Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 октября 2015, 08:09

        Tryggvi

        403 город на дворе (т.е. ходов 30), у заштатных тюрингов уже копейщики 2 тира и лучники 3-го. Однако!

        Ни в какие ворота. Зачем вообще эта гонка технологий? Искусственная, придуманная СА исключительно в угоду современным представлениям о прогрессе, ненужная особо даже для геймплея. Тем более в период Аттилы шел упадок а не прогресс.

        papeion
        А не надо ничего разжевывать - проще надо быть :003:
        Ваши выводы - мне кажутся абсолютно притянутыми за уши и не подтверждаемыми практикой.

        У вас может и так. У меня - иначе. Так что предлагаемые вами решения - таковыми не являются. Чего успорять то?
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 октября 2015, 08:22

          Савромат, ох уж вы такой "простой"
          ...вы на меня нападаете, я защищаюсь.
          Однако, за уши притянуто ваше мнение, а я чётко описал 2 ситуации, которые я наблюдал в своей практике.
          Общими словами: "когда АИ просчитывает, что он сильнее, то тоже делает вылазку"
          ...ну а "ваши уши" и прочие "брудершафты" - это и есть хрен знает что, ...оставили бы их лучше для общения где-нибудь в бане )))
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 19 октября 2015, 10:01

            Савромат

            Ни в какие ворота. Зачем вообще эта гонка технологий?

            Да я бы не сказал, что это плохо само по себе. Просто, ИМХО, великоват технологический бонус для компа.
            И там же по большей части не технологии, а "социальные институты", скажем так (по аналогии с Цивой). Никакого нового вооружения, каких-нибудь чудо-копий, не появляется, просто укрепляются воинские традиции, начинают набирать копейщиков, лучше обученных и снаряженных и т.п.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 октября 2015, 10:23

              Tryggvi

              403 город на дворе (т.е. ходов 30), у заштатных тюрингов уже копейщики 2 тира и лучники 3-го. Однако!
              увлеклись они развитием нижней ветки военных техов. только их исследуют. зато у них экономика в пролете. кстати, чаще вижу другое - что АИ занимается именно развитием экономики.
              я даже с учетом замедления развития игрока порой обгонял отдельные страны в воентехах и получал germanic spearmen раньше их.
              в целом развитие разных стран идет рэндомно-неравномерно, в зависимости от случайного выбора приоритета каждой фракцией. так что с этим все нормально. бывают и "рекордсмены", и отстающие. по войскам второго тира все более-менее выравнивается примерно к 407-409 годам (у АИ).

              Савромат

              Зачем вообще эта гонка технологий? Искусственная, придуманная СА исключительно в угоду современным представлениям о прогрессе, ненужная особо даже для геймплея. Тем более в период Аттилы шел упадок а не прогресс.

              - во-первых, именно "искусственная" и "прогрессисткая" придумка СА обусловлена базовой механикой игры - системой апгрейдов войск. а апгрейды - идеальная находка, чтобы заставить АИ без лишних ухищрений иметь актуальные моменту армии, а не противопоставлять игроку на сотом ходу сброд начала игры. впрочем, вы и сами это знаете).
              - во-вторых, эксперименты с ускорением-замедлением развития полезны для геймплея. невыносимо в -дцатой кампании лет двадцать подряд гонять одни и те же начальные войска. особенно с учетом того, что игрок за счет возможности варьировать развитие практически всегда опережает АИ. постоянно бить профессионалами бомжей - скучно. умеренное ускорение АИ вкупе с умеренным замедлением игрока задает человеку новые вызовы. втч на тактике. и еще несколько ограничивает раш - уже не получится через 5 лет развития пройтись паровым катком по соседям.
              а насчет упадка...это к римлянам. как минимум, у варваров как раз прогресс в военном деле был заметным - за счет римлян).
              да и начальные персы - это совсем не то, чем был сассанидский Иран в то время. этим технологический пинок вдвойне показан.

              Tryggvi

              Оффтоп: всё ж таки нравятся мне бургунды. Очень живописные картины они оставляют (в данном случае как раз из тюрингов):
              да, одна из самых необычных наций в игре. и чуть ли не самая атмосферная - дух времени и места при игре за них очень сильно удалось передать СА.
              ===========================
              а у меня пока Аксум. и совершеннейшая дичь:
              404 год, эфиопы берут на абордаж транспортник вестготов у берегов Сирии :0162:
              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              только сегодня на арене - летающие негры эфиопы:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              некоторые из них уже все поняли:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              а это уже драма:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              вообще же, отмена части дополнительных регулировок в отношениях АИ vs АИ положительно повлияла на развитие событий в мире. к 404 году померли остготы, алеманны, вандалы, танукиды и еще пяток миноров. при этом вандалы сначала вырезали алеманнов, а затем сами пали под натиском лангобардов. аланы на 6 месте в мире по рейтингу силы фракций. ЗРИ держится, потеряв лишь Британию и часть Паннонии. ВРИ в целом тоже, но ей навредили танукиды, которые сожгли и разрушили Палестину и часть Сирии. теперь там Иудея и Пальмирой и вестготы... были. до последнего времени. Вестготы выжили (седьмая позиция в рейтинге!). заняли часть Балкан Кипр и Антиохию. из Сирии и Кипра их выбили эфиопы - т.к. это была единственная возможность занять плацдарм в Средиземноморье (династический брак и союз со ВРИ и персами, причем Константинополь и Ксетифон нежно дружат на почве борьбы с гуннами. в таких условиях ни на кого не прыгнуть - заперт был союзниками). пока армия эфиопов маршировала с южной оконечности Аравийского полуострова в Сирию через земли нейтралов, я чуть не разорился. такие экспедиции в моде теперь - весьма затратное дело, так что даже с уже мощной экономикой (чистый доход 6-7 тысяч в ход) я с трудом потянул содержание долгой экспедиции всего из одной армии в 23 отряда.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 19 октября 2015, 10:30

                rawhide

                увлеклись они развитием нижней ветки военных техов.

                Да в том-то и дело, что не только нижней. Будь у них одни копейщики 2 тира, то и пофиг. А лучники 3 тира - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, т.е. средняя ветка и заметно дальше. Как можно за 30 ходов изучить и то, и другое, я не понимаю.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 октября 2015, 10:38

                  Tryggvi, да запросто. если я правильно помню, то даже с учетом штрафа игроку в 50% скорости изучения воентехов, игрок может к 405 году (40 ходов) получить germanic archers. Если будет все 40 ходов целенаправленно к ним идти. а попутно достанутся germanic spearmen и прочие плюшки. от 8 до 16 ходов разницы АИ с игроком получается (2-4 года). это если в чистом виде устраивать соревнование в достижении одного конкретного теха. в реальности игрок, как и Аи более разнообразно изучают техи, потому разброс может как уменьшаться, так и увеличиваться.
                  PS: в любом случае, это исключительно игровой момент, не сюжетный. пользы он приносит больше, чем странностей)
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 октября 2015, 12:01

                    А мысли не отпускают... я всё о генералах и тех модах.
                    Всё-таки дать доп. опыт и повышенный ранг тем персонажам, которые есть на старте, вещь хорошая. В результате будут резко разные армии - те, которые возглавляются стартовыми персонажами, и те которые возглавляются последующими (новичками).

                    Другое дело, что в игре прокачка генералов идёт быстро (если генерал воюет, не сидит). Простая или тяжёлая победа даёт +10 к опыту. По идее можно было бы замедлить. И даже в два раза. Тогда ощутимее была бы разница между генералами, ибо новичку-генералу было бы сложно догнать ветерана-генерала.

                    Я даже ради этого задумался сделать новый старпос, где убрать ситуацию, когда армия вандалов находится в соприкосновении с Велизарием на первом же ходу. Чтобы у АИ было время активировать бонус для всех стартовых персонажей... и уже с таким раскладом поиграть. К тому же неисторично - с первого же хода погибает Гелимер, ...хотя он должен был всю войну быть живым. А на фоне того мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь бы ещё стал со звёздами, с опытом...

                    А прокачку попробую замедлить увеличением порогов (раз уж нерф. очков опыта не действует).
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 октября 2015, 14:19

                      papeion, вас что-то совсем не туда занесло. в смысле - неправильны и посылки и выводы. или я неправильно вас понял?

                      papeion

                      По идее можно было бы замедлить. И даже в два раза. Тогда ощутимее была бы разница между генералами, ибо новичку-генералу было бы сложно догнать ветерана-генерала.
                      вот это вот вам зачем вообще? что это может дать геймплею в целом, при (пока еще) невозможности развести такие условия для игрока и АИ? разница от рангов и так есть, с упомянутыми модами она весьма значительна.

                      1. АИ однозначно лучше воюет под управлением многозвездного генерала. особенно после модификации генеральской системы, что придумали Скидвар с Прометеусом.
                      2. прокачка генералов АИ - в значительной степени дело случая: повезло - выжил и развился. не повезло - увы. таким образом, чем быстрее происходит прокачка, тем больше шансов увидеть в игре опытных военачальников, которые могут заставить игрока шевелить извилинами на поле боя. в таких условиях массив свежеиспеченных выпускников "академии генштаба CA - СreativeАssembly" сохранится (за счет тех, кто приходит на замену выбывшим), что обеспечит разнообразие - будут и высокоуровневые и тривиальные генералы.
                      3. замедление общей прокачки приведет лишь к снижению шансов АИ на воспитание нормальных полководцев в ходе кампании. единственная вещь, о которой может идти речь - это можно попытаться развести накопление опыта игроком и АИ, замедлив человека и ускорив железку - чтобы уравнять шансы на воспитание годных военачальников (у меня пока не получилось это сделать).
                      4. это уже скорее к триарху. вопрос о реалистичности такого подхода вообще не стоит: речь идет об одном из способов улучшить способности АИ на тактике.
                      либо находятся способы акцентировать существующие в игре фишки (как улучшенный уровень реакций армий и сопротивляемости отдельных отрядов при высокоранговом полководце).
                      либо выбирается реалистичный подход, при котором гении - редки, и АИ в условиях данной игры противопоставляет лишь средне-приемлемые действия, с редкими проблесками озарений. игрок вяло доминирует и порой откровенно скучает, но утешает себя тем, что стратегические условности выглядят реалистично :002: .

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Tryggvi, я ошибся: игроку нужно 50 ходов со старта, чтобы получить germanic archers и 60 ходов, чтобы добыть вместе с ними и germanic spearmen. то есть, без каких либо ускорений и усилений скорости исследований их можно нанимать в 407-408 годах. с учетом бонусов о системы прокачки персонажей (+10% скорости исследований с каждого активного персонажа в игре, + рэндомные стартовые перки военачальников и даже агентов на те же +10% + постройки, ускоряющие исследования - можно сократить скорость исследования почти вдвое.
                      у вас АИ имел новые войска в гарнизоне (там войска обновляются по умолчанию) в 403 - значит дефолтная скорость исследований человек-АИ различается примерно на 60% или чуть больше (за счет замедления игрока).
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 19 октября 2015, 15:23

                        rawhide, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь эфталитов завезли, не желаете ли забрать?)
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 октября 2015, 17:42

                          Tryggvi, ага видел. правда, пока не ставил и не не рассматривал вблизи. с готами бы разобраться. а до эфталитов дело дойдет, когда хоть что-то приличное прочитаю по ним. я в азиатских делах - невинен как младенец, последнее что читал про те края - касалось лишь XIX века (Хопкирк), так что "эфталиты" для меня пока только слово, пара картинок и туманное представление.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление 46 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики