Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 ноября 2015, 14:54

        rawhide (16 ноября 2015, 14:45):

        скорее проблема в другом - надо бы вандалов хоть немного "деаланизировать"))

        Да просто убрать Alani spearmen из найма вандалов вообще. Они вандалов делают какими-то читерскими, у меня этот отряд при обороне города потерял 25 человек, обратив в бегство примерно 1000 комитатских копейщиков! Ну там еще была подмога в виде наемных пустынных римлян, но это все равно только 320 человек против 1000.
        Серьезно, они у меня, как армяне у персов, во всех армиях главный отряд!

        Аланам-то еще ладно, там вроде замут с апгрейтом и тд, а вот здесь они ни к селу, ни к городу.


        На идею с лучниками просто меня натолкнула такая мысль:"Отчего аланы - народ степной, для которого лук - естественное оружие, будет применять в бою лучников-германцев (т.е. наполовину чужеземцев), когда наверняка еть свои умельцы" :)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 ноября 2015, 15:09

          Magister_equitum у аланов зато сейчас конолуков тонна. аж две мини-линейки: конолуки-штурмовики и конолуки-стрелки only (с опцией потанковать - у поздних).

          кмк, у вандалов кроме alani spearmen, лишние и кинологи (хотя можно оставить, клонировав и ополовинив аланский исходник), и еще пара отрядов (толком не помню, кто). им можно пару конных штурмовиков да начальных сарматских катафрактов оставить/прописать для сохранения аланского элемента.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 16 ноября 2015, 15:22

            NOOOOOOOO! :)
            Не трогайте вандалов, умоляю, одна из немногих ванильных фракций, к которой геймплейных претензий нет.
            Ну Alani spearmen ещё можно удалить, потому что юнит нынче не тот, что прежде, и действительно он слишком крутой и должен "вытаскивать" именно аланов.
            А в остальном основной боевой состав вандалов состоит из свебских и аланских юнитов. Вандальских юнитов слишком мало - рейдеры (которые круты, но в силу их специфики их слишком мало) и берсерки (которые нафиг не нужны). Я понимаю, что это не то, чего хотелось бы, но если браться менять вандалов, то тогда надо будет линейку заново переделывать, не хуже чем у готов.

            rawhide

            им можно пару конных штурмовиков да начальных сарматских катафрактов оставить/прописать для сохранения аланского элемента.

            Начальные аланские штурмовики у них и так есть, а катафракты не нужны ввиду наличия свебских ударников.
               brm
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 ноября 2015, 15:27

              А мод то затянул меня не подетски. Играю на уровне сложности "высокий" за саксов. Бьюсь с франками уже 20 ходов (20 ходов карл), при том что имеем по 1 провинции. То я их, то они меня. :006: Но похоже дожму засранцев.
              ЗЫ: самую малость переделал ванильную боёвку и пикинёров понерфил. Пикинёры теперь эдакие сдерживатели толп "зергов", но без поддержки беспомощны.
              ЗЫЗЫ: спс за мод :062:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 ноября 2015, 15:42

                Tryggvi, ок, уговорили. будет компромисс: никакой тотальной переделки вандалов (пока), только уйдут от них аланские копейщики.

                brm

                Пикинёры теперь эдакие сдерживатели толп "зергов", но без поддержки беспомощны.
                дело ваше, конечно :046: .
                на мой взгляд роль сдерживателей успешно выполняют обычные копейщики. а у псевдопикинеров еще с ванилы узкая тактическая ниша: атакующие истребители тяжелой пехоты и конницы. и вантузы для "пробок" в воротах и на узких улицах))

                могут и в обороне сдержать/перемолоть массу войск, но лишь в связке с другими отрядами, не сами по себе (из-за уязвимости к обстрелу)

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                brm

                Играю на уровне сложности "высокий" за саксов. Бьюсь с франками уже 20 ходов (20 ходов карл), при том что имеем по 1 провинции. То я их, то они меня. :006: Но похоже дожму засранцев.
                а ЗРИ франков не поддерживает?
                в моих попытках играть за саксов главной проблемой было то, что при войне с франками к ним быстро присоединялись алеманны + ЗРИ присылали карательные экспедиции. а потом с тыла прыгали северяне и амба. да и еще прочие германцы скалили зубы за войну с алеманнами. немного выручало только быстрое покорение лангобардов и набор их отрядов.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 ноября 2015, 15:52

                  rawhide (16 ноября 2015, 15:09):

                  кмк, у вандалов кроме alani spearmen, лишние и кинологи (хотя можно оставить, клонировав и ополовинив аланский исходник), и еще пара отрядов (толком не помню, кто). им можно пару конных штурмовиков да начальных сарматских катафрактов оставить/прописать для сохранения аланского элемента.


                  Я уж тогда вам сразу изложу свое мнение по вандалам :)

                  Полководцы: как есть

                  Копейщики: Заменить alani spearmen на steppe levy и привязать вандалам в конце игры к какой-нибудь военной технологией апгрейт steppe levy в амазигских копейщиков. ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  С другой стороны:"По словам хрониста Идация в союзе варварских племён до 418 года главную роль играли аланы" - поэтому, может быть, и норм текущая ситуация :)

                  Пики-мечи-топоры-стрелки: как есть

                  Конница ближнего боя: тут начинается глобально
                  1) Убрать вообще всю линейку со словом "германские" и тайфалов
                  2) Изменить статы юнитов со словом "вандальские", добавить в линейку (и в систему апгрейта) еще один "вандальский" конный юнит.

                  Ударная конница: как есть

                  Конные застрелы: как есть

                  Конные стрелки: возможно добавить sarmatian mounted bows, но это, опть-таки, будет излишняя аланизация :)

                  Собак оставить, они как-то не мешают и при отсутствии alani spearmen будут как раз в тему - аланским пехотным отрядом


                  Вот так лично я себе вижу вандалов :)

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Tryggvi (16 ноября 2015, 15:22):

                  NOOOOOOOO! :)

                  Ну я лично заметил, что вся конина ближнего боя у них одинаковая какая-то :)
                  Ну не совсем прямо так, но они похожи весьма

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  rawhide (16 ноября 2015, 15:42):

                  в моих попытках играть за саксов главной проблемой было то, что при войне с франками к ним быстро присоединялись алеманны + ЗРИ присылали карательные экспедиции. а потом с тыла прыгали северяне и амба. да и еще прочие германцы скалили зубы за войну с алеманнами. немного выручало только быстрое покорение лангобардов и набор их отрядов.

                  А мигрировать вы не пробовали? Я просто всегда ими уходил в более гостеприимные края и там долбил Рим :)
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 ноября 2015, 15:58

                    Magister_equitum

                    А мигрировать вы не пробовали? Я просто всегда ими уходил в более гостеприимные края и там долбил Рим :)
                    этот прием я испробовал во второй своей кампании в "аттиле". скучно).
                    по вандалам: в ближайшее время я не планирую глобальной перетасовки этой фракции. может потом. максимум - мелкий тюнинг в стиле переставить пару юнитов.
                    на тему африканских отрядов - это интересная идея. я как раз думал, как ввести в большую кампанию мавританские юниты вандалов из ДЛС. но скорее всего я это сделаю через AOR. т.к. вандалы могут оказаться где угодно (в моей текущей кампании они в Карпатах и далее к востоку обосновались). а нанимать мавританские отряды на Висле - не есть гуд))
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 ноября 2015, 16:08

                      Magister_equitum (16 ноября 2015, 14:40):

                      Кстати, есть предложение :)
                      Вы не думали аланам поменять германскую линейку лучников (начиная с отряда "германские лучники") на "степных лучников со щитами" или какой-то их переодетый аналог (ну и 4 уровень можно тут какой-нибудь придумать :) ).

                      Как раз вышла бы дальнейшая дегерманизация линейки аланов и фракция стала бы намного самобытней (насколько я помню, вы им поэтому и добавляли новые отряды)


                      А смысл? Довольно смутно представляю чего там за аланы такие были - но так понимаю, очередное племя степняков-кочевников, по типу скифо-сарматов и т.д.. Тогда, по идее, в целях дальнейшей "дегерманизации" в линейку можно было бы натолкать гунских юнитов с заменой всех германских аналогов ( копейщиков 1-2го тира, мечников 1-2го тира, гуннских топорников ) дабы отразить кочевничью принадлежность фракции - вот только получим в итоге окологуннскую фракцию вместо окологерманской. Стоит овчинка выделки?

                      А вот вандальская линейка действительно - уныла до нельзя. Им бы бб-пехоты подбросить немного.
                         brm
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 ноября 2015, 16:08

                        Цитата

                        а ЗРИ франков не поддерживает?
                        в моих попытках играть за саксов главной проблемой было то, что при войне с франками к ним быстро присоединялись алеманны + ЗРИ присылали карательные экспедиции. а потом с тыла прыгали северяне и амба. да и еще прочие германцы скалили зубы за войну с алеманнами. немного выручало только быстрое покорение лангобардов и набор их отрядов.

                        Ну видимо у меня удачно всё сложилось: алеманы переселяются, а с ЗРИ галлия сцепилась.
                        ЗЫ: Кстати, пришло сообщение об уничтожении фракции алеманы.
                           Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 ноября 2015, 22:31

                          rawhide (16 ноября 2015, 15:58):

                          я это сделаю через AOR.

                          Тогда, наверное, лучше вводить там AOR для всех, не только для вандалов
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор K Kosss
                            Обновление Сегодня, 19:26
                            М[MOD] JLMPs Vanilla Kingdoms
                            Расширенная гранд кампания с изменениями из Kingdoms
                            Автор C Cerber
                            Обновление Сегодня, 17:25
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 14:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 22:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики