Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 декабря 2015, 11:31

        Сторонние моды имеет смысл интегрировать, если это очень мелкие моды (1-2 таблицы с 2-3 строками). Или если вы вносите свои правки.
        Моды Прометеуса и Скидвара довольно объёмные, и если вы не собираетесь вносить в них правки, то лучше не интегрировать.
        Кому интересно, пусть подключают дополнительно.

        Почитал описание нового патча. Насколько я понял, для гранд-компании патч приносит исправления минимальные и простые. Поэтому адаптировать под патч свой мод очень легко.
        Например, свой мод (новую версию для игры за экспедицию) я адаптировал за считанные минуты. Хотя у меня там до фига контента.

        Фишка с усталостью наверное добавляется только в ДЛС.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 11 декабря 2015, 11:36

          papeion

          Насколько я понял, для гранд-компании патч приносит исправления минимальные и простые. Поэтому адаптировать под патч свой мод очень легко.

          Не совсем. Некоторые таблицы (здания или локальные традиции) там просто в мясо перемешаны. :0162: Ванильные значения они, кажется, не меняли, но просто сложно сравнивать.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 декабря 2015, 11:51

            Sakā, этот мод я вообще не мог запустить - вылеты вызывал в сочетании с прочим набором продуктов от прометеуса-скидвара.
            конфликтовать он может с no_fow - если в нем есть использован скрипт start_lua.

            Sakā

            Заметил что анчи на набор войск с 3-х звездочным опытом не работал и до ванили, даже ставил Ваш фикс, но не помогло.
            у меня все работает (точнее работало до сего дня). мб у вас конфликт с какими-то другими модами был?

            papeion

            для гранд-компании патч приносит исправления минимальные и простые.
            очень много неозвученных изменений, втч в боевке.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 декабря 2015, 12:40

              :sounds:

              подробности - по ссылке
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 декабря 2015, 12:46

                rawhide

                очень много неозвученных изменений, втч в боевке.

                А ведь это не изменения старой боёвки, а характеристики юнитов из ДЛС. Именно поэтому озвучивать их нет смысла.
                Но вам большое спасибо за то, что обнаружили разницу в системе ХПП юнитов из ДЛС и системе остальных юнитов. Будем иметь это в виду.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 декабря 2015, 12:48

                  rawhide Для игры в длц стоит ставить? Или только для большой кампании.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 декабря 2015, 12:52

                    papeion, присмотритесь к kv_rules и прочим таблицам. много изменений, которые затрагивают обе кампании. они, так скажем, минорного характера, но все же влияют на ход кампании и боев.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    , можно использовать в любой кампании "Аттилы": и в основной, и в "последнем римлянине" и в "шарлемане"
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 11 декабря 2015, 15:48

                      Tryggvi

                      Некоторые таблицы (здания или локальные традиции) там просто в мясо перемешаны.

                      А впрочем я зря панику поднял. В этих таблицах всё нормально. Просто CompareSuite ещё какие-то значения record_timestamp сравнивал, которых я в ПФМ и не вижу. :038:
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 декабря 2015, 18:33

                        Спасибо за боевку) В обозримом будущем собираетесь обновлять основной файл мода (особенно хотелось бы вассалов - набор из марионеточных государств поскорее увидеть для разнообразия относительно небольшой ванильной линейки) или пока поиграть и разобраться, что к чему? :)
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 11 декабря 2015, 20:14

                          rawhide, а как планируете соотнести вашу боёвку и основной мод с новыми рескинами Аветиса?
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Будете править его рескины под свой мод или можно будет "ванильными" :0142: вариантами пользоваться? Пока проблемы только с византийскими пикинёрами я вижу.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор K Kosss
                            Обновление 39 мин. назад
                            М[MOD] JLMPs Vanilla Kingdoms
                            Расширенная гранд кампания с изменениями из Kingdoms
                            Автор C Cerber
                            Обновление Сегодня, 17:25
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 14:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 20:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики