Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 ноября 2015, 22:35

        Magister_equitum, за один подход только собачья будка строится)) все понемногу нарастет :008: .
        тем более, что при существующей системе набора и апгрейдов AOR мне видится лишь вспомогательной системой, через которую можно распределять по кампании часть новых юнитов. а не все подряд.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 ноября 2015, 22:58

          rawhide (16 ноября 2015, 22:35):

          за один подход только собачья будка строится)) все понемногу нарастет :008: .

          Вот я жаловался на хардкор и пошел полный хардкор, кстати. 6 стеков ВРИ (с новыми набранными юнитами включая нумеров). У меня в Африке 2 моих стека. Спасает только то, что они грабят города, а не захватывают их.

          В одном сражении я потерял город, но смог выпилить 3500 войск своими 1000 (большая часть - конные наемники, бесполезные против копейщиков, которых 60% в армиях было. Тогда-то и понял, что германская знать - отличный отряд - он у меня 350 фрагов набил в честном бою.

          Единственное спасение вижу именно в alani spearmen. Ромеи боятся атаковать города с армиями внутри и поэтому подрывают порядок и экономику, вынося города, которые я прикрыть не могу.
          Торчат, кстати, все время в море, с моря и нападают. Они словно понимают, что на суше я смогу их найти и покарать :)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 ноября 2015, 09:36

            Magister_equitum

            Ромеи боятся атаковать города с армиями внутри
            даже из расчета 2-3 армии на город? это плохо. борьба с этим идет у многих мододелов с момента выхода игры. хотя с другой стороны, такое поведение АИ логично - вряд ли бы полководцы ИРЛ стали бы бросать все силы на хорошо защищенный город, когда есть непрямые способы одолеть противника. точнее, стали бы, но в исключительных случаях.

            Magister_equitum

            и поэтому подрывают порядок и экономику, вынося города, которые я прикрыть не могу.
            а вот это уже утешает). пусть хоть так. тоже вполне естественно выглядит, да.

            Magister_equitum

            Торчат, кстати, все время в море, с моря и нападают. Они словно понимают, что на суше я смогу их найти и покарать :)
            это да, кружат как стервятники и ждут удобного момента. ничего) у вандалов есть возможность построить полноценный флот не хуже римского. даже на автобое нормальными боевыми кораблями можно отправить на дно вдвое-втрое больший транспортный флот.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 ноября 2015, 16:56

              rawhide (17 ноября 2015, 09:36):

              у вандалов есть возможность построить полноценный флот не хуже римского. даже на автобое нормальными боевыми кораблями можно отправить на дно вдвое-втрое больший транспортный флот.

              У вандалов нет денег на флот, спасибо тем же римлянам.

              И я заметил вот что: ИИ в прошлом атаковал мой город с армией внутрях 2-мя полными армиями. Они потеряли примерно 5000 людей, я - 350 человек.
              Может ИИ... учится на ошибках?.. И скоро поднимет восстание? :0142:

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Есть просьба по вандалам. Нельзя ли вывести слаян из категории "один народ" для вандалов и прочих не-слаян (кроме, может быть, готов)? А то я так с венедами объединился и у меня теперь Полоцк и Готискандза :)

              Также возможно ли сделать всем ромеям систему "один народ", чтобы дать шанс игроку вновь объединить империю не только войной, но и дипломатией. Да это и на отношения с появляющимися мятежниками повлияет - их можно будет вернуть в лоно империи политикой ;)
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 ноября 2015, 17:05

                Заметил еще такой момент в новой боевке - теперь кавалерия, в том числе - ударная, менее болезненно переживает момент отрыва от вражеской пехоты (раньше после чарджа завязший в ближнем бою конный отряд при попытке отступить и перегруппироваться терял порой до половины состава). В связи с чем предложение - может быть, еще наростить броню катафрактам (именно поздним дорогим юнитам), дабы могли лучше противостоять дистанционным атакам и дольше держались в ближнем?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 ноября 2015, 17:27

                  Татарин

                  может быть, нарастить броню катафрактам (именно поздним дорогим юнитам), дабы могли лучше противостоять дистанционным атакам и дольше держались в ближнем?
                  а так оно и есть. сравните собственно катафрактов (именно отряды с броней att_cataphract, а не раннюю персидскую знать или римских ударников среднего периода) в моде и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. + действует фишка с дополнительной защитой от стрел разным типам брони (у доспеха катафрактов она максимальная)

                  Magister_equitum

                  Может ИИ... учится на ошибках?.. И скоро поднимет восстание? :0142:
                  слэшер "звонок Аттилы": Imp :041:

                  Magister_equitum

                  Есть просьба по вандалам. Нельзя ли вывести слаян из категории "один народ" для вандалов и прочих не-слаян (кроме, может быть, готов)? А то я так с венедами объединился и у меня теперь Полоцк и Готискандза :)
                  а в какую их культурную подгруппу прикажете определить, кроме "восточных германцев"? к западным германцам (франкам итп), или к кельтам? :010:
                  пытался я новую подгруппу создать. но это оказался редкостный геморрой с довольно малозначительным результатом.

                  Magister_equitum

                  Также возможно ли сделать всем ромеям систему "один народ", чтобы дать шанс игроку вновь объединить империю не только войной, но и дипломатией. Да это и на отношения с появляющимися мятежниками повлияет - их можно будет вернуть в лоно империи политикой ;)
                  вы просто не ставьте мини-фикс post_rome_minors, который выводит спящие фракции в отдельную культурную подгруппу, и будет вам счастье. но даже с ним ЗРИ, ВРИ и их сепаратисты остаются в одной подгруппе. правда, без этого фикса разные септимании с дакиями быстро выпилят весь варварский мир (с этим файлом на миноров не распространяется особое АИ-усиление, сделанное для ЗРИ и ВРИ)
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 ноября 2015, 18:01

                    Хм... :038: Наткнулся просто на римских клибанариев в мятежном стеке - вроде топовый юнит, ожидал от них чего-то абсолютно адского... Не впечатлили. Дохнут, как миленькие, что от обстрела, что в ближнем - на копейщиков налетев...
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 ноября 2015, 20:22

                      rawhide (17 ноября 2015, 17:27):

                      вы просто не ставьте мини-фикс post_rome_minors, который выводит спящие фракции в отдельную культурную подгруппу, и будет вам счастье. но даже с ним ЗРИ, ВРИ и их сепаратисты остаются в одной подгруппе. правда, без этого фикса разные септимании с дакиями быстро выпилят весь варварский мир (с этим файлом на миноров не распространяется особое АИ-усиление, сделанное для ЗРИ и ВРИ)

                      Фикса у меня нет. ВРИ (именно она и ее миноры) не считаются "одним народом" для ЗРИ. Римские миноры, возникающие от ЗРИ (Испания, Африка, Бриттания, Галлия etc) да, в одной подгруппе. Конкретно ВРИ и ее миноры для ЗРИ "чужие", что немного нелогично :)

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      +в ридми вы говорили, что всем народам были даны все дипопции. Играя за ЗРИ/ВРИ и прочих цивилов, я еще чужие города не брал особо (кроме тех, кого я марионетил)

                      Вопрос: есть ли у ромеев опция создавать союзников на в захваченных поселениях врага& Это есть у варваров, вариант "освободить" в поле захвата города.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 ноября 2015, 20:30

                        Magister_equitum

                        в ридми вы говорили, что всем народам были даны все дипопции
                        нет, такого нет. если я об этом упомянул в ридми, это по ошибке. или же ввел, затем отказался от такой штуки.

                        Magister_equitum

                        Вопрос: есть ли у ромеев опция создавать союзников на в захваченных поселениях врага& Это есть у варваров, вариант "освободить" в поле захвата города.
                        нет, культурная группа "eastern and roman" не умеет "освобождать" спящие фракции. это доступно только варварам.
                        выше в теме обсуждалось, почему нельзя: начинается бесконтрольное почкование миноров: достаточно освободить какую-нить македонию и все, население планеты сожрано чужими))) они начинают порождать друг друга до распада всей карты на не пойми что.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 17 ноября 2015, 20:39

                          Magister_equitum

                          У вандалов нет денег на флот, спасибо тем же римлянам.

                          Было время, в одно из первых вандальских прохождений, когда игра казалась люто хардкорной, я лет пятнадцать (лет, не ходов) держал всё побережье от Тингиса до Карфагена одним флотом и парой стеков. В море в это время плавали не меньше пяти кельтских стеков. Комп вполне логично боится атаковать с моря, тем более если там флот. Вот так в прятки и играл - стеки в одну, я туда флот, стеки в другую, я за ними.
                          Ничё, экономику отъел, войск доклепал, прогнал.
                          Ну это так, лирическое отступление.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики