Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 28 декабря 2015, 12:35

        rawhide

        у "Шарлеманя" свой, отдельный стартпоз, независимый от гранкампании. так что не беда.

        Да я понимаю. Просто для меня это уже матерное слово)
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 декабря 2015, 13:02

          rawhide

          я не знаю, как это сделать.

          Ох, жаль :( Очень бы хотелось вернуть эту возможность в игру.

          rawhide

          и в целом, основные работы по AoC - впереди. надо плотно сыграть в эти кампании (некогда было еще это делать, кроме пары забегов, чтобы сориентироваться/протестировать разные штуки).

          То есть январь февраль - переработка длс к моду? Отдельное добавление, основной мод для ГК вы вроде раньше собирались выпустить?

          rawhide

          для части фракций это сделал. самые очевидные вещи, вроде указания в целях муслимам Прованса, Сицилии да Неаполя и проч. ну и даны с аварами получили свое)

          Ну для мавров я бы еще добавил Гасконь и Аквитанию, все же они туда доходили. Для данов вы только Британию указывали? Или еще Францию? :) Какие цели для аваров? Кстати, они сейчас в ванили чертовски слабы - никакой угрозы. У меня в кампании за франков их харваты и баварцы закатали на пару спустя лет 10, такие авары нам не нужны(с). Хотелось бы чего-то посерьезнее. Как и для данов: их можно как-то отдельно усилить для АИ? Чтобы шли постоянные набеги флотом и армиями по всему побережью, несущие реальную угрозу, поскольку для тех же франков после некоторой раскачки даже 5 стеков данов/саксов не изменят особо ничего - достаточно быстро будут раскатаны за счет денег и ресурсов.
          Так же можно прописать для ангров и саксов постоянными целями франконию и фризию, как и для восточных славян - поскольку сейчас они все достаточно мирны - в моей кампании с ними войн даже не произошло, славяне вообще раскатали саксов и мы сдружились на этом фоне, тем более у многих славян есть мирные трейты, типо вот таких, как у византийцев:
          Спойлер (раскрыть)

          причем эти три трейта всегда идут вместе - ни разу не видел их по отдельности :038:
          ну и, соответственно, для франков прописать Саксонию и земли саксов в целом в качестве целей, плюс, северную Испанию и Испанскую Марку. Для лангобардов обязательно юг Италию и вражду с ВРИ. Для Астурии - всю реконкисту.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 декабря 2015, 13:08

            :sounds: на тему обновлений, выхода новой версии и прочая:

            мод готов. играбелен. осталось имплантировать Рерих-Мод (без которого TtK уже немыслим) и сделать один сабмод. думаю, что это на пару дней.


            - - - Сообщение автоматически склеено - - -
            ==============================
            триарх, все потом, потом. в следующем году). видеть не могу уже все эти таблицы.
            насчет трейтов - думаю, что Прометеус со Скидваром эти вещи отразят и используют в своих модах. Они полностью закрывают тему работы с трейтами и прочими элементами ролевой системы. не вижу смысла лезть в эту сферу с частными правками, если есть более качественный продукт. да еще можно заработать несовместимость с их модами на трейты. со стартовыми скриптами уже такая проблема появилась, но она хотя бы решаема.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 декабря 2015, 14:38

              rawhide

              я не знаю, как это сделать.

              Узнайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 28 декабря 2015, 18:50

                триарх

                многих славян есть мирные трейты, типо вот таких, как у византийцев

                Ну если такое только у славян и византийцев...
                Это не мирные, это какие-то рабские...
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 декабря 2015, 19:07

                  Rup.

                  Ну если такое только у славян и византийцев...
                  Это не мирные, это какие-то рабские...

                  Да странно, в общем-то. Трейты интересные, были и в реальности такие правители, хоть и не часто (особенно касаемо "нехотения" власти :0182: ). Хотя применительно к славянам и прочим достаточно "диким" племенам они не очень то подходят: агрессия, жадность, наступательная политика, мятежные - вполне себе, но не такие.
                     Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    Итальянский лук

                    Дата: 29 декабря 2015, 10:04

                    rawhide

                    для части фракций это сделал. самые очевидные вещи, вроде указания в целях муслимам Прованса, Сицилии да Неаполя и проч. ну и даны с аварами получили свое)

                    В общем, надо бросать ванильные кампании Эпохи и ждать TtK-AoC. Будет намного интересней.
                    :ps: Для TtK-AoC включите миниРерих?
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 29 декабря 2015, 10:15

                      Чиполлино

                      Для TtK-AoC включите миниРерих?

                      Ну дык. Мини-Рерих туда за компанию с основным Рерихом входит :)
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 декабря 2015, 10:33

                        Чиполлино, я бы все же не слишком рассчитывал именно на этот механизм. это приблизительное целеуказание для АИ, это действует не как лазерная указка для кота) все зависит от условий, в которых существует и развивается АИ-фракция. это гунны с их подпиткой скриптами могут легко пройти маршрут из десятка городов-целей. а вспомните, как часто в гранкампании вестготам удавалось осесть в Испании/Аквитании или вандалам обосноваться в Карфагене? а для них тоже цели экспансии прописаны. северянам в гранкампании в этом смысле повезло - цели у них под боком, на расстоянии 3-4 ходов максимум.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 29 декабря 2015, 15:12

                          Кстати, любопытно, поскольку я новую боёвку практически не щупал ещё: с отменой брони от щитов что-нибудь поменялось заметно? Стойкость под обстрелом и в рукопашке, например. В игре немало было отрядов (готский варбанд, например), чья броня обеспечивалась прежде всего щитами.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики