Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 декабря 2015, 21:01

        триарх

        Он появляется всегда, когда армия не может сражаться ночью, т.е. у полководца нет 6 шевронов "хитрости" - способности вести ночные сражения :)

        У меня все в норме вроде при штурмах. Сообщение есть, мораль я не высчитывал, но, думаю, раз есть надпись, то и штраф должен быть

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        papeion

        при этом взималась и тройная плата, т.е. за каждый ход.

        Интересно, у меня 1 раз взималась (в первый ход изучения)
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 декабря 2015, 21:04

          Magister_equitum

          У меня все в норме вроде при штурмах. Сообщение есть, мораль я не высчитывал, но, думаю, раз есть надпись, то и штраф должен быть

          то есть у отрядов противника была характеристика неготовности к ночному бою? :038: Считать не надо, достаточно навести на её значение у отряда противника - там все будет прописано, что её дает и что отнимает.
          Если так, тогда возможно причина в моей невнимательности - недосмотрел у противника трейт на ночные битвы :0182:
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 декабря 2015, 07:36

            Magister_equitum

            papeion

            при этом взималась и тройная плата, т.е. за каждый ход.

            Интересно, у меня 1 раз взималась (в первый ход изучения)


            В "Последнем римлянине" выставил для 3-й военной реформы плату 13500. Ходов на исследование требовалось девять. Казна на начало исследования была немногим за 40 тыс.
            Через 3-4 хода вдруг заметил, что у меня в казне нет денег! Догадался - ага, это платная реформа подосрала. Стал смотреть - два хода подряд она зависла на 6 ходах, дальше не двигается (т.е. пропуски идут из-за нехватки денег в казне для оплаты очередного хода).

            Тогда я вышел и поправил мод. Снизил плату до 1500. Запустил игру с более позднего сейва и ту технологию. Смотрю - каждый ход снимается по 1500.
            Стало понятно, что плата взимается именно за ход. Полагаю, что именно из-за этого в ванили все платные реформы исследуются 1 ход.

            Да, я не проверял ванильные реформы после увеличения длительности исследований. Но заметил, что они теперь требуют на исследование не 1 ход, а 3 (при +65%). Тогда я предположил, что и они тоже будут взимать установленную плату за каждый ход. Ибо в соответствующей таблице особых настроек для этих ванильных платных реформ нет.

            Magister_equitum, я не оспариваю ваши наблюдения, но когда дойду до платных ванильных реформ, вспомню вас...
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 декабря 2015, 12:54

              papeion

              Magister_equitum, я не оспариваю ваши наблюдения, но когда дойду до платных ванильных реформ, вспомню вас...

              Возможно, что я и ошибаюсь, не спорю, но воде старался следить за казной :0142:
                 Данил
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 декабря 2015, 13:41

                А где ссылка на скачавание?
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 27 декабря 2015, 13:47

                  Данил, внезапно в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая так и озаглавлена.
                  Однако на текущей версии работает пока только боёвка.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 декабря 2015, 12:17

                    rawhide

                    впрочем, цели экспансии не прописаны ни муслимам, ни франкам, ни аварам. только Мерсию, Вестфалию и кого-то еще разрабы одарили ориентирами.

                    А вы всем фракциям сможете их прописать? И да, будите ли вы добавлять в свой мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на возрождение уничтоженных фракций? чтобы не генерились обычные мятежники?(использовать сам мод нельзя с другими модами, затрагивающими стартпоз)
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 28 декабря 2015, 12:18

                      триарх

                      (использовать сам мод нельзя с другими модами, затрагивающими стартпоз)

                      Только не стартпоз!.. :D
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 декабря 2015, 12:22

                        Tryggvi

                        Только не стартпоз!.. :D

                        вот так сразу :030:
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 декабря 2015, 12:34

                          триарх

                          будите ли вы добавлять в свой мод Мод на возрождение уничтоженных фракций?
                          я не знаю, как это сделать. и в целом, основные работы по AoC - впереди. надо плотно сыграть в эти кампании (некогда было еще это делать, кроме пары забегов, чтобы сориентироваться/протестировать разные штуки).

                          Tryggvi

                          Только не стартпоз!.. :D
                          у "Шарлеманя" свой, отдельный стартпоз, независимый от гранкампании. так что не беда.

                          Цитата

                          А вы всем фракциям сможете их прописать?
                          для части фракций это сделал. самые очевидные вещи, вроде указания в целях муслимам Прованса, Сицилии да Неаполя и проч. ну и даны с аварами получили свое)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление 45 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Сегодня, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики