Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         GyJIeBeP
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 ноября 2015, 18:41

        Напомните, скок армий дают на 2 уровне империума 6 или 9, а на 3 9 или 12?

        Вы не убрали из мода 2 [х[ доход от товаров?
           Kok
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 ноября 2015, 18:49

          еще вопрос возник в чем суть мода "Прощай, Сарисса!" ?
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 08 ноября 2015, 18:54

            Kok, в том, что анахроничных сарисс нет.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 ноября 2015, 18:58

              Kok, у этого мини-мода есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и в СТИМе. в них все подробно написано)
                 GyJIeBeP
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 ноября 2015, 19:01

                rawhide'
                Сколько армий имеет игрок на 2 и 3 уровнях империума?
                Отключен ли бонус в вашем моде на удвоенную стоимость товаров?
                Интегрирован ли какой нить мод на генералов в осНове вашего мода, контактирует ли он если ставить пару штук других? Чем они лучше интегрированного?(все из шапки моды их штук 6, не пойму какой лучше)
                Спойлер (раскрыть)
                   Kok
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 ноября 2015, 19:06

                  rawhide (08 ноября 2015, 18:58):

                  Kok, у этого мини-мода есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и в СТИМе. в них все подробно написано)

                  У меня с матчастью хреновато, не знал что это скажем так длинное копье сарисса именуется)
                     GyJIeBeP
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 ноября 2015, 22:08

                    'rawhide'
                    Эскалацию не увеличивали за ход в осаде ? А то мне показалось, щас она быстрее чем раньше.(% БОЛЬШЕ)
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 ноября 2015, 10:31

                      Magister_equitum

                      Онагры, кстати, по-прежнему почему-то рулят, даже на поле боя. Возможно, их еще больше нерфить нужно?
                      Не знаю, может, опять-таки, рандом, но катапульты и вражеских зольдатен превосходно в поле выцеливают, и башни с одного залпа сносят (в смысле, что попадают в них).
                      Рассмотрите, пожалуйста, этот момент. :)

                      в каком смысле "выцеливают"? вы имеете ввиду автонаводку, или возможность попасть в цель при стрельбе от первого лица, когда в роли инженера-фабра выступает игрок? если второе, то это нормально. скажем, опытный стрелок может в некоторой степени компенсировать кривизну прицельной планки и проч. или недочеты патрона. а если первое, то тут вопрос в рэндоме и критериях оценки точности стрельбы. потому что изначальная техническая кучность разных типов снарядов к онаграм была от +5 до +20 единиц в projectiles. а в этой таблице 5 единиц это очень много, это не меткость инженеров в land units, которая в сотнях единиц измеряется. я порой подводил к онаграм АИ 1 пехотный отряд фронтально, без каких-либо маневров. и он терял при сближении от силы 2-4 человека. т.е. попадания были, но не критические.
                      также и с огнем по статичным объектам. тут все от рэндома зависит. порой пара выстрелов попадет в цель сразу и все. а иной раз весь боезапас в молоко уходит. правда, есть такой момент: еще с первых игр серии метательные машины гораздо точнее работают по постройкам, чем по юнитам. (а из юнитов по слонам и коннице лучше, чем по пехоте). за счет этого, кстати, метательные машины на кораблях эффективны, несмотря на штраф: объект "корабль" гораздо более крупная цель, чем отряд юнитов в поле или башня.
                      также стоит обратить внимание на уровень опыта артиллеристов - с ростом опытности теперь растет и меткость, что отчасти компенсирует кривизну пары орудие/снаряд.
                      специально так сделано - чтобы условия не были совсем жесткими и однозначными и можно было обойти разного рода ограничения.

                      на досуге еще протестирую - может имеет смысл еще немного снизить кучность. но тут важно не переборщить: онагры все же должны оставаться хоть сколько-нибудь эффективными. может, дополнительно меткость артиллеристов скорректирую.

                      GyJIeBeP

                      Вы не убрали из мода 2 [х[ доход от товаров?
                      давно уже этого нет.

                      GyJIeBeP

                      Не пойму какой лучше, отзывов в стиме почти и нет. Все ставить смысла нет, а какой лучше не пойму, жаба гложит, лучше уж забить и не ставить, ИИ все равно криво качает их, польза игроку больше. Много ли я потеряю если не буду ставить эти моды. ?

                      с ними интереснее. насчет "криво качает" - оставьте, наконец, эти мантры. все хорошо у железки с генералами. встречал полководцев и 7 и 8 уровней. с этим модом армии противников гораздо сильнее, чем без них.
                      что именно ставить - мгу сказать лишь, что использую я:
                      - Houses, Ranks, & Bonds (правда, я использую модифицированный вариант, в который встроил скрипт на удаление "тумана войны" - для контроля общего хода игры)
                      - Better Trait Triggers (compatible with Ranks & Bonds)
                      - Legendary Leaders

                      GyJIeBeP

                      Эскалацию не увеличивали за ход в осаде ? А то мне показалось, щас она быстрее чем раньше.(% БОЛЬШЕ)
                      вроде было такое - еще с предпоследней версии. или нет - не помню уже точно.
                         papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 ноября 2015, 11:49

                        Ага, опять моя любимая тема - онагры )))
                        - в projectiles я выставил разброс "3" для простых и огненных снарядов, и "0" для горшков
                        - убрал заброневой домаг у обычного снаряда, и оставил лишь 1 ед. для огненного снаряда
                        - снизил урон до исчезающе низкой величины (у снаряда простого онагра 20), при этом у огненных снарядов он ниже (17), чем у простых

                        АИ шкурой почувствовал, что несмотря на то, что базовый урон у огненных снарядов пониже, они эффективнее против живой силы противника. Т.к. существует урон от взрыва (он не понерфлен). Но, похоже, что снаряды не всегда взрываются, поэтому убойность получается умеренной.

                        Снарядов маловато, но для АИ дал бонус 100% к боезапасу.

                        Получилось так, что онагры-АИ вполне эффективны, но в руках игрока они не очень.

                        Использую мод на усиление стен-ворот-башен в 5 раз. И, надо сказать, что на этом фоне снижение урона онагров в 5-6 раз, очень хорошо уживаются. Ведь ещё существует эскалация, которая ослабляет укрепления. В итоге всё стало довольно сбалансированно и интересно. И, главное, что осадные машины (лестницы, башни, таран) теперь стали нужны всегда (снизил их до 5 окон, при этом более тяжёлые башни с 2 до 1 шт.). И, естественно, что теперь необходимо неск. ходов держать осаду.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 ноября 2015, 12:10

                          papeion

                          Ага, опять моя любимая тема - онагры )))

                          ааааа! :103:

                          papeion

                          - в projectiles я выставил разброс "3" для простых и огненных снарядов, и "0" для горшков
                          если я правильно понимаю, то о чем вы, то это не разброс (в смысле кучности), а площадь поражения одним снарядом. конечно, если снаряд онагра лучше работает по площади, то увеличивается полевая роль мет. машин - лучше работают против живой силы. вопрос, нужно ли это :038:. точнее, вопрос в том, какова конечная цель изменений.

                          надо будет испытать ваш мод - как в нем это все работает)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 12:03
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики