Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 ноября 2015, 14:49

        GyJIeBeP, понятия не имею. вообще это не изучал. это вам у камрада papeion лучше спросить - он собаку съел на теме тюнинга осадной системы)
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 ноября 2015, 14:57

          Третий день читаю описание мода, все никак не решу - ставить или нет. Вроде и позитивных моментов уйма, но с другой стороны, местами нагнетание лютого хардкора (порезка роста империума и приписанных к нему армий и агентов, более долгая прокачка, замедление ассимилляции). У меня и так кампании на полтора-два месяца затягиваюся на оригинальной версии - скоро год прйдет, а две трети фракций так и не пощупал. Может выпустите какую-нить лайт-версию?
             GyJIeBeP
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 ноября 2015, 15:02

            Татарин'
            все ванильное, ток империй долго капает, но это не критично. Ассимиляция, не заметил ставлю храм, агента и все. Прокачака тоже как в ваниле, по 2 очка. Ток агентов мало, это да .Армий же на 2-3 уровне выше крыши.
            Ток ваниль унылая до смерти, скучная, этот мод полбому ставить надо. Ваниль для казуалов, а мод для игроков кто любит стратегии.
            Ваниль,так побегал, побил тупого ИИ закрытыми глазами, почувствовал себя рембо и забил, ибо скукота надоедает. Имхо.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 ноября 2015, 15:13

              GyJIeBeP, я вот сейчас описание боевки изучал - просто слюни потекли, до чего все многообещающе звучит (ну пожалуй кроме штрафа к кучности для онагров - боезапаса одного отряда хоть на 1 дыру в стене то хватит?), а вот стратегическая составляющая чего то пугает. В среднем отыгрываю за фракцию не менее 50 лет - дабы пощупать всю линейку юнитов, "войны оборванцев" старта компании как-то не привлекают абсолютно. А тут выходит - кампании даже не на месяц-полтора затянутся...

              Стратегическая составляющая меня, впринципе, и ванильная вполне устраивает - ну кроме явной тупости АИ, бросающего города без защиты при том что моя армия стоит в шаговой доступности ну и т.п.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2015, 15:26

                Татарин, прокачка не менялась, только ее эффекты усиливались, замедления ассимиляции и прочего экономико-политического хардкора еще нет в публичной версии. это пока я сам тестирую)
                империум наращивается прежними темпами, изменены лишь пороговые значения.

                Татарин

                Может выпустите какую-нить лайт-версию?
                сейчас - нет смысла. в данный момент релизная версия не является мегахардкорной - безжалостное ужесточение условий жизни игрока не было целью мода)). в нем лишь нет упрощений как таковых - только добавлены обходные пути.
                а хардкор будет после. отдельной версией.
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 09 ноября 2015, 15:37

                  Татарин так как я после автора наиграл самое большое число времени в данный мод, могу сказать что данный мод очень интересен. В начале пути этого мода хардкора было намного больше, сейчас же мод потихоньку подбирается к золотой середине.
                  Боевка одна из лучших, учитывает местность, состав легких/тяжелых войск, погода и все такое. Со стратегической частью все в порядке, автор знает о небольших пожеланиях для будущих правок, которых мы очень ожидаем. Другое дело что универсальным для всех фракций не получится, но однозначно попробуйте.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 ноября 2015, 16:29

                    rawhide, тогда последний вопрос - поверх начатой ванильной кампании пойдет, или надо новую начинать?
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 09 ноября 2015, 16:39

                      Татарин

                      rawhide, тогда последний вопрос - поверх начатой ванильной кампании пойдет, или надо новую начинать?

                      Поверх начатой пойдёт только боёвка, рескины и т.п.. Стратегическая часть - только с началом новой кампании.
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 ноября 2015, 16:59

                        Tryggvi, именно боевка меня в этом моде и превлекает больше всего на данный момент (рескины скачал и поставил в первую очередь) - уныние на тактичке уже надоело. Сегодня АИ впервые за полгода соизволил построиться черепахой - так я от избытка чувств аж чай по всему столу расплескал....
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 09 ноября 2015, 17:02

                          Татарин когда я ее попробовал в первый раз она мне показалась заточена лучше под варваров. Тогда я римлянами еще не играл, сейчас особой разницы между фракциями в плане боевки так сильно не замечаю.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление Сегодня, 15:32
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики