Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         ZhoiYn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 октября 2015, 23:04

        триарх (24 октября 2015, 22:57):

        papeion

        триарх, если отряд понёс большие потери, он восполняется новобранцами. И поэтому не имеет права на увеличение опыта. Если хочешь, чтобы отряд прокачивался - минимизируй ему потери в бою. Чтобы солдаты этого отряда набрали опыт в этом бою, а не легли костьми в землю.

        Да-да, легко сказать - минимизируйте потери :0182: Только сие не поможет, если сейчас опыт юнитами тратится в бою быстрее, чем приобретается. Много ли у вас было крупных сражений, в которых потери были минимальны, у противника огромны, а отряды все сплошь заросли шевронами опыта от этого? Учитывая нереальный механизм потерь (по сравнению с реальностью), то систему с опытом нужно менять, прикрываясь легендой, что большинство "убитых" в битве ушло в санитарные потери (как известно, раненых в битвах намного больше, чем убитых, а процент выживаемости зависит от уровня организации и развития медицины) и бойцы со временем вернуться в строй (автопополнение, убитые же будет заменены новобранцами без опыта), в итоге общее снижение опыта из-за потерь должно быть ниже.

        Цитата

        Гастат - молодой засранец.

        Это только название. Мы же сейчас не можем апгрейдить войска за счет опыта, переводя отличившихся в более престижные подразделения. Пример в вакууме. Допустим у нас есть "простолюдин-ополченец", проведший в армии лет 20 и участвовавший хрен знает в скольки походах, кампаниях и битвах. И есть "гвардеец", только что попавший гвардейскую часть, допустим по происхождению или достатку, с нулевым опытом и не державший в руках оружия и не бывший не в одном сражении. Ну и чьи же шансы будет больше выжить и проявить себе в предстоящей битве?

        Разве существует гвардеец-салага?
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 октября 2015, 05:24

          Триарх, в реальности отряд "простолюдин-ополченецев" не мог бы провести в активно действующей армии лет 20 в постоянном своём составе (одни и те же мужчины).
          У такого класса войск неизбежны высокие потери. И следствие оных - падение опыта через новобранцев.
          Кстати, после боя любой отряд, независимо от потерь, приобретает опыт. Чтобы этот опыт не растаял из-за новобранцев, эти отряды можно объединять.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 октября 2015, 08:51

            Кто выжил - уже с опытом. Выживших объединять и они уже как ветераны. Ведь так и было - одни ветераны, другие трупы, третьи новобранцы.
            Потери из-за ранений, думаю, всё-таки в некотором смысле учтены. Ведь если отряд понёс небольшие потери, то опыт почти не слетает.
            В то же время раненый боец (подлечившийся), всяко уже не круче становится, а наоборот. И он порою может быть даже хуже новобранца из-за подорванного здоровья (а оно в игре не слетает, однако).
            Так что, пожалуй, со слетанием опыта из-за потерь всё-таки более-менее правильно сделано.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Спойлер (раскрыть)
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 25 октября 2015, 11:10

              Господи, да невозможно привести к реальности то, что априори нереально.
              Тут каждое сражение заканчивается потерями, которые в реальности были бы катастрофическими. Конечно, в большей степени для ИИ. О какой адекватности поддержания опыта тут вообще можно говорить? Вот СА и ввели агентов-прокачивателей опыта, дабы выровнять геймплей.
              Другое дело, что rawhide этих агентов подсократил, и теперь встаёт вопрос о выравнивании.

              papeion

              Кто выжил - уже с опытом. Выживших объединять и они уже как ветераны.

              Очевидное извращение геймплея. И к реальности тоже имеет мало отношения, потому что там сливание воедино подразделений - уже знак больших потерь.
                 JIM_REY
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 октября 2015, 11:34

                Уважаемый rawhide! Когда примерно вы выпустите переделку фракций на основе рескина Fote?
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 октября 2015, 20:41

                  Tryggvi

                  Очевидное извращение геймплея. И к реальности тоже имеет мало отношения, потому что там сливание воедино подразделений - уже знак больших потерь.

                  Именно, двумя руками за. Ладно на до ворскейповских играх (без автопополнения) был другой механизм, в той же Меди2 отряд пехоты, если он провел десятка два-три боев и убил в каждом из них по 50-80 человек, что не так трудно, спокойно обзаводился серебряными шевронами, только потери 80-90% обнуляли опыт до 1-2 шеврона. Но даже в Сегуне2, где есть автопополнение, отряды с нулевым опытом достаточно быстро обрастают 3-4 опытом именно воюя, при условии потерь меньше 50%, и держаться на этом уровне. Прокачать выше становится труднее, хотя конницу, которая будет заниматься только сбором фрагов и не налетать на копья, без проблем можно прокачать и выше. Да и в целом за потери там опыт так серьезно не слетает. А постоянное сливание отрядов, которые рашем идут в расход как пушечное мясо, я считаю просто извращением. Ценности войск никакой, одна безликая, идущая в расход масса, без всяких ограничений. Все таки на предыдущем движке механизм получения и растраты опыта был намного лучше, где было реально сберечь и выпестовать свой армейский костяк, составлявший основу полевой армии и который благодаря опыту на голову превосходил свеженабранные войска, отсюда его и ценность.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 25 октября 2015, 20:52

                    триарх

                    Все таки на предыдущем движке механизм получения и растраты опыта был намного лучше, где было реально сберечь и выпестовать свой армейский костяк,

                    Вообще-то в ванили Р2 опыт тоже быстро набирается. Не помню уж как там с потерями..
                    А так, всё равно к сути мода ваш диспут не относится.
                       ingvard1979
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 октября 2015, 22:02

                      rawhide, поиграл в ваш мод на верихарде за ВРИ. Доиграл до 399 г. Денег валом: пускаю их на производство еды. Ни гунны, ни сассаниды не напали. С гунами сразу замирился: с такими доходами просто купил мир с ними, а сами они полезли на персов. Ни какие мелкие арабские князьки тоже не вторгались. Сидят на юге тихо и мирно (в ваниле те во всю буйствовали). На севере вестготы чутка побуянили с сепаратистами, но убились об гарнизоны. Хм... а где обещанный хардкорд? Или все в переди?
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 25 октября 2015, 22:31

                        ingvard1979, есть такая маленькая хитрость, рандом называется. Попробуйте несколько раз начать новую кампанию, вангую, то что вы персонально ищите, появится. Просто, обращайте внимание на характеристики правителей. Кто с кем и против кого. :046: На первом ходу всё становиться уже ясно.
                           papeion
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 октября 2015, 11:39

                          ingvard1979 (25 октября 2015, 22:02):

                          rawhide, поиграл в ваш мод на верихарде за ВРИ. Доиграл до 399 г. Денег валом

                          ingvard1979, насколько я понял, rawhide при создании мода отталкивался от своего опыта игры за аланов и северные фракции. И ВРИ, ЗРИ рассматривались автором, как фракции под управлением АИ. Известно всем нам, что в ванили АИ за римлян не справляется, поэтому они в моде были усилены. Ведь при игре за варваров, это главные соперники.
                          Отсюда и проблема - на этом моде за римлян играть оч. легко. И напрашивается вывод - rawhide сделал мод для игры за варваров, ...то бишь ролевой мод. Не смотря на стремление сделать мод универсальным.

                          В идеале, чтобы ощутить все достоинства мода, надо играть за те же фракции, за которые играл rawhide (аланы, скандинавы)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление 43 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики