Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Чиполлино
        • Imperial
        Imperial
        Итальянский лук

        Дата: 19 декабря 2015, 20:39

        Tryggvi

        Блин, ну вот вам мини-Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :D
        Только дипломатия и религиозные беспорядки, ничего больше.

        Вы же в миниРерихе подкрутили не только христианство vs язычество, но и христианство vs ислам?

        триарх

        И тем не менее усложнение отношений христиан и мусульман, а особенно христиан и язычников не помешало бы. Учитывая, как долго и яростно шло искоренение язычества и борьба с саксами в целом, в игре такого не наблюдается вообще. Спустя пару лет я подогнал армию и разогнал саксов по хуторам, немного усилил армию, собрал еще одну в подкрепление и спустя еще пару лет закатал саксов, ангров и северных саксов, вырубив рощи и ирминсуль - покорение дикой Саксонии окончено. Несколько ходов подержал армию, отстроил пару храмов, запилил храм в столице провы и вуаля - все. А где постоянные мятежи, войны, восстания на десятилетия из-за религии и не только? не вижу :083: Внезапно, восставали только мои собственные наместники саксонии - 4 губернатора и полководец, вот такие дела :017:

        Я бы вас не поддержал :0142: Видимо, здесь играет роль рандом и способности самого игрока. Я с саксами воюю уже на протяжении 40 ходов и только сейчас смог сломить их: вестфалийские саксы были уничтожены довольно легко; нордальбийские неплохо сопротивлялись, несколько раз делали очень грамотные тактические ходы (даже показалось, что СА, наконец-то, смогли подкрутить ИИ и сделать его лучше) и в упорнейшей войне были уничтожены; остфалийские саксы пытались поддержать своих нордальбийских сородичей военной помощью, но их король был убит в бою, а все армии разгромлены (осталось просто придти и забрать два их последних поселения). В целом, "квест" с саксами мне очень понравился, ощутил всю эту упорнейшую 32хлетнюю войну франков с саксами.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 19 декабря 2015, 20:40

          rawhide

          чтобы язычники язычников и христиане христиан быстрее ассимилировали (на фоне общего ужесточения условий).

          А в ванили же цена перестройки как-то зависит от процента госрелигии, кажется :038: В Шарлемане, где не такая каша, может, и придумывать ничего не надо?

          Чиполлино

          Вы же в миниРерихе подкрутили не только христианство vs язычество, но и христианство vs ислам?

          Угу. Тенгрианцы и язычники относятся друг к другу на ванильном уровне. То же и иудеи против христиан/мусульман и наоборот.
          :ps: Единственное предупреждение - не врубайте одновременно с базовым Рерихом. Тупо может дипломатия не сработать. Я потом в сабмоде для ТтК их солью воедино, чтобы не танцевать с бубном.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 декабря 2015, 20:51

            Tryggvi

            А в ванили же цена перестройки как-то зависит от процента госрелигии, кажется :038: В Шарлемане, где не такая каша, может, и придумывать ничего не надо?
            надо посмотреть. в любом случае, те новые модификаторы TtK, на которые я намекал постом выше, должны действовать и в большой кампании, и в ДЛС.
               Чиполлино
              • Imperial
              Imperial
              Итальянский лук

              Дата: 19 декабря 2015, 21:30

              Tryggvi

              То же и иудеи против христиан/мусульман и наоборот.

              Я правильно понимаю, что в Эпохе нет ни одной фракции, исповедующей иудаизм, раз эта религия имеется только на территории Кордовского эмирата?

              Imp
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 декабря 2015, 21:41

                rawhide

                это я уже реализовал через экономику) вспомните, что означает в игре перестрока главного здания региона? + сопротивление оккупации можно усилить.

                А вот это замечательно :006: Что вы сделали с ассимиляцией - долгую перестройку? А можно при этом убрать возможность нанимать своих солдат в поселении чужой культуры? Сейчас это можно, даже если здание не перестроено.

                rawhide

                правда, в идеале увязать бы этот модификатор с религией - чтобы язычники язычников и христиане христиан быстрее ассимилировали (на фоне общего ужесточения условий).

                Было бы замечательно :0112: И чтобы сама ассимиляция, особенно чужой культуры шла долго. В реальности это измерялось часто даже не годами, а десятилетиями.

                rawhide

                так это - дальность хода по морям раза в в два увеличить и все. по идее, этого достаточно. хотя может быть всякое).

                Прикиньте на карте, имхо, даже в два раза будет маловато. И еще можно было бы увеличить дальность "ускоренного марша". Но решит ли это проблему изоляции данов? Ведь не в дальности хода же проблема того, что их Аи пассивен и не агрессивен на страт.карте :038:
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 19 декабря 2015, 21:46

                  Чиполлино, конечно, откуда ж им там взяться, иудейским фракциям)
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 декабря 2015, 21:49

                    Tryggvi

                    Чиполлино, конечно, откуда ж им там взяться, иудейским фракциям)

                    зато носителей было предостаточно, которые активно помогали мусульманам. Кстати, сохранность этой религии через местные традиции по Испании прописана? Или просто стартовое значение, а потом вытеснится господствующей религией?
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 19 декабря 2015, 22:02

                      триарх, в Кордове только вижу 1 очко локальной традиции, и всё.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 декабря 2015, 22:05

                        Tryggvi

                        триарх, в Кордове только вижу 1 очко локальной традиции, и всё.

                        Маловато, можно было еще закинуть по не многу на все прибрежные провинции с портовыми городами, все таки там в основном жило иудейское население, занимавшееся торговлей.
                           Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 декабря 2015, 22:15

                          rawhide, возможно было бы прикольно ввести штраф за "не ту" основную постройку, хотя бы -5 - -7 к общественному порядку. И/или минус к налоговой ставке...
                          Как раз бы отражало ассимиляцию и сопротивление. Отдельная крутость была бы, если бы технологиями этот штраф можно было бы ослабить :)
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики