Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 30 декабря 2015, 15:41

        RuNoobascraftTv

        Если верить выше описанному то мод лучше Радиуса!

        Шутка года просто. :068:
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 декабря 2015, 15:49

          :068: И не говори

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          rawhide

          The New Blood: From Tribes to Kingdoms Version 1.5.
          Hardcore ver. and Goth update
          наконец-то опубликован.

          с новым годом))
          Уменьшено на 73% (412 x 259) - Нажмите для увеличения


          Сообщение отредактировал rawhide: Сегодня, 08:13

          Камрады, а боевая система мода 1.5 уже включена в The New Blood: From Tribes to Kingdoms Version 1.5.

          Hardcore ver. and Goth update
          или все таки боевка отдельно?
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 30 декабря 2015, 15:55

            RuNoobascraftTv

            Если верить выше описанному то мод лучше Радиуса!

            Что-то мне подсказывает, Вам лучше Радиус.
            Боевка отдельно.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 декабря 2015, 16:12

              Играть с модом некогда, т.к. делаю свой мод. Но идеи вызывают интерес, поэтому скачал, чтобы порыться в таблицах мода. Стащил себе несколько идей:
              1 - повышение содержания юнитов игрока во вражьих пределах,
              2 - существенное повышение опыта у генералов за поражения.

              Первое уже оценил - очень понравилось. Только я сделал свой вариант цифери.
              Во-первых, теперь стояние в осаде стоит больших денег, ведь у меня осады происходят по-взрослому. Надо тратить на них не менее 3-5 ходов. Это 100% нахождение на вражьей земле. Так что теперь к осаде надо готовить приличный сундучок с серебром.
              Идея хорошо легла на мои элементы ситуативной экономики. Теперь мой Велизарий начинает поход с круглой суммой - 100 тыс. монет, и теперь в порядке вещей иметь убытки, а не прибыль за ход.

              Второе. Сравнил в программе-сравнивалке вашу и ванильную таблицу по начислению опыта персонажам. Какая же это классная программа. И понял, что именно надо править, чтобы поднять опыт за поражения.
              Мой вариант: за победы оставил ваниль, а поражения у меня будут давать больше опыта, чем победы. Особенно горькие поражения. Пусть АИ прокачивается.
              И удивило, что в ванили так мало опыта дают за захват городов. По примеру rawhide подкинул, но существенно побольше, т.к. у меня города брать сложно. Жаль только, что нет разделения на колхозы и мегаполисы.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 декабря 2015, 16:33

                Magister_equitum

                Тагмата, которая в ближнем бою уделывала любую конницу, была с самого начала :)
                это да, но тагмата - полноценная тяжелая конница. а я говорю о "странных" юнитах, вроде новых аланских недокатафрактов - либо об узкоспециализированных, как они, либо об отрядах, как готские Manafahands, за иллюзией слабости которых скрываются богатые возможности для применения :008:

                aleks1612

                rawhide, вы в 2 раза уменьшили скорость изучения технологий, подскажите как можно вернуть ванильную скорость?
                вы можете это сделать исключительно игровыми средствами.
                прокачивайте генералов и губернаторов. можно с каждого активного персонажа получить +10% скорости изучения техов. т.е. 5 генералов и губернаторов 4-5 уровня = +50% скорости изучения технологий. еще можно строить или захватывать библиотеки.
                да, еще стоит установить моды Прометеуса/Скидвара Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. это расширит количество и изменить систему раздачи трейтов и спутников. и среди них будут попадаться плюшки, вроде +10% к скорости исследований, +10 к влиянию госрелигии или +10 к санитарии в провинции п/у губернатора с этим анчем. и все будет у вас хорошо...пока персонаж внезапно не помрет).
                так можно только лишь игровыми методами выровнять скорость изучения техов с АИ и обогнать его.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                papeion

                Во-первых, теперь стояние в осаде стоит больших денег, ведь у меня осады происходят по-взрослому. Надо тратить на них не менее 3-5 ходов. Это 100% нахождение на вражьей земле. Так что теперь к осаде надо готовить приличный сундучок с серебром.
                гм, а вы не могли бы сделать сабмод к TtK с такими настройками осад? то, что вы описали - идеально ложится в концепцию мода :006:
                да и очень исторично - всякие готы постоянно голодали в окрестностях укрепленных римских городов, не имея сил их взять). а у меня как раз в повышенное содержание как бы входит и наличие припасов для войск.
                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Mark Antoney

                Камрады, а боевая система мода 1.5 уже включена в The New Blood: From Tribes to Kingdoms Version 1.5.
                боевка отдельно, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 декабря 2015, 16:34

                  rawhide

                  либо об отрядах, как готские Manafahands, за иллюзией слабости которых скрываются богатые возможности для применения :008:

                  Эти, кстати, не меньшая имба, чем тагмата, на мой взгляд :)
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 декабря 2015, 16:36

                    Magister_equitum

                    Эти, кстати, не меньшая имба, чем тагмата, на мой взгляд :)
                    ага. но более сложны для использования)
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 декабря 2015, 16:40

                      rawhide

                      еще стоит установить моды Прометеуса/Скидвара Better Ancillaries, Special traits & Legendary heirlooms и Relics of the Past. это расширит количество и изменить систему раздачи трейтов и спутников.
                      Их все 3 ставить лучше или какой-то один выбрать?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 декабря 2015, 16:42

                        , какие вам понравятся) правда, я еще Better Ancillaries не тестировал на совместимость с TtK и другими модами этой парочки. пользовался им лишь на старой версии игры.
                           андрейСС
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 декабря 2015, 17:30

                          Привет. Поставил вместе с вашим модом, еще один на увеличение юнитов в отряде из одной сборки для игры с DLC Шарлеман. Вроде все нормально работает, но мод менеджер пишет, что есть три конфликта. Это может как-то серьезно повлиять на работу TtK?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление Сегодня, 15:32
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 19:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики