Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 декабря 2015, 17:27

        что-то вроде анонса)
        Imp
        теперь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь должно работать не только в VIII веке :0182:
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 12 декабря 2015, 17:53

          Rup.

          Ставишь её на вероятном пути продвижения вражеских подкреплений и он там тормозит, пока её не пробьёт. Я так много раз выкручивался с небольшими гарнизонами. Вырезалась одна группа пока другая аутировала на баррикаде. Ведь кремниевому гению никто не объяснил, самый простой способ, если нельзя обойти, сжечь её.

          Это, камрад, вам как-то не везёт. Сколько ни играл в ТтК, ИИ очень редко прёт на баррикады - либо когда они пустые, либо когда у него слишком много войск, и он "лишних" пускает.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 декабря 2015, 19:01

            Tryggvi

            ИИ очень редко прёт на баррикады - либо когда они пустые, либо когда у него слишком много войск, и он "лишних" пускает.

            Постоянно их пытается пробить, даже если это бессмысленно и ее можно просто обойти (но в таком случае ИИ отправляет 1-2 отряда на ее пробитие). Мне, значит, тоже не везет

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Rawhide, у меня тут пара вопросов касательно WW есть:

            1) Будет ли WW влиять на все фракции? Для тех же гуннов, имхо, она немного нелогична.
            2) Не упростит ли WW жизнь игроку, учитывая чувствительность к ней ИИ?

            И два предложения:
            1) Реально ли поменять местами "героическое поражение" и "пиррову победу"? Возможно, это стоит сделать?
            Поясняю, при героическом поражении солдаты остаются в легендах аки 300 спартанцев и, в общем-то, могут служить своеобразным патриотическим символом для всего остального населения.
            При пирровой победе игрок, конечно, побеждает, но слишком много матерей не дождутся своих сыновей с фронта... С понятным результатом, выражающимся в виде недовольства этих самых матерей бездарным генералом, отправившим на смерть всех их чад...

            2) Можно ли будет у вас на скрипт влиять технологиями? Например, теха гуннов "военная пропаганда" и варварское "военизированное общество" тут прям в тему.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 декабря 2015, 21:56

              Magister_equitum

              2) Не упростит ли WW жизнь игроку, учитывая чувствительность к ней ИИ?
              да кто его знает. надо испытывать.

              Magister_equitum

              1) Будет ли WW влиять на все фракции? Для тех же гуннов, имхо, она немного нелогична.
              см. п.1)) кстати, есть подозрение, что для переселенцев и кочевников просто не будет работать - в ДЛС ведь миграция принудительно отключена и WW рассчитан на оседлые фракции.

              Magister_equitum

              1) Реально ли поменять местами "героическое поражение" и "пиррову победу"? Возможно, это стоит сделать?
              в каком смысле поменять местами? в расчетах накопления WW? надо подумать. кстати, в TtK я что-то такое, из соображений, похожих на ваши, реализовал еще в предпоследней версии - только через количество опыта, которое получают уцелевшие в таких боях генералы и армии.

              Magister_equitum

              ) Можно ли будет у вас на скрипт влиять технологиями? Например, теха гуннов "военная пропаганда" и варварское "военизированное общество" тут прям в тему.
              возможно. но непрямым путем. в таблицах это дело прописано не как att_effect, а как att_bundle, т.е. чуть сложнее с этим обращаться. но вероятно можно что-нибудь сделать
              или же сделать это через скрипт, но последнее для меня - темный лес.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 декабря 2015, 22:15

                Magister_equitum

                Реально ли поменять местами "героическое поражение" и "пиррову победу"? Возможно, это стоит сделать?
                Лучше не надо. С присуждениями побед там такой мрак. Бывает, что отыграешь почти гениально разбив превосходящие силы без серьезных потерь и дают пиррову. А бывает отыграешь бездарно почти слив армию против слабого врага и он дает решительную, а то и героическую.
                В общем дурацкие у него алгоритмы начисления крутости победы. Героическими вообще получаются самые заурядные с равными армиями и стандартными потерями.
                   Putya
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 декабря 2015, 22:36

                  А можно файлик с модом в общий доступ? чтобы потестить
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 декабря 2015, 22:41

                    Putya, с каким именно? TtK еще не адаптирован, не работает на новом патче. только отдельные куски его
                    если вы про перенос WW - в л/с
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 13 декабря 2015, 01:17

                      триарх

                      Вопрос, это все раньше было или появилась какая-то дифференцировка по восполнению потерь в зависимости от типа и тира войск?

                      И раньше было.
                      А чёрт, не так понял вопрос. Хз.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 декабря 2015, 01:23

                        триарх

                        Сейчас повреждение поселения дает огромный минус для обороняющихся войск, больше чем в ГК ванили, причем даже в случае не 100% урона поселения атака войск полностью обнуляется:
                        хм. может я и правда, переборщил) в прежней версии боевки TtK штраф был x2 от ванильного. сейчас x3. но я это ввел сознательно, т.к. ни разу не видел больше 20, от силы 30% повреждений города. то есть особо эта фишка не работала. теперь же уже 10% сгоревших зданий могут дать довольно заметное понижение параметров.

                        если вы не заметили, это компенсируется увеличением бонусов морали от присутствия в городе, на контрольных точках итп. плюс те, кто бьется в меньшинстве, получают некоторый + к результативности действий в бою. так что, по идее, и штрафы чувствительные, и это одновременно балансируется другими факторами.

                        триарх

                        сегодня обратил внимание, что разные типы войск восполняются по разному: у ополченцев с копьями, мечами и луками за ход восполняется разное количество солдат, так же различается и у всадников: схоларии восполняются медленнее франкской кавалерии. Вопрос, это все раньше было или появилась какая-то дифференцировка по восполнению потерь в зависимости от типа и тира войск? :038:
                        однозначно штука от СА, т.к. пополнение я вообще не затрагивал. по мне так очень годное дело.
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 декабря 2015, 01:39

                          rawhide

                          если вы не заметили, это компенсируется увеличением бонусов морали от присутствия в городе, на контрольных точках итп. плюс те, кто бьется в меньшинстве, получают некоторый + к результативности действий в бою. так что, по идее, и штрафы чувствительные, и это одновременно балансируется другими факторами.

                          Это все понятно, но тамошний урон был около 60% и у войск ближний бой полностью обнулился. Толку от морали, если они не сражаются вообще. Имхо, для длс поправить стоило бы, чтобы при 100% хоть хоть и мизерный, но какой-никакой ближний бой был.

                          rawhide

                          однозначно штука от СА, т.к. пополнение я вообще не затрагивал. по мне так очень годное дело.

                          Я это к чему вспомнил: помниться, мы с вами обсуждали это штуку, ввести зависимость восполнения потерь от тира и типа войск, ополчение и среднячок одно, профессионалы - другое, элита - третье. А сегодня взглянул на свою армию после штурма Ангулема и задумался, что вижу как раз то, что хотел: ополченцы быстро восполняются, наемники чуть медленнее, мечники тоже, конные франки быстрее, чем конные схоларии, вот и призадумался, что такого раньше вроде не было, индикатор шел один в зависимости от численности отряда по типу войск.
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 16 апреля 2024, 22:51
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики