Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 декабря 2015, 13:21

        papeion, к сожалению, Tryggvi не стал распространять настройки Рерих-мода для "Шарлеманя", мотивируя это тем, что в данном периоде не было столь яростной религиозной борьбы - особенно внутриконфессиональной - как в V веке. так, общее противостояние муслимов с христианами + бодание тех и других с язычниками.
        я с этим вполне согласен. разве что для ДЛС-кампании усложнил бы отношения христиан и муслимов с язычниками. и во внешней политике, и в смысле общественного порядка от несовпадения склонностей населения с официальной религией.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 декабря 2015, 13:40

          rawhide, вы долго уже упоминаете о том, что хотите сделать славян, в связи с чем хотел бы задать вопрос:
          Вы после финальной адаптации мода к патчу планируете таки воплощать эту идею в жизнь? Если да, то славяне будут играбельны или просто доступны для найма в системе федератов?

          И еще: раз сейчас у вас все равно идет обработка стартпоза, то не собираетесь вы включить в него, например, Армению Аветиса (если он разрешит, разумеется)?
          А то хочется иногда сыграть за Армению, но с вашим римским стартпозом, что сейчас невозможно никак :) Да и само наличие лишней играбельной фракции неплохо бы дополнило мод
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 декабря 2015, 14:14

            Magister_equitum

            Вы после финальной адаптации мода к патчу планируете таки воплощать эту идею в жизнь? Если да, то славяне будут играбельны или просто доступны для найма в системе федератов?
            а бог его знает. вся эта гонка с развитием мода и адаптациями меня уже изрядно утомила. в следующем году подумаю).
            так-то есть разные глобальные планы. но как будет со временем и желанием их реализовать - кто его знает.
            а насчет именно славян - может быть не в TtK, а в коллаборации с Forgotten Realms получится что-то сделать. если Аветис и Маузер одобрят концепт) тем более, что TtK и FR пока вполне совместимы (цена вопроса лишь стартпоз - какой из двух будет действовать в кампании).

            По армянскому моду - я уже писал. можно запускать его ниже TtK (через переименование) и тогда армяне будут неиграбельны и с ванильными стартовыми армиями. но сохранятся все настройки Аветиса, новые юниты, имена и проч. можно армянский мод запускать выше TtK, тогда Армения будет доступной для игрока за вычетом стартовой дипломатии, стартовой карты религий и римского лимеса. и еще будут снова доступны наемные онагры и корабли с метательными машинами. в принципе, кроме дипломатии и религий все прочее не особенно важно.

            только такой вариант.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 декабря 2015, 14:21

              rawhide

              Армения будет доступной для игрока за вычетом стартовой дипломатии, стартовой карты религий и римского лимеса. и еще будут снова доступны наемные онагры и корабли с метательными машинами. в принципе, кроме дипломатии и религий все прочее не особенно важно.

              Вот это и нервирует, ибо ИИ довольно активно пользуется наемниками и начинается трэш с кучами онарговых кораблей. Мне, когда на ваниле играл за ВРИ, приходилось держать полностековый флот, на 50% состоящий из онагров, ибо железка их очнь много нанимала. А вообще, тут именно в комплексе дело. Армения, по идее, отлично должна сочетаться с рерих-модом, как место столкновения христианства и зороастризма.

              Вообще, имхо, если смешать TtK, FR и добавить рерих, то получится идеал :) И его вполне возможно воплотить в жизнь
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 декабря 2015, 14:28

                наемные онагры на суше и на море - не проблема. можно сделать сабмод к армянскому моду, в котором пул наемников будет изрядно прорежен.
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 19 декабря 2015, 14:36

                  Magister_equitum

                  Мне, когда на ваниле играл за ВРИ, приходилось держать полностековый флот, на 50% состоящий из онагров, ибо железка их очнь много нанимала.

                  rawhide

                  наемные онагры на суше и на море - не проблема. можно сделать сабмод к армянскому моду, в котором пул наемников будет изрядно прорежен.

                  С боёвкой rawhide это теперь вообще не проблема. В арт. команды набирают аутистов. :030:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Тут внедрили западные гарнизонные постройки для ВРИ. Как минимум можно подумать. :038:
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 декабря 2015, 15:25

                    rawhide

                    papeion, к сожалению, Tryggvi не стал распространять настройки Рерих-мода для "Шарлеманя", мотивируя это тем, что в данном периоде не было столь яростной религиозной борьбы - особенно внутриконфессиональной - как в V веке. так, общее противостояние муслимов с христианами + бодание тех и других с язычниками.
                    я с этим вполне согласен. разве что для ДЛС-кампании усложнил бы отношения христиан и муслимов с язычниками. и во внешней политике, и в смысле общественного порядка от несовпадения склонностей населения с официальной религией.

                    И тем не менее усложнение отношений христиан и мусульман, а особенно христиан и язычников не помешало бы. Учитывая, как долго и яростно шло искоренение язычества и борьба с саксами в целом, в игре такого не наблюдается вообще. Спустя пару лет я подогнал армию и разогнал саксов по хуторам, немного усилил армию, собрал еще одну в подкрепление и спустя еще пару лет закатал саксов, ангров и северных саксов, вырубив рощи и ирминсуль - покорение дикой Саксонии окончено. Несколько ходов подержал армию, отстроил пару храмов, запилил храм в столице провы и вуаля - все. А где постоянные мятежи, войны, восстания на десятилетия из-за религии и не только? не вижу :083: Внезапно, восставали только мои собственные наместники саксонии - 4 губернатора и полководец, вот такие дела :017:
                    ЗЫ. rawhide, когда будите адаптировать свой мод к ДЛС, вы можете что-то сделать с данами, чтобы они не сидели у себя на полуострове и не протухали? не, ну реально :D Сколько камрады писали про игру Мерсией, они ни разу не приплывали туда, вообще. Я понимаю, что исторически набеги начнутся чуть позже, но раз пошла такая пьянка вышло ДЛС по этой эпохе и больше ничего подобного не будет, то не приделать ли сюда набеги викингов во всей красе? Чтобы постоянно терроризировали Англию, Францию и доплывали до Испании или дальше, чтобы хоть что-то атаковали, вместо сидения дома. Сейчас за Карла, когда объявил им войну, они вроде зашевелились, но кроме двух десантов в саксонии (два черепашьих морских перехода) в 9-10 отрядов я от них больше ничего не увидел, а хотелось бы.. :( как и просьба увеличить дальность плавания, причем, применительно к реалиям времени и масштаба карты это нужно делать в разы. А то флоту для опплыва Британии сейчас нужно 3-4 года, таки дела :064:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 декабря 2015, 16:10

                      триарх

                      усложнение отношений христиан и мусульман, а особенно христиан и язычников не помешало бы. Учитывая, как долго и яростно шло искоренение язычества и борьба с саксами в целом, в игре такого не наблюдается вообще.

                      А можно вспомнить еще и яростное - до смерти - сопротивление славянских язычников позднее Восточно-Франкскому королевству и Германской империи. А потом Литвы. Так что я бы осторожнее насчет

                      rawhide

                      данном периоде не было столь яростной религиозной борьбы

                      :046:
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 19 декабря 2015, 18:13

                        rawhide

                        Tryggvi не стал распространять настройки Рерих-мода для "Шарлеманя", мотивируя это тем, что в данном периоде не было столь яростной религиозной борьбы - особенно внутриконфессиональной - как в V веке.

                        триарх

                        И тем не менее усложнение отношений христиан и мусульман, а особенно христиан и язычников не помешало бы. Учитывая, как долго и яростно шло искоренение язычества и борьба с саксами в целом, в игре такого не наблюдается вообще.

                        Блин, ну вот вам мини-Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :D
                        Только дипломатия и религиозные беспорядки, ничего больше.
                        Учтите, правда, что в Шарлемане, насколько я понимаю, и так religious unrest удвоен по сравнению с ванилью, так что тут разница будет ощущаться не столь остро, скорее всего (попросту говоря, в ваниле я базовый штраф учетверил, а здесь - удвоил). Во-вторых, долгая ассимиляция, религиозное сопротивление, вот это всё - тут надо лезть в локальные традиции. В ванильном Шарлемане (как звучит-то :0142: Карл Хипстер), как я вижу, локальные традиции довольно жиденькие, 1-4 очка, что ли. Это надо очков 10-12 фигачить для острастки.
                        Но я не буду в это лезть, уж извините. И дело не только в отсутствии моего интереса к сеттингу данного ДЛС (хотя есть такое), и общем воззрении на эпоху (о чём ниже), но и в том, что я тупо не хочу лезть грязными руками в то, в чём попросту не разобрался. Балансировка же, как я уже писал недавно, там едва ли требуется.
                        Мне хватает покуда работы в ванильном Рерих-моде, равно как и хватает знания порядков и тонкостей гранд-кампании.


                        Савромат

                        сопротивление славянских язычников позднее Восточно-Франкскому королевству и Германской империи. А потом Литвы.

                        Я, разумеется, ничего такого и не думал отрицать. Равно, как и то, что нетерпимость в обсуждаемую эпоху едва ли стала меньше.
                        Но то, что вы указали - это прежде всего, борьба с захватчиками, а уж потом религиозная борьба.
                        Когда я писал о накале страстей в 4-5 веке, я имел в виду, прежде всего, идеологическую борьбу, которая шла на всех уровнях общества. И которая подстёгивала борьбу политическую и даже военную. Начиная с низовых социально-религиозных движений и кончая борьбой властителей и высших иерархов вокруг догматики и политики. В эпохе Шарлеманя я, повторюсь, такой жести и хаоса не вижу. Уже понятно, кто, кого и за что будет бить. :0142:
                        И уточню: я говорю именно о рамках ДЛС. Если бы мы имели тут Византию с иконоборчеством и всякие внутри- и околоисламские склоки, то я бы придерживался иного мнения.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 декабря 2015, 20:24

                          Tryggvi

                          Блин, ну вот вам мини-Рерих :D

                          йееес) спасибо.

                          Tryggvi

                          Во-вторых, долгая ассимиляция, религиозное сопротивление, вот это всё
                          это я уже реализовал через экономику) вспомните, что означает в игре перестрока главного здания региона? ;) + сопротивление оккупации можно усилить. правда, в идеале увязать бы этот модификатор с религией - чтобы язычники язычников и христиане христиан быстрее ассимилировали (на фоне общего ужесточения условий).

                          триарх

                          сколько камрады писали про игру Мерсией, они ни разу не приплывали туда, вообще.
                          так это - дальность хода по морям раза в в два увеличить и все. по идее, этого достаточно. хотя может быть всякое).
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Сегодня, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики