Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 ноября 2015, 19:33

        rawhide (15 ноября 2015, 19:24):

        да, оно самое.

        Благодарю вас! :046:
        За вандалов, кстати, все же начался хардкор. В дело вступили ВРИ. Кстати, благодаря моей дипломатии против ЗРИ объединились почти все германцы и почти все кочевники. Вся эта толпа ввела санкции воюет с Империей. И ЗРИ держится (хоть и лишилась многих территорий в Британии, Галлиии и Испании)!

        Есть мнение, что если бы не моя высадка в Африке (и последующий ее захват), то Империя бы вынесла всех. Даже гуннам очень крепко влетело!
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 ноября 2015, 06:48

          Савромат (15 ноября 2015, 13:13):

          papeion

          то эта лазейка для игрока встала передо мною во весь рост.

          papeion делает то, что у инженеров называется "защита от дурака"- создание системы, препятствующей нерациональным, неразумным и дебильным с нормальной т.зр. действиям пользователей.

          Савромат, я это иначе называю - "защита от соблазна" или "устранение лазейки".
          Думаю, вы имеете в виду не только этот случай, а кучу других.
          Со всеми невозможно справиться. Да и вообще - игрок, существо хитрое, всегда найдёт лёгкий способ преодолеть трудности.
          Нельзя это назвать дебилизмом - скорее человеческой хитростью, изворотливостью.

          По поводу "извлечь из игры максимум фана" - это творческий момент.
          Не каждый игрок поэт ))), чаще чел, который хочет просто победить.
          И жаждет, чтобы на пути были заковыристые сложности и поменьше лазеек.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 ноября 2015, 06:52

            обновил в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ссылки на актуальную версию рескина Аветиса. добавил в список рекомендованных модов ссылки на Defensores Romanum, Armenia: Between Two Worlds Аветиса и моды камрада Sakā Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
            все эти моды совместимы с TtK и крайне рекомендованы к установке)

            ==============================================
            пока тестирую новую версию, добавил всем фракциям переселенцев новый юнит с новым принципом найма:
            runaway slaves and coloni присоединяются к армиям в режиме рейда.
            Технически - это адаптация одного из скриптов фракции танукидов.

            Imp
            Беглые рабы и крестьяне, сорвавшиеся с мест, чтобы пограбить за компанию с ордами переселенцев - легкий шоковый юнит. весьма неустойчивы в долгой рукопашной, хорошо сносятся конницей и любыми стрелками, но в атаке могут причинить много проблем даже бронированным противникам. особенно при атаке с тыла.
            хороши для добивания и преследования отрядов с пошатнувшейся моралью. их не жалко отправить на захват башен или подставить по огонь стрелков, чтобы прикрыть более полезные юниты. также они крайне дешевы в содержании, что должно помочь при новой системе расходов на содержание войск на вражеской или нейтральной территории.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 ноября 2015, 09:41

              rawhide (12 ноября 2015, 17:41):

              в принципе, можно активировать эту фишку :038:


              А давайте - посмотрим, что получится. Выложите тестовый вариант боевки с фишкой про гибель командиров - мы потестим. Не понравится - вернуть как было никогда не поздно.

              rawhide (13 ноября 2015, 11:14):

              а что всадники вылетают из седла - кто его знает. может так при столкновении сработала физика - ведь масса отряда в СЩ увеличивается вдвое, если не втрое. или это летают прочардженные пращники? если так, то туда им и дорога:041:.


              Нет, не пращники. Это конные степные пикинеры - легкая ударная наемная конница - попытались ударить во фланг моей "стенки", в мало того, что в итоге воткнулись, как в бетонный забор, никого даже с ног не сбив, так еще и в момент контакта сами потеряли 7 юнитов, причем визуально выглядело довольно забавно - всадников вышибло из седел и они шмякнулись о земь метрах в 100 за строем пехоты (вобщем, наглядная иллюстрация выражения "убиться об стенку" ). Больше не повторялось...


              papeion (14 ноября 2015, 08:14):

              Осадите город силами, более слабыми, чем у защищающейся стороны.
              В результате на следующий же ход защитники контратакуют и вы получите полевую битву.
              После оной, в результате победы, город вам сдастся.


              Да знаю я про этот фокус - еще со времен "Медивала" вроде работало. Дело в том, что не люблю я искать и юзать дырки в механике игр - это из серии "как победить страшные онагры гуннов" с помощью одного конного отряда-смертника: подводим отряд в разреженном строю к краю зоны досягаемости и начинаем носиться туда-сюда пока те боезапас не спалят. Бред же... Предпочитаю играть по заданным правилам, без изобретений велосипедов...
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 ноября 2015, 11:24

                rawhide (16 ноября 2015, 06:52):

                пока тестирую новую версию, добавил всем фракциям переселенцев новый юнит с новым принципом найма:
                runaway slaves and coloni присоединяются к армиям в режиме рейда.
                Технически - это адаптация одного из скриптов фракции танукидов.

                А просто нанять их вообще никак невозможно? Только в режиме рейда?
                Ну хоть будет смысл хоть иногда этот режим включать :)
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 ноября 2015, 11:59

                  Magister_equitum

                  А просто нанять их вообще никак невозможно? Только в режиме рейда?
                  именно так. автоматически генерируются в армии (присоединяются к ней, если есть свободные слоты в стеке). странно, если бы беглые рабы и всяческие мародеры могли наниматься как отдельные подразделения в административных зданиях и проч.

                  PS: а режим рейда будет необходим - чтобы хоть как-то компенсировать расходы на содержание войск на вражеской территории. для переселенцев так это вообще критично.

                  JIM_REY

                  Помнится где-то здесь rawhide писал о модификациях, которые он использует, чтобы усилить армии ИИ, кажется они увеличивают опыт. Кому не сложно скиньте ссылки пожалуйста. Заранее спасибо :0182:
                  может, вы имеете ввиду ролевую систему, переработанную Прометеусом и Скидваром (втч в их модах есть и better veterans - увеличивает влияние опыта на характеристики юнитов). если так, то в теме ридми есть ссылки на эти проекты.
                  да и просто в разделе модов есть тема с их модами.
                  я использую часть их модов, подключая их отдельно. настройки накопления опыта и бонусов от этого у меня свои (и, емнип, их пока нет в публичной версии мода)

                  Татарин

                  Нет, не пращники. Это конные степные пикинеры - легкая ударная наемная конница - попытались ударить во фланг моей "стенки", в мало того, что в итоге воткнулись, как в бетонный забор, никого даже с ног не сбив, так еще и в момент контакта сами потеряли 7 юнитов, причем визуально выглядело довольно забавно - всадников вышибло из седел и они шмякнулись о земь метрах в 100 за строем пехоты (наглядная иллюстрация выражения "убиться об стенку" ). Больше не повторялось...
                  скорее всего, их масса была много меньше массы пехоты в "стене щитов", за счет чего и возник этот забавный баг)

                  Татарин

                  А давайте - посмотрим, что получится. Выложите тестовый вариант боевки с фишкой про гибель командиров - мы потестим. Не понравится - вернуть как было никогда не поздно.
                  сначала сам посмотрю, как это работает. так-то давно смотрю на этот модификатор, но все забываю его включить и испытать)
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 ноября 2015, 12:44

                    rawhide (16 ноября 2015, 11:59):

                    скорее всего, их масса была много меньше массы пехоты в "стене щитов", за счет чего и возник этот забавный баг)

                    Может не надо этот баг убирать? Он очень прикольный, у меня один раз было :0142:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 ноября 2015, 12:45

                      Magister_equitum

                      Может не надо этот баг убирать? Он очень прикольный, у меня один раз было :0142:
                      никто не говорит про убирать) тем более, что он возникает из-за разницы в массе юнитов при столкновении и вполне естественен.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 ноября 2015, 14:40

                        rawhide (16 ноября 2015, 12:45):

                        никто не говорит про убирать) тем более, что он возникает из-за разницы в массе юнитов при столкновении и вполне естественен.

                        Кстати, есть предложение :)
                        Вы не думали аланам поменять германскую линейку лучников (начиная с отряда "германские лучники") на "степных лучников со щитами" или какой-то их переодетый аналог (ну и 4 уровень можно тут какой-нибудь придумать :) ).

                        Как раз вышла бы дальнейшая дегерманизация линейки аланов и фракция стала бы намного самобытней (насколько я помню, вы им поэтому и добавляли новые отряды)
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 ноября 2015, 14:45

                          Magister_equitum, хорошая идея. но пеших лучников я оставил общегерманских. точно также я поступил с готами: все лучники, кроме 1 юнита у них общие для всех германцев.
                          у аланов, на мой взгляд, сейчас самобытности достаточно: есть и полноценная национальная линейка, есть и германцы, чтобы отобразить алано-вандальский союз (линейка копейного ополчения, линейка пеших лучников, три или четыре конных отряда).
                          скорее проблема в другом - надо бы вандалов хоть немного "деаланизировать"))
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 12:03
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики