Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 12 октября 2015, 20:24

        Я пробовал до этого мод Ацтека, мне не понравилось (на любителя, правда таких более 2500 чел.). В данном случае это ванильный туман, если честно не люблю туманы, дожди все такое (для кочевника обзор важен).
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 12 октября 2015, 20:31

          Оффтоп (контент вне темы)
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 12 октября 2015, 20:33

            Rup. ловите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Я каждый день смотрю какие моды появляются в мастерской (привычка).
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 октября 2015, 20:34

              rawhide

              по примеру настроек papeion`a в его римской кампании - чтоб по 4 хода отряды нанимались (кроме разных федератов).

              ввиду ограничения количества армий, торчание оных по нескольку лет на месте для набора, пока трещит граница, имхо, будет выглядеть бредово. Ограничение на количество элиты, медленное пополнение, разделение на лимитанеев и комитат (вообще отлично) еще реалистично смотрится, но зависание на наборе явно будет лишним, когда за империи каждый ход несколько пограничных боев и сражений, армии нужно скоро и везде, а так чтобы набрать пару вшивых легионеров на полгода-год нужно оголять границу, не дело это :0162:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 октября 2015, 20:57

                триарх, кстати, замедление автопополнения первым делом бьет именно по АИ, не по игроку. а вот увеличение сроков набора элиты мини-заплатками можно задать именно дозированно, только для игрока. при том, что быстрый набор должен сохраняться для всех видов вспомогательных войск, а федератов так и вообще можно нанимать мгновенно. как наемников.
                это уже проверено было - с месяца три назад мы с papeion много копий сломали на эту тему - и я не преминул испытать такой подход на практике. кстати, помните мод на M2TW студии "Марка"? "русичи" или как-то так он назывался. где еще было множество скриптов, вроде охоты. и города из 2 частей состояли. там набора элиты порой по 10-20 ходов ждать приходилось, зато как ее лелеяли, получив. и ход сражений она решала).
                и все одно эта штука будет опциональной, не обязательной. кто захочет - сможет ее отдельно подключить, как сейчас фикс для АИ-империй.
                   Луций Kатилина
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 октября 2015, 21:05

                  Ого,ну у вас и кампании... а у меня лишь бесконечное перемалывание стеков и рейд по тылам Сасанидов,предпринятый из чистой наглости :D
                  P.S.Играю за Химьяр :)
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 октября 2015, 21:07

                    Луций Катилина

                    а у меня лишь бесконечное перемалывание стеков и рейд по тылам Сасанидов,предпринятый из чистой наглости :D
                    P.S.Играю за Химьяр :)
                    а с сассанидами всегда так) изматывают до предела. походы в те части света, где нет персов, кажутся поездками на курорт :041:
                       Луций Kатилина
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 октября 2015, 21:16

                      Ага,только вот за Лахмидов загнобил Сасанидов,как ЗРИ( Неожиданно,да? У неё было 38 провинций на тот момент)начала спамить меня своими стеками варвары разбились об неприступную римскую "Черепаху", а Бритты(кхм...кельты) были марионетками ЗРИ О_о так что пришлось прогрызать оборону римлян и плюс отражать атаки ромейско-кельтских войск :)
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 октября 2015, 21:18

                        rawhide

                        триарх, кстати, замедление автопополнения первым делом бьет именно по АИ, не по игроку.

                        А нельзя внести отдельные значения для АИ и игрока? :038: И, кстати, помниться я предлагал идею, чтобы пополнение элит и обычных войск различалось, чем лучше юнит, тем медленнее восстанавливается, и вы говорили что это можно реализовать, или все таки нет?

                        rawhide

                        а вот увеличение сроков набора элиты мини-заплатками можно задать именно дозированно, только для игрока. при том, что быстрый набор должен сохраняться для всех видов вспомогательных войск, а федератов так и вообще можно нанимать мгновенно. как наемников.

                        для начала кого-то федератами сделать нужно. Вообще, поймите меня правильно, я не против долгого найма проф.войск и элиты, но (!) неделимость армий и их ограниченность похерит геймплей, когда для очередного набора придется стопорить на несколько ходов большую часть армий и ждать, пока трещит граница. Да и для АИ набор элиты в один ход выходит как игра в одни ворота.

                        rawhide

                        это уже проверено было - с месяца три назад мы с papeion много копий сломали на эту тему - и я не преминул испытать такой подход на практике. кстати, помните мод на M2TW студии "Марка"? "русичи" или как-то так он назывался. где еще было множество скриптов, вроде охоты и города из 2 частей состояли. там набора элиты порой по 10-20 ходов ждать приходилось, зато как ее лелеяли, получив. и ход сражений она решала)

                        Помню этот замечательный мод, до сих пор вроде стоит, во всяком случае установочник точно есть) Да, очередь ожидания новых отрядов проф.дружинников там была растянута, плюс нанимать их можно было только в твердынях (которых несколько штук) или в с/х вотчинах высшего уровня. Поэтому приходилось беречь каждый отряд как зеницу ока, набор нового отряда тяжелых дружинников - событие, а потеря в очередной стычке 20-30 конных клобуков - трагедия, было время (сентиментально) :0142: ведь тащить их придется обратно, особенно если сия стычка была с Литвой у Минска, а пополнить можно только в Киеве иль Владимире :0182:
                        Но (!) опять же, там не было неделимых армий, а города имели пул на содержание нескольких отрядов бесплатно, в итоге армия сидит отрядами по городам, в случае похода собирается и в путь, а казна тратится на их содержание в походе - реалистично :006: (армия в поле и война съедает массу денег, в мирное время - нет, сейчас таким даже и не пахнет ;) ), при этом пока армия и вспомогательные отряды/подкрепления оперируют в поле, элиту можно нанять/восполнить отдельно и подтащить к ТБД и никаких проблем, отряды нанимаются, маршируют в армию, пополняются, сражаются. А сейчас для такого набора придется стопорить полевые армии либо превращать часть армий в бегунков (на это никакого лимита и казны на содержание охраны каждого бегунка не хватит), чтобы они постоянно висели на наборе, что жутко раздражает, да и чревато для империй.
                           Луций Kатилина
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 октября 2015, 21:19

                          Гунны....гунны были в Африке на тот момент,то есть ни туда,ни сюда,эдакий чирей на заднице,не знаешь,когда ударят и по кому...интересная кампания вышла тогда...За Танухидов сливаюсь и всё,ну вот никак не выходит каменный цветок :D,хоть в ваниле,хоть вTtK,не понял я ещё фишки игры за арабских гуннов :)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики