Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Dolbotehnik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 декабря 2015, 17:09

        Да когда же уважаемые разрабы вы уже обновите этот прекрасный мод?)) я так то жду :D , даже игру забросил, т.к. в ванилу играть неинтересно(
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 21 декабря 2015, 17:16

          Dolbotehnik

          разрабы

          РазрабЪ :STALIN:
             aleks1612
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 декабря 2015, 13:12

            уважаемый rawhide звените за тысячный вопрос, но как поживает адаптация мода?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 декабря 2015, 13:15

              aleks1612, она...поживает) в данный момент я собираю ванну с ахулионом шкафчиков и в целом пытаюсь закончить ремонт до НГ). мод - попутное дело. но - скоро все будет.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 декабря 2015, 21:42

                rawhide, прошу прощения, вы не могли бы выложить вариант обновлённой боевки без одной вещи - без отмены брони от щитов, если это еще возможно, пожалуйста :)
                PS Извините, написал не в той теме
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 декабря 2015, 22:15

                  Magister_equitum, так не вижу проблемы: скачайте предыдущую версию боевки, откройте вместе с новой и проставьте в unit_armour_types прежние значения
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 декабря 2015, 17:58

                    rawhide, вы увеличивали время на изучения технологий.

                    Я то надумал сделать платными ещё несколько военных технологий и поэтому заметил следующую хрень.

                    Все платные технологии изучаются 1 ход (ванильной версии). Когда кандикапе задал +65% на длительность изучения, то эти техи стали изучаться 3 хода, ... при этом взималась и тройная плата, т.е. за каждый ход.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 декабря 2015, 19:18

                      rawhide, заметил такую штуку, что при ночном штурме городов этот самый ночной бой не работал: войска противника не получили минусов к морали и не было пометки "не готовы к ночному бою" - это исправить можно или со штурмами не работает?
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 26 декабря 2015, 20:01

                        триарх

                        не готовы к ночному бою

                        Я всегда думал что этот скил появляется только если перед боем агент убил вражеского полководца. А раз в гарнизоне полководца предварительно не убить то и "не готовность" не появляется. Не?
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 декабря 2015, 20:10

                          Rup.

                          Я всегда думал что этот скил появляется только если перед боем агент убил вражеского полководца. А раз в гарнизоне полководца предварительно не убить то и "не готовность" не появляется. Не?

                          Он появляется всегда, когда армия не может сражаться ночью, т.е. у полководца нет 6 шевронов "хитрости" - способности вести ночные сражения :)
                          И да, гарнизонных "капитанов" за полководцев часто не считают - когда этот отряд атакован, озвучка выдает "полководец в опасности", однако, если отряд будет полностью истреблен, то не будет сообщения о гибели полководца. Ну и в моем случае в городе была еще армия с обычным полководцем.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики