Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 15 декабря 2015, 19:13

        rawhide а сколько ещё ждать, примерно и вы включите наработки рерих-мода в свой стартпоз?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 декабря 2015, 19:40

          Rup., обновится все за несколько дней. надеюсь, до конца недели. штука в том, что с новым патчем появилась необходимость еще в паре весьма серьезных изменений для гранкампании, которые за пять минут не реализовать. затем - постобработка стартпоза. нововведения рерих-мода вносить в него довольно муторно и долго, как я понял.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 15 декабря 2015, 20:22

            rawhide

            нововведения рерих-мода вносить в него довольно муторно и долго, как я понял.

            Ну на свой стартпоз у меня ушло несколько часов. Не вставая, со стиснутыми зубами, болью в спине и остервенением :0142: Это не то что бы прям очень долго, но мозг выжирает, ибо надо быть очень внимательным. В общем, я постараюсь побыстрее.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 декабря 2015, 21:01

              :sounds:
              основной файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь обновлен. нормализована скорость конницы в "Шарлемане"
              (tnx, триарх, что заметили это дело)
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 15 декабря 2015, 22:24

                У меня такое предложение. Может отдельную тему создать, посвящённую боёвке в ТтК, юнитам, их характеристикам и т.д. и т.п. А тут только развитие мода и текущий CAI. :046: Очень много для одной темы материала.
                   valerius007
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 декабря 2015, 20:47

                  как бы сделать сей чудный мод одним файлом,кусками по инсрукции на стим версии так и не запустился.Ну а вообще таким талантливым людям огромный респект и уважение Вы делаете наш мир лучше...
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2015, 06:49

                    valerius007 мод целиком пока не работает - не адаптирован к новому патчу. coming soon, как говорится).
                    а так сам мод одним файлом идет. остальное - опциональные дополнения и моды других авторов, порой чуть допиленные для совместимости.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 декабря 2015, 13:59

                      Хелги

                      Если честно, просто скучно стало - бросил, не зацепило)

                      Хелги

                      Порядок - сплошная любовь, Англия сплошные язычники, 8 супер стеков в серебренной броне и врагов просто нет) Я даже кавалерией не пользовался, за всю игру нанял два отряда) Можно самому даже не играть, автоматически,без потерь)))

                      пока обновляю урывками TtK и ехидно хихикаю, читая такие реплики про кампании в ванильном Шарлемане :030:
                      в смысле, прикидываю, как новая механика TtK ляжет на условия ДЛС, и думаю, что одно к другому весьма подходит. и основной вопрос игроков уже будет не "скучно стало", а "да как так, твою налево!"
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 декабря 2015, 02:26

                        rawhide

                        игроков уже будет не "скучно стало", а "да как так, твою налево!"

                        Тогда я очень этого жду :008: Будет смысл начать заново кампанию за Карла, ибо хочу хардокора, а сейчас так, подтянул войска и закатал всех в асфальт. Угрозы по сути никакой, саксы и ангры раскатываются после прибытия первой нормальной армии, после чего со всеми мир, а мусульмане или лангобарды угрозы не представляют особой, катаются на ура. Да и славяне или бавары вместо вражды все счастливы и радостны иметь дело, совсем скучно стало.
                           papeion
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 декабря 2015, 06:44

                          Под словами "хочу хардкор" я понимаю - чтобы было трудно, и желательно на протяжении всей компании, даже в её конце.
                          При этом трудности должны быть разнообразными. А то если как у камрада Джунайди - много-много мяса, то это мало интересно.
                          Но целый комплекс вызовов (военных, дипломатических, экономичеких, квестовых и т.д.) - вещь крайне сложно поддающаяся моддингу.
                          Вот, скажем, камрад Tryggvi - придумал религиозный хардкор. Сложная штуковина! Это вам не мяса добавить )))
                          Религиозная трудность - заставить всех верить в вашего бога ))) ...ибо пока не верят, устраивают мятежи.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики