Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 ноября 2015, 19:03

        Оффтоп (контент вне темы)
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 ноября 2015, 20:47

          rawhide (13 ноября 2015, 07:44):

          Charmed Wolf, да, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :068: . до сих пор ржу, как вспоминаю.


          Прошу прощения, за кого в моде надо играть, чтобы было так же эпично? Прям так, чтобы надо выживать было? :)
          Очень скучаю по той заднице, которая нависала вначале, когда я только установил игру и не знал, как с этой частью серии обращаться :025:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 ноября 2015, 02:01

            papeion

            Осадите город силами, более слабыми, чем у защищающейся стороны.
            В результате на следующий же ход защитники контратакуют и вы получите полевую битву.
            После оной, в результате победы, город вам сдастся.
            классика, что уж) традиционная тактика кочевников... и в TW-серии и в реальности :008:.
            однако в TtK такая тактика (особенно в той версии, что сейчас тестирую) чревата тем, что железка не только выйдет в поле, но и успеет подтянуть подкрепления. и такой бой разве что конная армия выдержит - даже в поле. т.е. гунны, аланы, отчасти Армения и танукиды - им эта тактика показана. остальным народам сложнее)

            papeion

            Т.к. в полевой битве вы имеете преимущество манёвров, которые совершаете лучше, чем АИ.
            в общем-то, маневры в городе не только возможны, но и крайне рекомендованы. иначе - утомительное продавливание, свалка и проч.

            papeion

            Теперь думаю, как сделать так, чтобы игроку в некоторых случаях могло бы быть выгоднее идти на штурм, а не стимулировать вылазку гарнизона.
            попробуйте увеличить дистанцию взаимодействия с подкреплениями (в campaign_variables строка reinforcement_что-то_там), как советовал Савромат. повышенная вероятность подхода АИ подкреплений в поле (или морем) или даже гарнизона близко расположенного города (в некоторых случаях), быстро отбивает охоту к авантюрам (хотя они все равно остаются возможными). у меня сейчас дистанция связи с подкреплениями - 8 (базовая была 5). в целом - весьма нравится.

            Magister_equitum

            Прошу прощения, за кого в моде надо играть, чтобы было так же эпично? Прям так, чтобы надо выживать было? :)
            Очень скучаю по той заднице, которая нависала вначале, когда я только установил игру и не знал, как с этой частью серии обращаться :025:
            в данной версии пожалуй, самые сложные фракции это саксы, пикты, аланы, Армения (с модом Аветиса, но тогда будет ванильный стартпоз лишь с активированной Арменией). чуть полегче должны быть вестготы, лангобарды, бургунды (если за последних не идти на Восток и не сцепиться с гуннами, в противном случае бургунды в первой категории будут), франки, вандалы, свебы, алеманны. игра за ВРИ тоже может дать много драйва - но тут как повезет с рэндомом. гунны однозначно непростая фракция, в любом варианте. а если отыгрывать гуннов как собирателей нового царства - через покорение (вассализацию) народов, а не их уничтожение, то это вообще особое дело.

            Magister_equitum

            Скажите пожалуйста, каково ваше отношение к грядущему вархаммеру?

            *пожав плечами*
            да в целом равнодушно. будет и будет, и бог с ним). еще одна игра, на которую у меня, скорее всего, не будет времени, чтоб даже посмотреть... не будет и особой мотивации это время найти). но немного любопытно, есть такое. особенно стимпанковские заморочки.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 ноября 2015, 05:46

              Цитата

              попробуйте увеличить дистанцию взаимодействия с подкреплениями (в campaign_variables строка reinforcement_что-то_там), как советовал Савромат. повышенная вероятность подхода АИ подкреплений в поле (или морем) или даже гарнизона близко расположенного города (в некоторых случаях), быстро отбивает охоту к авантюрам (хотя они все равно остаются возможными). у меня сейчас дистанция связи с подкреплениями - 8 (базовая была 5). в целом - весьма нравится.

              Я уже пробую. Последние компании-тесты играл с рекомендованным 5, но ничего не ощутил. Так что пока не врубаюсь, что оно даёт. Сейчас новые тесты и тоже увеличил до 9.
                 JIM_REY
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 ноября 2015, 10:47

                Помнится где-то здесь rawhide писал о модификациях, которые он использует, чтобы усилить армии ИИ, кажется они увеличивают опыт. Кому не сложно скиньте ссылки пожалуйста. Заранее спасибо :0182:
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 ноября 2015, 13:13

                  papeion

                  то эта лазейка для игрока встала передо мною во весь рост.

                  papeion делает то, что у инженеров называется "защита от дурака"- создание системы, препятствующей нерациональным, неразумным и дебильным с нормальной т.зр. действиям пользователей. В компьютерных стратегиях нет ответственности (гибель виртуальных человечков и держав эмоционально не трогает игрока) - и геймеры, как правило, ведут себя именно дебильно с т.зр. нормальной человеческой логики поступков для реального мира. Я этого принципиально не делаю, т.к. если игрок дурак, то это его проблемы, что он не умеет извлечь из игры максимум фана, а не мои. Но не могу не признать что это важная и полезная форма моддинга (и заслуживающая уважения). Вот только сам я никогда в его моды не буду играть - мне это не нужно, а все ненужное - нам неинтересно. Поэтому только издали с интересом слежу за его творчеством и желаю ему всяческих успехов (мне не нужное - не значит что другим не нужное, не так ли?). Надеюсь у papeion все получится, и те, кто играет по-другому, чем я - тоже смогут получать от игры с его модами такое же удовольствие и фан, какие я получаю в своих играх :006:
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 ноября 2015, 13:18

                    ИИ римлян все же ушел в запой начал все равно нанимать ополченцев. Полные стеки копейщиков-федератов. Нет бы палатинскую ауксилию нанимал в тех же самых зданиях! :angry2:
                    Вызвана проблема, видимо, войной на много фронтов. Та что не решает капитально проблему эта система апгрейта :)
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 ноября 2015, 18:56

                      Magister_equitum, естественно, так будет, т.к. федераты. лимитаны и проч набираются 1 ход, а почти все, что приличнее, + вся конница (кроме разведчиков) - 2-3 хода. поставьте фикс для АИ-римлян, который переводит набор всех их войск на 1 ход и получите такое:
                      Imp

                      PS: впрочем, если АИ будет загнан в какую-нибудь глушь, где нет казарм (например, Карфаген и окрестности), он все равно будет набирать преимущественно копейщиков (комитатских и федератов). в условиях малого выбора это самый сильный юнит (т.е. из тех, кто доступен в городских зданиях, не в казармах). но это уже хоть как-то замотивировано реальным положением дел, а не чисто технической условностью.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 ноября 2015, 19:07

                        rawhide (15 ноября 2015, 18:56):

                        Magister_equitum, естественно, так будет, т.к. федераты. лимитаны и проч набираются 1 ход, а почти все, что приличнее, + вся конница (кроме разведчиков) - 2-3 хода. поставьте фикс для АИ-римлян, который переводит набор всех их войск на 1 ход и получите такое:
                        Imp

                        PS: впрочем, если АИ будет загнан в какую-нибудь глушь, где нет казарм (например, Карфаген и окрестности), он все равно будет набирать преимущественно копейщиков (комитатских и федератов). в условиях малого выбора это самый сильный юнит (т.е. из тех, кто доступен в городских зданиях, не в казармах). но это уже хоть как-то замотивировано реальным положением дел, а не чисто технической условностью.

                        Это фикс для АИ ВРИ/ЗРИ?
                        Просто помимо кампании за вандалов у меня еще активная кампания за римлян. Не знаю, что делать в такой ситуации...
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 ноября 2015, 19:24

                          Magister_equitum

                          Просто помимо кампании за вандалов у меня еще активная кампания за римлян. Не знаю, что делать в такой ситуации...
                          все просто: играя за вандалов, подключайте этот фикс в лаунчере стима. чтобы загрузить римскую кампанию достаточно всего лишь выйти из игры и зайти заново, перед стартом сняв галочку с этого мини-мода. ненамного дольше выборочной загрузки сейва с другой кампанией.

                          Magister_equitum

                          Это фикс для АИ ВРИ/ЗРИ?
                          да, оно самое.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики