Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 декабря 2015, 20:21

        Rup., гм, а зачем мне править чужие рескины?
        тем более, что все прекрасно и так работает - подключайте и пользуйтесь вместе с TtK (когда я его адаптирую) или любым другим геймплейным модом.
        а про менавлатов я забыл, верно. скоро исправлю этот момент.
        триарх, конечно, я адаптирую все добро под новый патч.
        заодно и ДЛС испытаю в деле. и любопытно, и хочется понять - как там все работает и подойдут ли для "Шарлеманя" новые фишки TtK и наоборот. старые-то подойдут (содержательно).
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 11 декабря 2015, 20:33

          rawhide,а вы не планируете вставлять германский рескин Аветиса в мод? Раз уж его всё равно подключать обязательно.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 11 декабря 2015, 20:49

            А про этот ещё не забыть бы. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 декабря 2015, 21:20

              Tryggvi, в каком смысле "вставлять в мод"? зачем это, о чем именно говорите вы и Rup.? :0162: достаточно подписаться на общеварварский рескин Аветиса в СТИМе и запускать его с TtK, с Дарк-модом и чем угодно. я все интересные рескины "включу" - но лишь в том смысле, что забью ссылки на них в список модов, рекомендованных к использованию вместе с TtK.


              Rup., про армянский мод я уже писал: он может использоваться с TtK (и другими глобальными и геймплейными модами) в любом виде. если его подключить выше ттк, то игра будет использовать его стартпоз и можно играть за Армению, сохранив все (почти все) геймплейные фишки моего мода. Если подключить ниже, то будет задействован стартпоз TtK и Армения будет одной из фракций по управлением АИ, но с полноценной линейкой и проч. можно будет ее подчинить и нанимать уникальных юнитов Аветиса через опцию набора с территорий клиентов/сатрапий.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 11 декабря 2015, 21:41

                rawhide, камрад, вы же говорили, что рескин Аветиса обязателен к подключению, вот я и спросил.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 декабря 2015, 21:54

                  Tryggvi,
                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 11 декабря 2015, 21:55

                    Оффтоп (контент вне темы)
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 декабря 2015, 22:06

                      rawhide

                      триарх, конечно, я адаптирую все добро под новый патч.

                      А ориентировочно сколько у вас это займет времени? Когда стоит ждать обновленного мода, чтобы начать кампанию в ДЛС?)
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 декабря 2015, 22:18

                        триарх, начинайте, не беспокойтесь)) у меня весьма серьезные стратегические правки в новой версии. и нужно не только адаптировать все добро под новый патч, чтобы работало в большой кампании (это само по себе с неделю - времени нет), но и понять - что и как можно в этом ключе проделать с реалиями "шарлеманя".
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 декабря 2015, 22:41

                          rawhide

                          триарх, начинайте, не беспокойтесь))

                          Ну что ж, тогда завтра, как следует отоспавшись, пойдем строить Римскую империю версия 2.0
                          ЗЫ. надеюсь не будет никакого скрипта, соединяющего империю Карла с Карломаном мирно, с таким серьезным противником уж очень хотелось бы повоевать.
                          ЗЫЫ. а никак нельзя ввести выпиленный модификатор смены религии? Все таки саксов крестили, да и кочевники в паннонии проняли христианство. Зачем так поступили СА, ума не приложу... :(
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики