Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 ноября 2015, 20:43

        Татарин

        rawhide, тогда последний вопрос - поверх начатой ванильной кампании пойдет, или надо новую начинать?
        лучше не стоит: события будут совсем иначе развиваться, чем с нормального начала кампании, многие вещи не сработают. в текущую кампанию можно без проблем добавить боевку со всем прилагающимся и рескины.
        ===============================

        срач убрал. полегче, господа
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 09 ноября 2015, 23:04

          rawhide, вы как-то выкладывали фикс, который правил неработоспособность предметов, повышающих опыт, вновь нанимаемых юнитов. Но, этот фикс затерялся в пучине обсуждений. Как бы его выложить для более лёгкого доступа.
          И второе, Avetis продолжает работать на необъятном поле рескинов. Как теперь будут сосуществовать ваши моды. Можно использовать его мод, без ваших правок?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 ноября 2015, 23:15

            Rup.
            2) конечно можно использовать любой рескин. я в чужие рескины правки не вносил (ни в один из списка рекомендованных, кроме технических изменений с персами - вырезал геймплейные приблуды). только раз пришлось у себя (т.е. в файле мода TtK) переодеть пару отрядов, что перестали адекватно отображаться из-за сочетания разных модов.
            к сожалению, при одновременном подключении рескина Аветиса (втч обновленной автором версии) и старой версии fote неизбежна пропажа шлемов у части солдатиков в некоторых варварских юнитах. как это лечить, кроме отказа от использования FotE - не знаю).
            1) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, спасибо, что напомнили. в след. версии мода он уже интегрирован в основной файл будет, а пока так полежит, просто в теме)
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 09 ноября 2015, 23:24

              rawhide, будет совсем неплохо если вы выложите этот фикс в теме небольших модов для А. Не все играют с вашим модом но, несомненно, все оценят этот фикс. :046: А так он опять затеряется в пучине обсуждений. Я то его с самого начала схоронил, у себя. :008:
              Ну в топку FotE, тогда. А жаль, конечно.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2015, 23:34

                Rup.

                Ну в топку FotE, тогда. А жаль, конечно.
                я смирился с парой лысых голов в игре - ради римлян от Ahiga сотоварищи). но Аветис ведь сделает свой вариант римлян. это будет прекрасная альтернатива FotE
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 10 ноября 2015, 12:24

                  Остготская кампания заглохла где-то в Мекране - просто наскучило. Сасаниды уже умоляют о мире. Хотя вторжение Аттилы в самом разгаре, на сей раз гунны не столь ощутимо пожгли карту. Поскольку денег завались (да, я уже морально готов к хардкор-патчу :)), натравил их на кельтов - пусть тащатся через всю карту, на остров, глядишь, растеряют войска.
                  Вестготы разожрались ещё больше, аж до Палестины. В общем, Готский мир.

                  Решил начать кампанию за алан, поскольку прошлая кампания, где у меня древо увеличилось вдвое из-за багла, сдохла окончательно. Да и было это на давнишней версии... В общем, от манихейского прожекта я не отступился. Одну орду повёл в ЗРИ кочевать да набивать дипломатические отношения с варварами за счёт Trespassing римских земель. Вторую же орду быстро переправил через Каспий в Хорасан, захватил Мерв, принял манихейство - ну и на том же ходу, конечно, город с войском прихлопнули. Ну ничего, откочевал в Африку, возродил вторую орду, наедаю денег и юнитов. Поскольку в целях кампании значится Лузитания, видимо, вся кампания опять сведётся к хитрому плану "Засядь в Испании и живи припеваючи". Хотя ЗРИ радует живучестью. Свебы на первых ходах лихо отхватили аж три города в Нарбоненсисе и Лигурии, а потом смотрю - ЗРИ их вынесла. Не стало свебов. Вандалов вынесли на первых ходах, жаль. Вестготы опять осели на Балканах, в вашем моде они это прям полюбили.

                  Хотел также поинтересоваться - а кто круче: палатинские предатели или протекторы-доместики? Последние значительно жирнее и бронированнее и проигрывают лишь в чардже, но все мои тесты по стравливанию палатинов с протекторами закончились победой первых. Просто в столкновениях с тяжёлой сасанидской нечистью палатинам уже становятся тяжеловато, а протекторов чисто логистически уже не успеваю дотащить до фронта. Вот и интересно мнение.
                  По поводу атакующего тестудо подметил, что оно сбрасывается, видимо, если враг при чардже сильно нарушает строй. То есть тестудо как бы и ломается. Так что не стоит такие отряды сильно растягивать в длину.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 ноября 2015, 12:55

                    Tryggvi

                    Вестготы опять осели на Балканах, в вашем моде они это прям полюбили.
                    просто Балканы - ловушка для орд. выбраться в Италию или Центральную Европу - проблема. туда ЗРИ подтягивает войска (чаще всего для войны с квадами и маркоманами, но и против остготов порой).
                    а морем сбежать часто не дают либо приоритеты экспансии (Италия-Аквитания- Испания), либо то, что с моря к Греции ВРИ подводит подкрепления с островов, из Египта и Сирии.
                    до правки приоритетов поведения готы в 99% случаев гибли в такой ситуации, а теперь хотя бы осесть стараются - если не удалось выбраться на оперативный простор.

                    Tryggvi

                    Остготская кампания заглохла где-то в Мекране - просто наскучило. Сасаниды уже умоляют о мире. Хотя вторжение Аттилы в самом разгаре, на сей раз гунны не столь ощутимо пожгли карту. Поскольку денег завались (да, я уже морально готов к хардкор-патчу :)), натравил их на кельтов - пусть тащатся через всю карту, на остров, глядишь, растеряют войска.
                    Вестготы разожрались ещё больше, аж до Палестины. В общем, Готский мир.
                    у меня все плохо) 405 год. под контролем Египет и 2/3 Ливии, всего 2 армии, гарнизонов нет (срок перестройки минорной горадминистрации 1 уровня - 15-17 годов ходов - опечатался), во врагах непоколебимая ВРИ + вся персидская свора. ладно хоть тылы спокойны - ЗРИ не до меня, т.к. "освобожденные" на Балканах союзнички (Дакия и Македония) уже заняли все Балканы и Италию. Казну всеми правдами и неправдами вывел в +9000 за ход (еще бы - занял одну из самых богатых провинций в игре и прокачал генералов/управленцев). но эти деньги мгновенно тают в заграничных походах и при застройке городов. и это я еще не вышел к техам, которые постепенно увеличивают стоимость содержания войск. и живы Атаульф с Аларихом, прокачавшиеся в логистике до гигантских скидок на содержание войск.
                    и в городах пока нет церквей и почти нет канализации - все это стоит денег и немалых. санитария в Египте держится лишь героическими усилиями советников Валли - губернатора, который получил анч на +10 к санитарии.
                    в общем, комплексное воздействие разных усложнений и фишек мода (втч давно введенных), модов Прометеуса/Скидвара и проч делает игру значительно труднее ...и разнообразнее: заставляет искать (и позволяет находить) множество решений, которые в обычном режиме не требуются.

                    надо будет продраться хотя бы к середине игры, чтобы проверить, как новая модель работает на этапе, когда задействованы все штрафы и есть абсолютная нужда в строительстве храмов и канализации. первая часть игры - рабочая, проверено)

                    готы готовы, осталось найти время, чтобы выложить превьюшки - чтобы обсудить названия юнитам. сделать новые иконки и можно в путь.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Tryggvi

                    Просто в столкновениях с тяжёлой сасанидской нечистью палатинам уже становятся тяжеловато, а протекторов чисто логистически уже не успеваю дотащить до фронта. Вот и интересно мнение.
                    трудно ответить) против персов я бы использовал связку поздних копейщиков и псевдопикинеров и все. псевдопики и нормальные копейщики смешивают строй и так прикрывают друг друга: у одних большие щиты и броня, что принимают часть летящих гадостей (+ стена щитов), а у вторых длинные копья, истребляющие врагов.
                    а дезертиров/протекторов и проч я пользую только как живую стенку: по фронту прикрываю ими остальные войска от стрел и проч - за счет их спецпостроения.
                    у меня ударная сила - это конница + варбэнд.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 ноября 2015, 14:21

                      Вернусь к моим баранам онаграм. Беру свои слова назад, видимо, действительно был рэндом. Перетестил все несколько раз, ни разу такой везухи, как в том бое, не вышло. :)
                      Прошу прощения, что ввел в заблуждение.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 10 ноября 2015, 14:32

                        rawhide

                        1 уровня - 15-17 годов ходов - опечатался

                        Хвала Аллаху, а то я почти испугался такого хардкора :D
                        rawhide, я как раз использую смесь из палатинов и пикинёров. Наверно, просто слишком глубоко задвигаю последних, вот они чардж и не гасят. В общем, может, проверю ещё. Просто такая армия может и в поле стоять, и лагерь защищать, и город брать. Палатины окончательно завоевали моё сердце, когда стояли под обстрелом лучников и саваранов и, в общем-то, довольно сносно держались. Копейщики в такой ситуации просто истаяли бы. Это, конечно, не спор о лучшем составе стека, просто поделился впечатлением :)

                        rawhide

                        и в городах пока нет церквей и почти нет канализации - все это стоит денег и немалых

                        А вы оставили ванильную ситуацию с этими расходами (о чём говорилось в теме религии)? Извиняюсь, я кажется, уже спрашивал, но не могу найти ответ.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 ноября 2015, 14:56

                          Tryggvi

                          А вы оставили ванильную ситуацию с этими расходами
                          нет, я всем культурам ввел расходы на содержание канализации и проч. хочется иметь развитый и чистый город - придется платить). при том, что снижен эпидемический порог сквалора...
                          то же самое с религией. все постройки у всех религий требуют денег на содержание. разве что пока колеблюсь - всем удвоенное от ванильного или просто ванильные расценки распространить на все (еще не испытал это в игре). и это - в условиях повышенного недовольства от присутствия негосударственных религий и увеличения влияния местных религиозных традиций.

                          Tryggvi

                          я как раз использую смесь из палатинов и пикинёров. Наверно, просто слишком глубоко задвигаю последних, вот они чардж и не гасят. В общем, может, проверю ещё. Просто такая армия может и в поле стоять, и лагерь защищать, и город брать. Палатины окончательно завоевали моё сердце, когда стояли под обстрелом лучников и саваранов и, в общем-то, довольно сносно держались. Копейщики в такой ситуации просто истаяли бы.
                          кстати, тоже вариант, не подумал об этом). просто другие отряды в качестве ударных использую. а копейщики + длинные копья в наступлении максимум продавливают оборону в трудных местах.
                          так-то testudo и ее варварский аналог shield screen - действительно, сильно выручают на востоке. здесь "стена щитов" с ее замедлением, пожалуй, даже вредна.
                          тогда в вашем варианте я бы выбрал доместиков - как более устойчивых. с ролью истребителей тяж. пехоты вполне справляются и длинные копья, потому для тех, кто бьется в связке с ними больше важна устойчивость - чтобы дольше не допускали атакующих до тел псевдопикинеров.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики