Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 11 декабря 2015, 22:45

        триарх

        а никак нельзя ввести выпиленный модификатор смены религии? Все таки саксов крестили

        В кампании за саксов это приходит как ивент - можно выбрать, сменить веру или нет. Может, оно и у Карла срабатывает как ивент?
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 декабря 2015, 04:39

          Tryggvi

          В кампании за саксов это приходит как ивент - можно выбрать, сменить веру или нет. Может, оно и у Карла срабатывает как ивент?

          О как, Вы за саксов кампанию что ли начали, интересно :038: Надеюсь, что нет, иначе для игрока, играющего за Карла, это слишком жирно будет ;) Карлу ведь реально повезло, если бы не своевременная смерть брата, то стране грозила серьезна гражданская война, учитывая, что за спиной каждого из братьев стояли враждебные друг другу круги знати. А так все прошло мирно без всякой крови, чертовское везение, ну или есть версия, что таки был яд, мол "не бывает таких удачных совпадений".

          rawhide

          но и понять - что и как можно в этом ключе проделать с реалиями "шарлеманя".

          Имхо, можете добавить корабли с застрельщиками (ибо флот сейчас два корабля и все), плюс рассмотрите возможность увеличения пробега корабля, чтобы флот мог покрывать огромные расстояния на таком масштабе карты, вместо нескольких лет на опплыв побережья Франции :0182:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 декабря 2015, 07:53

            триарх

            увеличения пробега корабля, чтобы флот мог покрывать огромные расстояния на таком масштабе карты, вместо нескольких лет на опплыв побережья Франции

            Это реально намного увеличивает силу и эффективносмть флота (проверено в Р2ТВ) - без всяких иных правок.

            Вообще Аттила стал еще лучше. Мням-мням, вкусняшка. Отличия от ТВР2 невелики и несущественны, но "дьявол в деталях" - именно они делают игру отличной. Такой, каким должен бы бы быть Рим.
            Доделаю ДМР2 - сяду делать карту на Аттиле. если получится - позову камрадов делать мод на античную тематику на АТВ - может быть супер...
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 декабря 2015, 09:32

              Камрады, у вас есть файл data (из одноимённой папки) прошлой версии игры? Т.е. той, которая была у всех нас ещё вчера-позавчера (1.4.0 Build 7703.735954)
              Т.е. делаете ли вы для себя архив данных каждой версии? Ведь это полезно для моддинга.
              К сожалению, я только сейчас сообразил, что надо было делать архивы папки data всех версий, чтобы было с чем сравнивать (таблицы версий). Ведь только так можно обнаружить, что именно исправил тот или иной патч.
              Сейчас рылся у себя на ПК, на параллельном вирт. диске нашёл одну из ранних версий (установка от 5 мая). Однако она не подходит для такой работы сейчас, т.к. после вышло уже несколько патчей.
              Т.е. хотел сравнить (очень нужно по боёвке) ((( ...плиз, помогите разжиться файликом, если есть такая возможность.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 12 декабря 2015, 10:16

                papeion, есть только xml-таблицы из папки db АКита прошлой версии. Нужны?
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 декабря 2015, 10:30

                  Tryggvi, нет наверное... это не подойдёт, т.к. я не знаю, как их смотреть\сравнивать

                  ...или, давайте, я попробую через программу-сравнивалку winmerge
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 12 декабря 2015, 10:33

                    papeion, чёрт, второй раз правлю)
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                    Я сравнивал в CompareSuite. Редактировать там неудобно, да и не нужно, но изменения отслеживаются хорошо.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 декабря 2015, 10:54

                      Tryggvi, спасибо, всё получилось. Сижу сравниваю )))
                      Этот случай заставил меня начать пользоваться программой\сравнивалкой. Удобная штука.
                      Подсмотрел у Савромата на скриншоте, он пользуется WinMerge

                      Кстати, эти файлы из Акит содержат описание к каждому модификатору. Своего рода букварь.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 декабря 2015, 12:56

                        Оффтоп (контент вне темы)
                           Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 декабря 2015, 16:01

                          Спасибо :)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 05:37
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики