Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 15 октября 2015, 19:25

        Sakā (15 октября 2015, 17:15):

        Вообще-то интереснее было чтобы выживали готы/вандалы/аланы, что как раз выглядит исторично. А не так чтобы алеманы, свебы, кельты, викинги ползали по всей карте.

        Это старый спор, что лучше, историзм или вариативность. В Р2 мне больше по душе был историзм, а в А., вариативность рулит. :046:
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 15 октября 2015, 19:44

          Rup. и я за вариативность, но у меня в последнее время рулят те фракции которые я указал.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 15 октября 2015, 19:52

            Чуть больше шансов на выживаемость кочующим германцам, не помешает, конечно.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 октября 2015, 19:54

              Sakā

              cdir_military_generator_template_ratios - 15 это значит 3 или более?
              да. сумма - 100. рассчитывается для 20 отрядов. но я не стал бы ставить круглые цифры. лучше оставлять АИ пространство для маневра. т.е. не 15, а 13 или 17 и все такое. cdir_military_generator_unit_qualities - это условная ценность юнита для АИ. чем цифра выше - тем больше приоритет для его набора среди прочих. чем меньше разница между "стоимостью" соседних отрядов, тем больше вероятность, что в армии будут они оба.
              для пример, есть 2 юнита: германские копейщики-ополченцы 1 уровня и германские "длинные копья". если поставить им в этой таблице значения 150 и 200 соответственно, то АИ будет предпочитать вторых. первых станет нанимать, только если не будет выбора. если задать им "ценность" в 190 (даже 195) и 200, то в армиях будут оба типа отрядов, с небольшим перевесом в пользу вторых.

              Sakā

              cdir_unit_balances - баланс задается общий или не так?
              - идеальные пропорции разных типов войск в разные периоды для АИ. но это именно идеал. не автострада, а направление в степи) хотя неудачное изменение этой таблицы может привести к самым плачевным результатам... так что все-таки она работает, пусть АИ и не следует ей слишком буквально.

              Rup.

              то старый спор, что лучше, историзм или вариативность. В Р2 мне больше по душе был историзм, а в А., вариативность рулит. :046:
              вот и я о том же задумался. т.к. у меня до релиза и после, да и у тех, кто запускал мод версии 1.0 вариантов того, как развивался мир, было значительно больше, чем в последующих версиях мода. и выживали самые уязвимые и интересные фракции - алано-вандальский союз, готы, бургунлы с бородачами...
              забил на текущую кампанию, внес у себя кое-какие изменения на эту тему. посмотрю, удастся ли и сохранить контроль над поведением АИ, и вернуть ту вариативность вкупе с выживанием переселенцев.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 17 октября 2015, 09:38

                rawhide, пак по готам вынудит начать новую кампанию?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 октября 2015, 10:07

                  Rup., по идее, не должен - если вы не станете за них играть. будет другой стартпоз - но он на текущую кампанию не влияет, только на старте новой игры важен.
                  как и в Риме-2, установка модов, которые добавляют новые юниты и проч - не портит сейвы. невозможно продолжить кампанию только при удалении к-либо модов (удалении юнитов или других элементов из игры). даже перетасовка деталей или запрет определенной фракции нанимать юнит, не влияет на кампанию. главное, чтобы физически не удалялись отряды и здания с их уникальным ID.

                  само же обновление будет состоять из 2 частей: готская реформа и hardcore-patch. второе - для тех, кому играть слишком легко :0182:.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 17 октября 2015, 10:17

                    rawhide

                    господа, мне одному кажется, что начиная с версии мода 1.1, где был введен особый тюнинг силы/слабости культурных групп для отношений АИ vs АИ, разные настройки-усиления для орд переселенцев перестали играть какую-либо роль?

                    Что-то подумалось: может, сделать фикс, аналогичный усилению ВРИ/ЗРИ - дающий всем переселенцам, кроме свебов, на старте не 2 стека, а 4? Или хотя бы готам (просто опасаюсь, что если дать больше войск вандалам, то они гарантированно будут алеманнов сметать). Или готам - по 4, вандалам/аланам - по 3.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 октября 2015, 10:51

                      Tryggvi, я подумаю над это идеей. хотя хочется избежать нагромождения дополнительных файлов - хочется универсализации. но если не будет другого выхода - то сделаю так.


                      сначала я попробую дать им трейт или AI-only абилку, вроде +X к лимиту армий. плодятся сейчас переселенцы неплохо, так что сами себе армии наклепают). в релизе будет изменен еще и стартовый состав их армий, так что что шансы на жизнь у них будут: как в версии 1.0, где готы по половине европы контролировали.
                      а насчет аланов - так они и в 1.3 ухитряются не просто выживать, но и постоянно выходят в первую десятку рейтинга "силы" фракций. подчиняют тиранят разную мелюзгу, вроде кавказских миноров и все такое.

                      вообще же, по примеру свебов, лучший гандикап для переселенцев - стартовый мир с империями. мигранты слабы на старте, но сейчас неплохо развиваются и спустя лет 5 мирной жизни уже способны постоять за себя. я бы давно помирил их с Равенной и Константинополем, если бы не оглядка на историзм стартовых раскладов + нежелание упрощать игру за этих фракции.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 октября 2015, 12:24

                        rawhide

                        и hardcore-patch. второе - для тех, кому играть слишком легко .

                        А что будет из себя представлять этот патч? какие изменение и добавления? :038:

                        rawhide

                        в релизе будет изменен еще и стартовый состав их армий, так что что шансы на жизнь у них будут:

                        Будет добавлена элита со старта и больше тяжелой конницы? а стеков будет два полных по 20 с онаграми или без них?
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 октября 2015, 13:34

                          триарх

                          Будет добавлена элита со старта и больше тяжелой конницы? а стеков будет два полных по 20 с онаграми или без них?

                          *фыркнув* глупости какие) причем здесь элита?
                          если линейка полностью изменится, втч изменятся тактические роли юнитов, то естественно, что и стартовый набор будет иным. и отребью, и дружинам вождей место найдется.

                          триарх

                          А что будет из себя представлять этот патч? какие изменение и добавления? :038:
                          в двух словах: "жить будет страшно, жить будет веселей" :041:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики