Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 13 октября 2015, 12:13

        rawhide, когда ожидать готскую линейку, если не секрет? Не терпится их обозвать!
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 октября 2015, 12:26

          неделя-полторы. зависит от моей загруженности ИРЛ. не больше 2-3 часов в сутки есть на игру или моддинг. да еще разные пробелмы с текущим модов всплывают. как например, совместимость TtK с рескином Аветиса: из-за того, что я у себя использовал много текстур и моделей из FotE, которые перекраивают ванильные, 2 аланских юнита оказались глючными (графически), два дня уже пытаюсь это решить.
             ZhoiYn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 октября 2015, 13:09

            rawhide
            Я совершенно не знаком с моддингом Аттилы, но если cdir-таблицы, задающие предпочтения в наборе модабельны, можно задать АИ определенные шаблоны набора разного рода элиты, федератов, комитатенов и лимитанов. А по экономике АИ опережает игрока благодаря бонусам(читам) и система 4-6 зданий на город
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 13 октября 2015, 13:20

              триарх

              для начала кого-то федератами сделать нужно. Вообще, поймите меня правильно, я не против долгого найма проф.войск и элиты, но (!) неделимость армий и их ограниченность похерит геймплей, когда для очередного набора придется стопорить на несколько ходов большую часть армий и ждать, пока трещит граница. Да и для АИ набор элиты в один ход выходит как игра в одни ворота.

              Триарх возможно со стороны смотрится не очень, но посмотрите сейчас на нынешнюю армию. Сам я служил в Президентской гвардии 2 года, 5-6 мес. учебка (2 хода в Аттиле); 1,5 года службы чтобы стать контрактником (всего 8 ходов). Дальше побыв контрактником 2 года (если повезет то сразу) можно перевестись в Службу охраны Президента (итого 16 ходов и ты в элите).
              По поводу бегунков это не так уж сильно критично, сейчас чтобы перевести войска с одного места в другое всегда сопровождает офицер (командир). Войска набирать должно трудно и это правильно.
              В нынешней игре я потрепанные армии без сожаления расформировываю и набираю новые - и где реальность?
              Даже сейчас узнав что их можно объединять, но остаются отряды по 10-15 юнитов - их я тоже выкидываю, проще набрать новые.
              Хотя сколько людей, столько и мнений. Тут только выход что-то править самому для себя как камрад Агнез.
              Элиту для АИ в плане набора можно оставить как в ваниле по 2 хода.

              Сейчас в ваниле это 4 "зла" для игрока - деньги, быстрый набор армии, религия, агенты.
              Деньги очень быстро копятся. Уже к малой победе их бывает очень много. --- Ни чего нового можно увеличить стоимость постройки зданий 2-4 левела. Как вариант убрать дополнительный доход от построек для производства хлеба, кузниц.
              Армии набираешь быстро, даже присутствие элиты в отряде не кажется таким большим достижением --- увеличение ходов набора и стоимость набора/содержание возможно решит проблему.
              Слишком быстро распостраняется религия, захваченные монастыри можно быстро перестроить под свою религию. --- желательно снизить % распостранения религии или увеличить ходы для постройки/перестройки храмов.
              В моде сократили шпионов, воителей. --- Что мешает сократить жрецов? Как рас и будут проблемы по религии.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 октября 2015, 13:20

                , это конечно можно. даже лишь через одну таблицу условной "ценности" юнитов для АИ. но штука в том, интереснее, когда железка предпочитает правильные пропорции именно элиты (в моде примерно так и есть - все теперь у компа хорошо с пропорциями). т.е. ограничения и допнастройки должны касаться в первую очередь игрока, а АИ не должны травмировать. и только в крайнем случае, если условия для игрока окажутся настолько жестокими, что с в конце игры армией из 3-5 профессионалов в окружении фирда он окажется перед лицом стеков из одних профи, только в этом случае стоит ввести такую же систему и для АИ.
                т.е. когда речь идет об ограничениях и усложнении, в первую очередь рассматривается игрок. в идеале - чтобы эти вещи распространялись на игроков за любую фракцию и не задевали при этом поведение АИ.
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 13 октября 2015, 13:27

                  Жрецы тупо ставя в захваченной провинции прокачиваются быстро. Я качаю им в основном сразу бонусы на порядок +4 и распострание религии +12. Не много ли?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 октября 2015, 13:30

                    Sakā

                    Что мешает сократить жрецов? Как рас и будут проблемы по религии
                    религия будет переделываться комплексно. сразу во многих аспектах. нет особого смысле рубить хвост по частям)
                    то же самое и с экономическими делами - в отдаленном будущем.

                    Sakā

                    Сейчас в ваниле это 4 "зла" для игрока - деньги, быстрый набор армии, религия, агенты.
                    угу. согласен. и денег слишком много к середине кампании (особенно на фоне тяжелых стартов), и быстрый набор обедняет геймплей (а мгновенный федератский найм это усугубляет. несмотря на все его ролевые плюсы). т.е. нужна дифференциация - какие-то войска легкодоступны, какие-то труднее получить. религия... просто хотелось бы большего накала страстей. с агентами - лишь отчасти соглашусь. прекрасная мини-игра, только в ваниле и раньше в моде она занимала непозволительно много места на фоне прочих аспектов.
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 13 октября 2015, 13:37

                      Для РИМа 2 на империале был мод NNN-тактик там было все тяжело, постройка, время постройки, найм юнитов. Было реально тяжело, но мне не понравилось играть по 30 отрядов в стеке (автор рекомендовал данную опцию).
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 октября 2015, 13:44

                        Sakā, да это была весьма вдумчивая разработка :008:. мне, кстати, понравилось играть больше, чем с 20 отрядами. это одновременно увеличивает тактические возможности и усложняет игру - требуется больший контроль на тактике. и больше денег расходуется на содержание армий. сейчас обычно играю с армиями в 23-25 юнитов на стек (четное число отрядов + полководец).
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 13 октября 2015, 13:55

                          Мой компьютер, точнее видеокарта не позволяет наглядно играть большими отрядами.
                          У этой игры потенциал (точнее она интересна) полгода-год не больше, дальше если в нее играть то только в случае ностальгии. К этому времени появится что-то новое захватывающее. Например сейчас я в РИМ 2 не играю, хотя Савромат сделал мод пока только для кампании Августа.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор S Solovei90
                            Обновление 2 мин. назад
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики