Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 ноября 2015, 17:52

        А вообще-то кто-то должен всё-таки дохнуть первым ))) ...закон джунглей (аттиловских)
        В ванили ВРИ и ЗРИ как жирные кандидаты на дохлятину, но дохнут медленно, ибо жирные. И из-за кандидатства такого, мелкота в ванили дольше живёт.
        В моде ВРИ и ЗРИ, это уже кандидаты на следующий гроб в последнюю очередь.
        Итого получается, что в моде первыми дохнуть должны те, кто шляется тут, прям у центра вселенной, воду чего-то мутит. Это всякие там гер. переселенцы.
        Баланс - вещь такая, если одного усилил, то кто-то другой ослабляется автоматически.
           Герман Калдре
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 декабря 2015, 01:53

          Мод понравился своей позицией, что бы в игре не было столько экшена, а больше стратегии как оно и было на самом деле. Люди не воевали каждый год.
          Если в стране 5000 человек и они погибли в бою, а через пару ходов на карте опять 5000 человек и так без конца. Это бред как по мне.
          Подскажите как убрать "улучшенную систему империумов" или проще говоря "Эффект бесконечного мяса" Хочется играть не в контр страйк, а в стратегию.
          Подскажите как мне решить эту проблему.
          Может как вариант можно сделать более сильную зависимость набора войск от рождаемости и как её понизить эту рождаемость в игре (где что изменить) ?
          Или хотя бы как сделать что бы рост империума зависил только от количества городов, а не от битв и других разных факторов вместе с удалением этой "улучшенной системы империумов".
          Ну или что я могу сделать что бы избежать эффекта постоянного "мяса".
          А то разбил армию врага, а через минуту у него уже опять куча воинов, и её разбил, а за ней еще армия которая спавнится до бесконечности, как будто в каждом городе по апарату для кланирования.
          Мб мод какой есть уже на решение этой проблемы ?
          п.с. Не могу себя заставить играть в симулятор кланирования войнов с бесконечным мясом, очень хочу решить эту проблему.
          п.с.с Может можно как то ограничить набор армии до трёх и раз в 3 хода, в больших же провинциях до 6 армий раз в 3 хода и т.д
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 01 декабря 2015, 07:52

            Нет ни чего проще Герман Калдре берете ПФМ и открываете в моде таблицу campaign_difficulty_handicap_effects_tables --- campaign_difficulty_handicap_effects_ash и там находите строки с 25 по 30. Там прописано набор для АИ за один ход, в правом столбике укажите цифру 3 хотя бы и будет Вам радость.
            Раньше этого ЭКШАНА было намного круче, Вы бы наверное сразу убежали :0182: .
               Герман Калдре
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 декабря 2015, 09:22

              а если так сделать, то большие провинции смогут только 3 армии набирать до конца игры, даже если пол карты захватят ? или как это будет работать ? Если пол карты захвачено то 3 армии это конечно маловато, И что бы не было чита что только аи могут набирать такое количество войск, как можно уменьшить себе тоже ? И для провинций с одним - двумя городами 3 армии за ход это многовато, как можно сделать например что бы набирали только каждые 3 хода (сезона) ?
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 01 декабря 2015, 09:33

                Нет за один ход АИ в моде по 7-8 юнитов может набирать, ограничьте набор, чтобы он не заваливал Вас мясом. Но здесь свои минусы и плюсы.
                И вообще читайте внимательно я и так вам все расписал, какие таблицы за что отвечают.
                Я в данный мод уже месяц не играю, т.к. он прикольный когда играешь за варваров.
                Раньше на меня фракции приходили по 13 стеков имея, сейчас это редкость. Вы за кого играете и какой год?
                В той таблице которой я указал ранее, там записано сколько АИ за 1 ход может набирать в одной провинции.
                В таблице fame_levels_tables указано сколько агентов и армии может иметь АИ/Игрок при данном империуме. Можете подправить для себя.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 01 декабря 2015, 09:58

                  Герман Калдре

                  Может как вариант можно сделать более сильную зависимость набора войск от рождаемости и как её понизить эту рождаемость в игре (где что изменить) ?

                  Никак. Демография вообще в экономической системе ТВА не отражается.

                  Герман Калдре

                  а если так сделать, то большие провинции смогут только 3 армии набирать до конца игры, даже если пол карты захватят ?

                  Вы имеете в виду уровень империя, что ли?
                  Мало армий - как раз очень скучно играть. Убеждался не единожды.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2015, 10:43

                    Tryggvi

                    Никак. Демография вообще в экономической системе ТВА не отражается.
                    кстати, это можно реализовать - в TWA есть заготовки таблиц от CA, которые можно заполнить самостоятельно, настроив это дело. но это столь серьезный шаг, что я уже полгода не решаюсь на подобного рода эксперименты)

                    Герман Калдре

                    Если в стране 5000 человек и они погибли в бою, а через пару ходов на карте опять 5000 человек и так без конца. Это бред как по мне.
                    Подскажите как убрать "улучшенную систему империумов" или проще говоря "Эффект бесконечного мяса"
                    есть такой момент - сам сейчас об это дело запнулся. все зависит от ситуации и региона. против персов с их сворой марионеток такие вещи страшно изматывают. а в Британии или в континентальной Европе - вполне нормально. особенно, если играть против римлян.
                    если оказался один на один с какой-либо фракцией - то это повышает напряжение от игры. если с союзом, то тут да, туши свет.
                    в общем сейчас, в сравнении с первой версией мода, возможность одновременного набора юнитов для АИ уже немного урезана. в следущей версии, что сейчас тестирую - это значение будет еще больше урезано. т.е. сейчас Аи может набрать армию за 3 хода. в тестовой версии это время увеличено вдвое. т.е на формирование новой армии АИ нужно будет полтора-два года - без учета наемников и федератского набора. (новая версия будет после 10 декабря).

                    Герман Калдре

                    а если так сделать, то большие провинции смогут только 3 армии набирать до конца игры, даже если пол карты захватят ? или как это будет работать ?
                    никак) как минимум, АИ потеряет возможность полноценно сопротивляться АИ и игроку.
                    + в моде очень много вещей построено на возможности иметь много активных персонажей, пусть даже с малыми отрядами при них.
                    в будущей версии количество армий по уровням империума будет таким же как и сейчас (сильно увеличенным). но реальное их количество будет ограничиваться деньгами - и очень сильно. АИ тоже это отчасти затронет.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 декабря 2015, 17:15

                      papeion

                      Баланс - вещь такая, если одного усилил, то кто-то другой ослабляется автоматически.

                      Было бы лучше, конечно, если бы всякие безликие квады с маркомманами дохли. Готы да вандалы - наиболее интересные варварские фракции :)
                      Но уж как есть, так и есть :(
                         papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 декабря 2015, 18:22

                        Magister_equitum, эти безликие - оседлые и на некотором удалении (безопасном). А наши любимчики-переселенцы прям в пасть зверю падают, с первых ходов. Ибо они неприкаянные - ищут где осесть. Если со старта сделать их осевшими (скажем, вандалы уже как бы добрались до Испании и там на берегу в деревне сидят-думают - а не пойти ли нам Африку захватывать). А вестготы, например сидели бы в уже разграбленной и захваченной ими Греции (неск. городков). А остготы пусть уж переселенцами так и будут.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 декабря 2015, 18:53

                          Magister_equitum

                          Было бы лучше, конечно, если бы всякие безликие квады с маркомманами дохли. Готы да вандалы - наиболее интересные варварские фракции :)
                          ППКС.
                          но вообще, как я не раз уже проверил, в условиях TtK вопрос выживания интересных переселенцев решается правкой сейва). т.е. стоит готам-вандалам-аланам сделать второй уровень империума вместо первого, как они начинают вполне эффективно воевать и удачно оседают. причем интересным образом: выделяют новую орду, набивают разной шелупонью и отправляют колонизировать заброшенные земли. или оседают основными силами в захваченном городе, затем уходят дальше, а новые армии удерживают занятые территории. то есть поступают именно так, как сделал б на их месте живой игрок.

                          очень жаль, что в стартпозе не удается прописать фракциям нужный уровень империума. только в сейве.
                          я сейчас думаю, не привязать ли кочевым фракциям к главным зданиям орды возможность набора стеков поверх лимита от империума (хотя бы +1/+3). и не вывести ли такую фишку только для АИ. скорее всего, попробую это реализовать, когда буду адаптировать мод к новому патчу, т.е. после 10 декабря.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики