Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 ноября 2015, 22:44

        rawhide

        то Армения и еще пара марионеток предадут их

        Сие случается как-то уж очень редко (в моих кампаниях). И за Сасанидов, и против - никто не предает их. Никто. Даже те, кто с трейтом "мятежный".

        Хз, может быть баг это.

        Единственный вариант - если за ВРИ пожениться с армянами :)


        В остальном вашу позицию понял :)
           JIM_REY
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 ноября 2015, 08:58

          Еще в моде DeI у римлян и прочих ребят было некое разнообразие в выборе формаций, мне кажется это логичным и разнообразило бы геймплей, а именно разными вариациями на тему защиты и нападения, игрокам таким образом предоставляется простор в выборе тактики против разных типов противников.
          Надеюсь это звучало как предложение :046:

          Сам играю за ВРИ на очень высоком с вашим модом и рескинами Аветиса. Кампания напряженная, супостаты по чуть-чуть да отжимают куски империи. Дипломатия сделана очень добротно, соседи реагируют на изменения в твоем государстве достаточно активно. В общем все нравится.

          Про черепашек я написал исключительно из-за того, что мне этого не хватает на тактике. :Odnozubij:
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 ноября 2015, 09:42

            JIM_REY

            Еще в моде DeI у римлян и прочих ребят было некое разнообразие в выборе формаций, мне кажется это логичным и разнообразило бы геймплей, а именно разными вариациями на тему защиты и нападения, игрокам таким образом предоставляется простор в выборе тактики против разных типов противников.

            Тут неплохо поступил Радиус (думаю, это одна из немногих вещей, которые он сделал правильно). Он выдал всем "крутым" (начиная с комитатского легиона) отрядам римлян оба вида черепах.

            Лично мне это кажется очень достойной идеей. Можно сделать так же и, вдобавок, можно дать, например, аланским копейщикам стену щитов вместо воодушевления :)


            Rawhide, что вы думаете по этому поводу? Предлагаю для начала выдать некоторым римлянам оба вида черепах, попутно повысив стоимость этих отрядов :)

            Обе черепахи предлагаю запихать отрядам:
            1) Палатинская гвардия
            2) Восточный Доспешный Легион
            3) Комитатский Легион
            4) Армигери Дефенсорес
            5) Элитные Палатины
            6) Палатинская Ауксилия (оба вида)
            7) Старшие Корнуты
            8) Старшие Геркулианы

            Ну и не-римским, но римским:
            1)Готские Палатины-перебежчики
            2)Пустынные Палатины-перебежчики

            Минус тут - отряды Аветиса. Они сами по себе достаточно элитны, а при условии, что все хорошие ромеи получают +1 построение, его надо давать и им. Тут начинаются смутные сомнения... :)
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 29 ноября 2015, 09:58

              Magister_equitum

              Тут неплохо поступил Радиус (думаю, это одна из немногих вещей, которые он сделал правильно). Он выдал всем "крутым" (начиная с комитатского легиона) отрядам римлян оба вида черепах.

              Э, а наступательную черепаху поправили? Не разваливается? Вообще, оба типа черепах одному отряду, это удар по специализации и игровой механике.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 ноября 2015, 10:09

                Rup.

                Вообще, оба типа черепах одному отряду, это удар по специализации и игровой механике.
                и я того же мнения :008: .

                Rup.

                Э, а наступательную черепаху поправили? Не разваливается?
                какой была, такой и осталась) не сказал бы, что это плохо - как раз все логично происходит. но это давний спор)
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 ноября 2015, 10:25

                  rawhide

                  Rup.

                  Вообще, оба типа черепах одному отряду, это удар по специализации и игровой механике.
                  и я того же мнения :008: .

                  Ну если лайт-версия, то нумерам и Геркулианам это подошло бы точно.

                  Отряды суперэлитные, к системе апгрейта не имеют особого отношения, да и специализации у них нет. Вот и будут суперуниверсальным юнитом ;)
                  Что по этому поводу?

                  PS Нумеры как раз тут бывают слабоваты, я их Доспешным Легионом как-то выносил. А так - лишний стимул брать нумеров - их универсальность :)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Еще одно предложение: возможно, франкский отряд "Багауды" должен наниматься так же, как и Runaway slaves and Coloni, ведь, по сути, багауды и есть колоны да рабы.

                  Как раз получается разнообразие юнитов, нанимаемых из рейда, для разных фракций. :)
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 29 ноября 2015, 10:27

                    Rup.

                    Не разваливается?

                    Да она как-то очень странно себя ведёт. У меня вполне бывало, что и не разваливалась, вон где-то даже скрин приводил. Возможно, тут что-то зависит от массы или степени нарушенности строя после чарджа. По моим впечатлениям, она чаще не работает, если растягивать отряды в "тонкие красные линии", что логично.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 ноября 2015, 10:34

                      Magister_equitum, логично, что зольдатен могут применять различные построения. но по условностям геймплея лучше сохранить разделение. это ведет к разнообразию боевого применения отрядов. для разных ситуаций стоит выбирать разные типы отрядов (а у римлян многие похожи по ТТХ и отличаются лишь абилками и легендарикой). к примеру, против масс устойчивой пехоты выгоднее использовать отряды с мобильной черепахой, против сочетания стрелков/конницы - неподвижный строй.
                      у варваров ведь та же история: есть мобильные стена щитов и стена копий. и есть статичный shield screen. для боевых действий в Европе предпочтительней отряды с абилкой первого типа. а для действий на востоке, против гуннов или кельтов полезнее использовать войска с shield screen.

                      если выдать всем отрядам оба типа построения, то исчезнет один из квестов при формировании армий. и это обеднит тактику, так как все отряды станут универсальными в применении. как раз призрак радиусовской уравниловки в этом вижу я - масса отрядов без особого смысла предпочитать одних другим :003: .

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Tryggvi

                      По моим впечатлениям, она чаще не работает, если растягивать отряды в "тонкие красные линии", что логично.
                      ну, дык, это действительно противоестественный строй. не XVIII век на дворе :0182:
                      одна из причин, кстати, почему не могу даже смотреть реплеи онлайновых боев, не говоря уже про игру в онлайне - там все растягивают войска в две шеренги :091:
                         JIM_REY
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 ноября 2015, 12:03

                        Честно говоря просьба о черепахах мотивирована исключительно из-за их защитных свойств. Ибо что неподвижная, что подвижная, обе разваливаются, а с помощью подвижной можно провести наступление без существенных потерь под шквалом огня вражеских стрелков.

                        По большому счету как такового смысла в черепахах в ваниле нет, неподвижная черепаха достаточно быстро разваливается. Так что, по моему мнению, если добавлять черепахи римлянам, то больших изменений не будет, но появятся различные варианты решения боевых задач.
                        Если что готов потестить :D
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 29 ноября 2015, 12:23

                          JIM_REY берете ПФМ и открываете строку land_units_to_unit_abilites_junctions_tables --- land_units_to_unit_abilites_junctions и там прописываете какому отряду нужно атакующую черепеху и что-нибудь еще можете добавить по вашему усмотрению. Плюс есть мод в стиме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление Сегодня, 15:32
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики