Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 12 октября 2015, 21:25

        Я тоже думал гуннами попробовать увеличить время набора войск, но с другой стороны стоянка на одном месте для набора войск подобна смерти или вообще ни кого не наберешь с этими поклонниками-преследователями.
        По поводу танухидов, это-о-о не орда, это повстанцы. Сядешь все-равно.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 октября 2015, 21:34

          триарх

          И, кстати, помнится я предлагал идею, чтобы пополнение элит и обычных войск различалось, чем лучше юнит, тем медленнее восстанавливается
          невозможно внести такое разделение-разграничение. может, и получилось бы это сотворить, задав немалый набор новых переменных, но игра не стоит свеч. эффективнее и проще это решается ценой содержания/найма и условиями набора. первое можно реализовать в общем для всех файле, разграничив стоимость таких дел для АИ и для игрока. а второе - заплатками-фиксами.

          еще есть вариант с лимитами, но я категорически против лимитирования юнитов. впрочем, и с этим можно поиграть, но особым образом. например, через технологии воспроизвести выгребание Констанцием резервов из гарнизонов. в ограниченном количестве. впрочем, стоп. это пока лишняя инфа).

          Sakā

          Я тоже думал гуннами попробовать увеличить время набора войск, но с другой стороны стоянка на одном месте для набора войск подобна смерти или вообще ни кого не наберешь с этими поклонниками-преследователями.
          гунны и вообще кочевники - это особое дело. к ним, конечно, неприменимы настройки, скажем, ВРИ.

          Луций Катилина

          За Танухидов сливаюсь и всё,ну вот никак не выходит каменный цветок :D,хоть в ваниле,хоть вTtK,не понял я ещё фишки игры за арабских гуннов :)
          я пока тоже не могу понять-привыкнуть. прячусь за марионеток и союзников. но к 400 году стало попроще с финансами. армия пополнилась своими апгрейженными отрядами и химьяритами-секирщиками со стеной щитов (через найм у вассалов). и решил уже всерьез выйти на большую сцену. посмотрим, как дело пойдет.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 октября 2015, 21:43

            rawhide

            еще есть вариант с лимитами, но я категорически против лимитирования юнитов. впрочем, и с этим можно поиграть, но особым образом. например, через технологии воспроизвести выгребание Констанцием резервов из гарнизонов. в ограниченном количестве. впрочем, стоп. это пока лишняя инфа).

            Жаль, что Аветис так и не сделал юнит паки для ВРИ и ЗРИ. вот там бы как раз подошел лимит на новых юнитов, тогда как ограничивать просто безликий комитат как-то глупо.
               Луций Kатилина
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 октября 2015, 21:46

              А как Вы проблемы с едой решили? там ведь ВРИ загнобит,стоит только к какому-нибудь городу подойти(ну,если смыться не успеешь после грабежа)А на Сасанидов не вариант нападать,между молотом и наковальней попадаешь.. или стравить ВРИ и Сасанидов и с персами дружбу водить?

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              А Аветис что-то пропал куда-то,так и не появлялся,где он вообще?
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 12 октября 2015, 21:47

                Одним агентом отслеживаешь в каких городах нет регулярных войск, нападешь+грабишь+ура хлеб на 4 хода должно хватить и дальше. При чем я играл с двойными гарнизонами у римлян/ирана.
                   Луций Kатилина
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 октября 2015, 21:52

                  Понятно...да,видимо опыта не хватает...ну что ж попробую Вашу стратегию ,спасибо
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 12 октября 2015, 21:57

                    Не очень интересно ими играть, тем более я не набирал вообще пикинеров и римских легионеров. Условия Мавии все выполнил, но не то. На цвет и вкус товарищей нет.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 октября 2015, 22:05

                      Луций Катилина

                      А как Вы проблемы с едой решили? там ведь ВРИ загнобит,стоит только к какому-нибудь городу подойти(ну,если смыться не успеешь после грабежа)А на Сасанидов не вариант нападать,между молотом и наковальней попадаешь.. или стравить ВРИ и Сасанидов и с персами дружбу водить?
                      разграбил пару римских городов, попутно "пробудив" Иудею, и смылся на юг аравийского полуострова. в конце каждого хода вставал лагерем, на разоренной или вражеской территории передвигался в режиме рейда. напр, главная армия в рейде, вспомогательная, "экономическая" - норм. марш + лагерь. потом еда пришла за счет Химьяра - что разграбил, что сжег, останки завассалил, попутно дипломатией склонив к протекторату внезапно свободных Лахмидов. на территории Химьяра и протянул до 401 года: одна армия у столицы, вторая - на побережье, чтобы штрафы от rivalry не испытывать. а ВРИ стало не до меня: за западе - гунны одолели, а рядом - персы. пока отдыхал в гостях у химьяритов, выправил начальную экономику, улучшив технологии и армии. теперь, правда, новую игру придется начать - в этой кампании оказались скрипты сломаны(.

                      кстати, в TtK орды, включая танукидов, "высасывают" еду из провинций, где стоят лагерем. не так и много - голод меня периодически настигал. но немного помогает. правда штрафы за это идут немалые - к отношениям с владельцем земель, где остановились кочевники. за 2,5 года отношения с Химьяром упали с нейтрально-благожелательных до -150. и это без режима рейда!

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      еще внезапно выяснил, что введенный аж в версии 1.1 штраф в +30% к содержанию войск игрока на вражеской территории таки работает (сомневался в этом). а тут - сразу отразил. на враждебной земле в одном и том же stance армии - одна цифра общих доходов, на земле вассала - другая, как раз на треть больше.
                         Луций Kатилина
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 октября 2015, 22:10

                        Ого, вот так и познаётся разница,в игре за всяких отщепенцев :)
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 октября 2015, 08:59

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики