Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 17 октября 2015, 14:46

        По поводу тяжело, просто отбиваться от "кучи стеков мяса" не есть хорошо, ведь это может надоесть через некоторое время. Гораздо интереснее в "меру возможности игры" строить города, развиваться, строить дипломатические отношения, конечно без битв ни куда но в разумных мерах. И не стоит так сильно искусственно наращивать мышцы АИ.
        Сейчас в моде АИ нормально накачан бонусами, ему только подтянуть чуть-чуть стратегию/приоритеты. И сделать так чтобы игрокам было по тяжелее. Это конечно мои проблемы, но сейчас не могу себя заставить за кого-нибудь сыграть.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 октября 2015, 14:52

          Sakā

          Гораздо интереснее в "меру возможности игры" строить города, развиваться, строить дипломатические отношения,
          угу, о том и речь.

          Sakā

          И не стоит так сильно искусственно наращивать мышцы АИ.
          Сейчас в моде АИ нормально накачан бонусами, ему только подтянуть чуть-чуть стратегию/приоритеты
          у АИ действительно, все хорошо. и хардкор-патч его не затронет. у железки - своя жизнь, у игрока - своя. в двух словах: вопрос "чем заняться без войны" и "куда деть деньги после 410 года" уже не стоит :0182:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 октября 2015, 15:26

            PS: после установки Houses, Ranks and Bonds, Legendary Leaders (плюс имплантированный Legendary generals) и перерасчета начисления опыта генералам (АИ, который терпит поражения столь же часто, как побеждает, стал получать опыт за проигранные сражения), теперь на карте появилась масса полководцев компа 5-6 уровней. военачальники первого-второго уровня - скорее исключение, чем правило. с учетом того, что звездность и навыки генерала стали очень сильно влиять на качество войск, действия АИ преобразились. Мало того, что войска стали злее и устойчивей, так еще и на тактике многозвездные полководцы, а тем более, лидеры фракций, стали гораздо лучше управлять войсками.

            даже в осадном деле: химьяриты попытались отбить свою столицу. после хода осады одни ворота оказались разрушены. но правитель не повел, как раньше, все войска в ловушку. АИ вообще проигнорировал хорошо защищенные ворота и начал эскаладу с 8 штурмовыми лестницами одновременно.
            многочисленные пращники и лучники защитников (у меня в городе тоже был почти полный стек) отбили первый натиск. но после потери штурмовиков АИ не стал, как раньше, бросать конницу в ворота и легкую пехоту на стены. его отряды стали кружиться в недосягаемости огня с башен и стен. а уцелевшие лучники стали подходить с угла, где стена была полуразрушена и не защищала стоящих на ней стрелков. пока я был занят на других участках, у меня внезапно кончились два отряда пращников :006:.

            в общем, АИ далее решил выманить меня в поле. терпеливо прокрутил 10 минут на ускоренной перемотке, и понял, что нужна вылазка (ждать час до победы по времени не могу, да и не нужна мне почти уцелевшая армия Химьяра - напряжение борьбы на страткарте было страшным). ох... решительная победа чуть не превратилась в поражение. химьяриты под руководством правителя дрались как львы: ухитрились выбить у меня 800 человек, причем 200 с небольшим из них - на счету одного из отрядов лучников, а остальные фраги взяли генеральские телохранители и конница в равном бою против эфиопских и наемных всадников.
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            в общем, осталось разделить скорость накопления опыта персонажами игрока и железки, и комп станет более суровым противником на тактике - уже не только за счет численности. завидев опытного генерала, будет смысл накрыться белой простыней и ползти на кладбище принять особые меры для противодействия ему - на страткарте или в бою.
               Луций Kатилина
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 октября 2015, 15:58

              Превосходно! Браво,брависсимо!
              Наконец то нужно будет поднапрячь мозги,чтобы победить с наименьшими потерями.
              Спасибо за вашу работу,rawhide!
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 17 октября 2015, 16:20

                Всадник в жёлтом, напомнил мне крестоносца. :)
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 октября 2015, 16:32

                  rawhide, крутой рассказ ))) ...вдохновляющий
                  Может и мне попробовать это чудо в своём моде?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 октября 2015, 16:43

                    papeion

                    Может и мне попробовать это чудо в своём моде?
                    моды Скидвара и Прометеуса? обязательно)
                    у них один недостаток - с их скриптами даже генералы игрока живут своей жизнью. т.е. что-то делаешь, а им капают положительные или отрицательные трейты, спутники, очки опыта... в общем, генералы растут, как трава). я просто недоуменно наблюдаю, что с ними происходит...и лишь отчасти пытаюсь вмешиваться в их прокачку и специализацию :ph34r: .
                    зато за счет этого АИ получил-таки нормальных полководцев. + еще перенастроенная мной система начисления опыта (лишь отчасти есть в выложенной версии, остальное тестируется) - в итоге появилось что-то близкое к системе первого МТВ и первого Сёгуна - когда ранги генералов оказывали решающее влияние на ход сражений.

                    только в этом бою действовали еще несколько факторов: настройки системы осад (еще от Джунайди) и переработанная система видимости и реакций АИ.

                    PS: если что, то любые настройки из TtK кто угодно может использовать в своих модах. no copyright)
                    чем больше будет вариантов развития геймплея, тем всем будет лучше.

                    Rup.

                    Всадник в жёлтом, напомнил мне крестоносца. :)
                    ага, иудей-крестоносец :0182: )
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 октября 2015, 17:34

                      Пля, как красиво на верблюдах народ прёт в ворота ))) (первый скриншот)

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Цитата

                      моды Скидвара и Прометеуса? обязательно)

                      Мдя, без знания английского такие моды сложно понять. Онлайн-переводчик криво переводит.
                      Боюсь ставить вслепую. Итак уже долго мод делаю, любая правка или нововведение резко всё меняют.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Впрочем, изучил и понял мод Legendary Leaders, т.к. он очень простой. Используется одна таблица. И не требуется чего-либо переводить для русской локализации.

                      Спойлер (раскрыть)


                      Как явствует перевод - Лидер от такого мода умнее не становится ))) ...а просто мощнее его телохранители. И выше духом его армия, и чем выше лвл лидера, тем выше этот бонус. На тактике это будет выглядеть так - армия лидера у игрока будет неверноятно стойкая по духу, а телохранитель очень мощным, таким мощным. что может сам натворить таких дел, что ой-ой-ой. И это не есть хорошо. Ибо итак в ванили нехилые бонусы даёт прокачанный генерал. Ну, а лидер АИ прокачается если только долго не будет встречаться с Игроком, и при этом будет успешно воевать, иначе как он прокачается. А в первом же бою с игроком этот лидер сольётся не смотря ни на какие бонусы. Итого мод даёт бонус в первую очередь игроку, а АИ тут особо не выиграет.

                      Другой мод Legendary Generals & Armies (легендарные генералы и армии) сложный. Прочитал кривой перевод онлайн-переводчика, и мои мозги немного заскрипели. Скачал мод, посмотрел внутренности. Сложный, вай сложный. Ещё и с английской локализацией - ой-ой.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 октября 2015, 17:55

                        papeion, наверное, вы поспешили с выводами) я же говорил про сочетание модов. т.е. комплект из разных проектов Скидвара и Прометеуса и моих экспериментов. оптом имеем такую картинку: все генералы и лидеры фракций со старта получают + к рангам. и каждый новый правитель, пришедший на смену предыдущему - также получает плюшки.

                        второе: чем выше ранг полководца, тем более осмысленно и осмотрительно железка действует в бою. это проверено уже не раз еще с Рима-2. добавить к этому влияние полководца на статы войск... и выходит, что армия противника оказывается сильнее армии игрока даже если состоит из аналогичных юнитов. и опытный генерал не подставляется по-глупости, как делают перворанговые военачальники

                        papeion

                        А в первом же бою с игроком этот лидер сольётся не смотря ни на какие бонусы. Итого мод даёт бонус в первую очередь игроку, а АИ тут особо не выиграет.
                        это заклинание - чистое резонерство: так можно сказать про любой аспект игры и забить на его усиление/изменение.
                        практика показывает, что против высокоуровневых генералов АИ воевать труднее. такие генералы начинают массово появляться на карте. что еще может быть нужно?
                        да, еще забыл сказать, что сейчас бьюсь с подбором effect_scope, чтобы ускорить прокачку генералов АИ, замедлив ее для игрока. с этим в мире все станет еще интереснее)
                           papeion
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 октября 2015, 18:04

                          Цитата

                          АИ, который терпит поражения столь же часто, как побеждает, стал получать опыт за проигранные сражения

                          rawhide, это вы сделали, или это есть в каком-то из перечисленных вами модов?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики