Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 05 декабря 2015, 12:36

        Magister_equitum, взяли бы да проверили в кастоме, чего спрашивать. У них урон весь бронебойный.
        В качестве линейных застрельщиков (как у бургундов или саксов) они, конечно, не годятся, но они и не для этого.
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 05 декабря 2015, 17:48

          Magister_equitum тут надо понимать, что данные юниты "фэнтази", но мне они понравились. Как-то гуннами я нанял у вассалов Данов целый стек пехоты и 4 данных метателей топоров. Был бой против двух стеков германцев. Конный генерал увяз в снеге и был убит лучниками, первый ряд пехоты уже побежал, я уж думал все фиаско, куда я без конницы завел отряды и тут в дело вступили метатели-топоров. После 2-3 выстрелов враг побежал, отдышался и опять полез на мои ряды, где остались одни метатели и пару избранных воинов. После нескольких выстрелов враг был повержен и обращен в бегство, преследовать врага было не чем и стек врага ушел.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 декабря 2015, 20:46

            Magister_equitum

            А чем вообще так хороши отряды с метательными топорами?
            Я вот просто никак не могу понять, нанимать их мне или нет. В ридми им прям такие дифирамбы поются, вот и пытаюсь понять, почему :)
            Я точно не помню, но вроде бы у них дальность и урон меньше, чем у дротиков, разве не так?

            а смысл в том, что к ним на суше не может подойти ни один отряд: весь выбивается. или буквально в доли секунды несет такие потери, что только дойдя до рукопашной - бежит без оглядки. конечно, если метателей не переводить принудительно в ближний бой, а оставлять их кидать топоры. они буквально в лицо кидают свое добро...и все)

            из можно даже выставлять в первой линии - особенно, если у них за спинами будут лучники. напомню, что отряд под стрелами теряет четверть скорости передвижения, теряет стамину (быстро устает) и получает -8 морали. а если у лучников свистки и огненные стрелы, то противник бежит после пары залпов метателей топоров + лучников.

            отряды с топорами на море, если у них получается встать борт о борт с вражеским кораблем, за пару секунд выбивают все, что там на борту шевелится. оппоненты не успевают даже приготовиться к абордажу. конечно, если метателей не сожгут на подходе или не зажмут парой абордажных команд с двух сторон.

            и не забывайте в момент атаки активировать абилку ускоренной перезарядки - чтобы эти товарищи метнули больше снарядов за меньшее время.

            правда, я чуть понерфил меткость самим снарядам, т.е. метательным топорам. а то ими одними можно было выигрывать сражения. сейчас это экзотика последнего шанса. козырь в рукаве в самый последний момент. а для налетов с моря на хорошо защищенные города - оружие победы, которое легко избавит противника от излишков тяжелой пехоты в гарнизонах)

            Tryggvi

            В качестве линейных застрельщиков (как у бургундов или саксов) они, конечно, не годятся, но они и не для этого.
            они не годятся на эту роль еще и потому, что у их топоров более настильная траектория, чем у дротиков. т.е. их толком не спрятать за спинами - своих положат. но они неплохо справляются и перед строем.
               Герман Калдре
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 декабря 2015, 01:28

              rawhide
              Начал играть, всё исправил. Мини дополнение что бы аи мог набирать 3 армии за ход, а игрок 2 армии, не работает.
              Я свободно могу 3 армии набирать (((
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2015, 02:14

                rawhide, когда будете адаптировать свой мод к игре после ДЛС, обратите внимание, что у новой линейки аланов почему-то убрали всех пеших стрелков (видно в видео-презентации), я думаю для баланса их необходимо будет вернуть, хотя бы пару отрядов :)
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 декабря 2015, 07:38

                  триарх, про ДЛС - посмотрим, какой там будет баланс. возможно, это изменение от СА будет оправдано.

                  Герман Калдре, не армии, а кол-во отрядов за ход) армия - это стек из 20 отрядов. если вы тот мини-фикс, что я вам присылал, прописали выше основного файла TtK, то игра должна брать инфу из него, а не из аналогичного файла мода. если же это так и не происходит, то скачайте PFM и удалите из TtK таблицу campaign_difficulty_handicap_effects_ash, тогда игра точно будет читать эту таблицу из мини-фикса)
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 декабря 2015, 11:26

                    триарх

                    rawhide, когда будете адаптировать свой мод к игре после ДЛС, обратите внимание, что у новой линейки аланов почему-то убрали всех пеших стрелков (видно в видео-презентации), я думаю для баланса их необходимо будет вернуть, хотя бы пару отрядов :)

                    А есть уже презентация нового патча?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Спасибо, уже нашел

                    Rawhide, существует ли в игре штраф к видимости юнитов при сражении ночью? Если его нет, возможно стоит такой штраф ввести :)
                    Чтобы отряды, как при бое в лесу, обнаруживали друг друга на относительно небольшом расстоянии. (а при сражении в ночном лесу, так вообще - только сталкиваясь нос к носу)


                    Смотрите сами:

                    а) Увеличит важность разведчиков в ночных сражения, автоматически добавляя +1 к их важности в игре (вместе с вашим BAI и системой "нет разведки - нет мультиков").

                    б) Заставит игрока осмотрительнее относиться к ночным битвам и действовать осторожнее.

                    в) понизит роль стрелков в ночных сражениях (как побочный эффект, не знаю, хорошо это или нет).

                    г) Сильно разнообразит этот геймплейный элемент. Ночные битвы станут более важными и более оригинальными. Это больше не будет "ну просто чтобы подкреплений не пришло".


                    +можно добавить увеличение скорости усталости для всех юнитов в такого рода боях. Типа, не выспались и прочее ;)
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 декабря 2015, 11:37

                      Magister_equitum

                      существует ли в игре штраф к видимости юнитов при сражении ночью?
                      конечно есть. и в ваниле и в моде. в TtK он даже усилен. и в целом для всех и отдельно - для тех, кто защищается ночью
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 декабря 2015, 11:52

                        rawhide

                        Magister_equitum

                        существует ли в игре штраф к видимости юнитов при сражении ночью?
                        конечно есть. и в ваниле и в моде. в TtK он даже усилен. и в целом для всех и отдельно - для тех, кто защищается ночью

                        Спасибо
                        Просто, проблема в том, что я при ночных сражениях спокойно вижу солдат врага на другом конце карты ;)
                        Поэтому и написал

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Оффтоп (контент вне темы)
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 06 декабря 2015, 14:46

                          rawhide, вы откатите аланов к новой линейке?
                          Что сделаете с Alani Spearmen? Может, вернуть их в собаководческое состояние (и у аланов, и у вандалов)?

                          Цитата

                          придется переводить их с кочевой на восточную культуру со всеми сопутствующим добром. и прописывать все здания итп.

                          ИМХО, нужно будет придумывать промежуточный вариант. Всё-таки это варвары, и странно будут смотреться казармы (с наймом кочевых коннолуков) и крутые кузницы у них. То есть надо будет как-то поослабить экономически их здания, но сделать варварский способ найма, без казарм. Если надумаете - готов помочь :046:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики