Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 октября 2015, 18:30

        Avetis Kalustyan

        У аланских нобилей армянские круглые щиты (я их делал ещё аж для мода CRoC) :)
        И самое армянское там даже не крест а знак "вечности" :)
        да, они самые. еще из тех, что вы делали к Риму-2 :008:. если вы против, чтобы они использовались здесь - переодену, не вопрос. на игрофорумах вас очень долго не было, а стучаться к вам за разрешением через vk итп... :010:. прайваси есть прайваси.
        но с аревахачем я дал маху, да :facepalm:.

        Sakā

        аланы могут нанимать конных лучников катафрактариев в здании хозяйственной цепочки "Усадьба Level 3 ", которая строится только в оседлом режиме, то есть в кочевом состоянии ее построить не возможно.

        ок, введу набор этих граждан в кочевой версии. в след. апдейте.

        Савромат

        Логика есть. Катафракты - вообще-то оседлые войска, для защиты от кочевников и придуманные. Но конкретно у сарматов (а аланы тоже сарматы) как раз катафракты были, и в данном случае скорее недо думать не об исторической логике, а о геймплее. Чтобы был стимул осесть - например...
        согласен с вами. но в этом моде аланы в кочевой стадии могут нанимать три типа конолуков: начальную массовку, tribesmen, + 2 вида (последовательно появляющихся) штурмовиков с опцией пострелять. в этом контексте ванильные лучники-катафракты в кочевой стадии вполне уместны (для геймплея), т.к. дополняют прочих стрелков со штурмовым уклоном своей ролью "стреляющих танков" (броня с повышенной защитой от стрел, но слабы в рукопашной)
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 30 октября 2015, 18:31

          rawhide (30 октября 2015, 18:30):

          да, они самые. еще из тех, что вы делали к Риму-2 :008:. если вы против, чтобы они использовались здесь - переодену, не вопрос. на игрофорумах вас очень долго не было, а стучаться к вам за разрешением через vk итп... :010:. прайваси есть прайваси.
          но с аревахачем я дал маху, да :facepalm:.


          неее, я не из-за каких-то там "копирайтов"
          я как раз насчёт несоответствия исторического :)
             JIM_REY
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 октября 2015, 10:19

            Сегодня наткнулся на мод для ROME 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там зацепил один отряд, есть мнение, что он очень подойдет на замену армянских копейщиков у сасанидов и восточных фракций. Внешне, как мне кажется, очень вписывается, как раз восточникам не хватает регуляров, которые бы задерживали врага достаточно, чтобы ударная конница могла зайти ему в тыл. (Отряд пайганов и перс. новобранцев не в счет, т.к. слишком слабы, быстро ломаются, а арм.копейщики... ну не могло так быть, чтобы на всю сасанидскую империю регуляры-копейщики набирались только из Армении, это нелепо. Для тех, кто использует рескин сасанидов это отличная замена уродливых арм.коп.
            P.S. С нетерпением жду обновления вашего мода. :008:

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Спойлер (раскрыть)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 октября 2015, 10:44

              JIM_REY, да ввести пару юнитов из Р2 - это годная идея, спасибо.
              с тем, что армянские копейщики в "аттиле" уродливы - совсем не соглашусь) но это дело вкуса.
              то, что их можно нанимать повсеместно и они составляют основу пеших сил в иранских армиях - да, один из самых бредовых моментов в игре :008:.

              кстати, этот мод Себидея и у меня стоял, только я заменил его на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, как только тот вышел. надо будет в CIU посмотреть, может есть более удачные образцы для Ирана в "Аттиле". беда вообще с востоком в TW: модов по этим краям мало, а из тех что есть - лишь единицы хотя бы приемлемы. не говорю уже - удачны. емнип, на тыщи юнит-паков Р2 всего 3 хороших по востоку: CIU Аветиса (кочевники, Парфия. Армения итп), кочевники Турангази и парфяне Себидея...
                 JIM_REY
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 октября 2015, 13:30

                В ванильной TWA арм.копейщики норм, а вот в рескине от перса они страшные

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Тогда вот еще, из мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Выглядят по крайней мере эпично!
                Спойлер (раскрыть)
                   Mixturro
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 октября 2015, 14:21

                  rawhide
                  сколько не прыгал с бубном..не могу установить Ваш мод.может все таки выфложите в STEAM ?Очень очень хочется по играть..
                     GyJIeBeP
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 октября 2015, 17:22

                    'rawhide'
                    Вы не нашли как уровень империума для ВРИ поднять?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 октября 2015, 18:02

                      GyJIeBeP, в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - запросто. 2 недели назад писал:

                      rawhide

                      кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
                      .
                         GyJIeBeP
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 октября 2015, 18:15

                        rawhide (31 октября 2015, 18:02):

                        GyJIeBeP, в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - запросто. 2 недели назад писал:

                        rawhide

                        кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
                        .

                        А вы проверили на себе, собирались. Что будет когда он по очкам дойдет до 2 уровня империума ? У него будет 3 или все так же 2, пока он 3 уровень не возьмет?
                        Или дойдет до 2, а потом его сметут и у него станет 1, не сбросятся ли настройки?
                        понятия не имею, не отслеживал такое. однако, спасибо за идею. есть один вариант это проверить - испробовать на себе. когда в текущей кампании дойду естественным способом до 2 уровня, выставлю себе третий и проверю такие вещи (2 и 3 уровни мало чем отличаются, для игрока нет большой разницы между лимитами в 9 и 12 армий - в отличие от скачка между 1 и 2 уровнями. так что я таким экспериментом не испорчу себе кампанию.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 октября 2015, 18:20

                          нет, не проверил. не дошел пока даже до 2 уровня - все баги отлавливаю. в основном, критические, что вызывали мертвые зависания игры на ходу АИ. так что дальше 405 года пока не продвинулся).
                          что заметил - увеличение империума однозначно увеличивает шансы на выживание как империй, так и переселенцев. задал вандалам, аланам и остготам 2 уровень империума, так они выжили: смогли выделить +1-2 дополнительные орды/армии и ими развлекаются колонизацией и проч.
                          про ВРИ и не говорю. с 3 уровнем империума они устроили жестокую охоту за мной на Балканах (выпилили уже всех "освобожденных" моими вестготами миноров), причем им хватает сил и на действия в Азии :0182:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 09:00
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики