12 октября 2015, 15:00

                  По алеманнам я просто ради интереса играл как долго франки будут поддерживать ЗРИ. Еще сыграю обязательно как клиент Равенны, может франками хотя войска у них самые сильные среди германцев.
                  Сейчас играю за ВРИ, династический брак с Гуннами и Арменией. Иран разрывает все договора, готовится напасть, но тут вмешались гунны и ему походу не до меня. Вестготов уничтожил, но там вандалы с языгами, маркоманами пришли на Балканы. Сразу гараманты с юга захватили Аугилу, подошли к Птолемеаде два стека. Играя модом Савромата замечал что ворота ломаются легко, даже не надо стоять и строить таран. Но в этом моде вроде нормально, всю конницу у ворот уничтожил одним отрядом копейщиков+сагитарии+бастионный онагр. Но с моря подошла вот такая красота
                  Спойлер (раскрыть)

                  Как у В.Добрынина - Синий туман похож на обман ...
                  Десант высаживался по два корабля и я их принимал с двух сторон (эксплораторы с копейщиками, с другой стороны когорта с морским генералом), плюс существенную помощь оказал один отряд конных разведчиков. В итоге враг повержен.
                  Построил в ряде провинции здание на порядок Капитолий, не много рыбных портов, торгую с ЗРИ+Грейтунги+начальные вассалы. С порядком и санитарией все нормально. В кассе набралось 16 000 и каждый ход по 8 000 монет идет, толком ни чего не строю. Оставил три легиона, остальные расформировал и теперь не могу восстановить старый/набрать новые (империй что ли не позволяет). И все понятно если бы Иран объявил войну то так легко не было бы.
                  Думаю чтобы полноценно играть империями надо вносить еще правки (на будущее). Но тут палка от двух концах усилить империи для выживаемости и в тоже время чтобы ими играть. Чем то придется жертвовать, если только не сделать два варианта мода, что маловероятно.
                  Чуть не забыл я все юниты, кроме копейщиков набирал по два хода. Значит играя не римлянами фикс ставить нужно обязательно, а то АИ-римлянин будет нанимать по два хода (сагитариев, простых застрельщиков, палатинов и т.д.)
                     Valente
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 октября 2015, 16:45

                    rawhide
                    у меня к вам вопрос-просьба. я со времен РИМ2 играю с мини модами с легким тюнингом без глобальных изменений. могли бы вы выложить, если есть такая возможность, отдельно ваши правки фракционных особенностей северян(норманны+саксы)в виде мини мода?
                    две основные причины:
                    1. Хочу использовать мод "только кочевники могли разрушать города", но при этом теряется фракционный бонус на доход Ютов к разрушению поселений и мне за них обидно становится.
                    2. Бесят фракционные плюшки Саксов, мне за них также обидно.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 октября 2015, 19:49

                      Valente, да не проблема, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. это именно новые трейты, выданные фракциям.
                      но по сути, TtK это как раз набор мини-модов, которых со временем стало столько, что они сложились в глобальный мод. разница с персональными сборками - только в объемах тюнинга. и в том, что этот набор составляет не каждый пользователь в отдельности, а один человек (но можно самостоятельно дополнять это). это не глобальная переделка игры, а нечаянно (поначалу) сложившийся, гм, total-tuning :0182:

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Sakā

                      Но с моря подошла вот такая красота
                      дааа, заставь дурака АИ в гавань ломиться - так себе лоб и расшибет :facepalm:. кстати, такой туман - ванильный, или у вас мод Ацтека стоит? заметил, что он ее больше усиливает потрясающие туманы "Аттилы".

                      Sakā

                      Думаю чтобы полноценно играть империями надо вносить еще правки (на будущее). Но тут палка от двух концах усилить империи для выживаемости и в тоже время чтобы ими играть. Чем то придется жертвовать, если только не сделать два варианта мода, что маловероятно.
                      ответ-то а поверхности - экономика и религия. в сторону ужесточения. но сказать проще, чем подступиться к этому делу). но когда-нибудь я все-таки сделаю так, чтобы хорошо развитый город был для игрока достижением, уникальным событием, а не рядовым делом. и чтоб даже поздние армии не могли на 90-100% состоять из элиты.

                      Sakā

                      Чуть не забыл я все юниты, кроме копейщиков набирал по два хода. Значит играя не римлянами фикс ставить нужно обязательно, а то АИ-римлянин будет нанимать по два хода (сагитариев, простых застрельщиков, палатинов и т.д.)
                      да, именно так. и долгий набор - одна из причин относительной слабости АИ-империй. у разработчиков ведь нет возможности такие вот произвольные заплатки для игры за разные фракции делать: "тут читаем, тут не читаем, тут жирное пятно - рыбу заворачивали"... нужна максимальная универсальность геймплея. в случае с набором у римлян СА выбрали усложнить жизнь игрокам за эти фракции, а АИ-выживаемость их пострадала.
                      надо будет, кстати, сделать хардкор-фикс для игра за ЗРИ/ВРИ. по примеру настроек papeion`a в его римской кампании - чтоб по 4 хода отряды нанимались (кроме разных федератов).
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 12 октября 2015, 20:08

                        rawhide

                        надо будет, кстати, сделать хардкор-фикс для игра за ЗРИ/ВРИ. по примеру настроек papeion`a в его римской кампании - чтоб по 4 хода отряды нанимались (кроме разных федератов).
                        :040:
                        А если серьёзно...
                        Проблемы с казной и общественным порядком через религии, вот реальный способ повысить играбельность имперцам.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 октября 2015, 20:16

                          Rup.

                          Проблемы с казной и общественным порядком через религии, вот реальный способ повысить играбельность имперцам.
                          угу, и я о том же.
                          а время набора - это лишь одна из опций. активироваь ее вообще легко. но это далеко не главная из возможных фишек. так, дополнение.
                          часть таких вещей будет включена в мод, когда все же займусь перекройкой империй - в деле линеек войск и систем набора. с жестким разделением лимитанов и полевых отрядов и много чем еще.
                          либо вместе с готами выйдет... либо после них уже (т.к. работы там много. втч по юнитам).
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор K Kosss
                            Обновление Сегодня, 19:26
                            М[MOD] JLMPs Vanilla Kingdoms
                            Расширенная гранд кампания с изменениями из Kingdoms
                            Автор C Cerber
                            Обновление Сегодня, 17:25
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 14:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики