Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         aleks1612
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 декабря 2015, 17:52

        rawhide, скажите пожалуйста. Играю за Данов - это нормально что за ограбление поселения дают 20+к серебра а за ограбление и оккупацию 70+к?
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 декабря 2015, 18:05

          андрейСС

          Привет. Поставил вместе с вашим модом, еще один на увеличение юнитов в отряде из одной сборки для игры с DLC Шарлеман. Вроде все нормально работает, но мод менеджер пишет, что есть три конфликта. Это может как-то серьезно повлиять на работу TtK?

          На это вообще не смотрите, если у вас менеджер митча
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 30 декабря 2015, 18:14

            aleks1612

            rawhide, скажите пожалуйста. Играю за Данов - это нормально что за ограбление поселения дают 20+к серебра а за ограбление и оккупацию 70+к?

            Думаю, что нет. У меня за оккупацию 20к, а за ограбление 4-5к.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 декабря 2015, 19:13

              Ещё одно интересное наблюдение:
              - решил ненадолго заскочить на вражью территорию армией с оч. дорогими в содержании юнитами. И тут на эту армию напала стайка агентов и начала тормозить. В результате я пробыл на вражеской территории больше ходов, чем мог вытерпеть мой сундучок с серебром.
              Так неожиданно создалась опаснейшая ситуация, угрожающая покрыть мраком весь мой боевой путь.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 30 декабря 2015, 19:14

                Как-нибудь за кочевников попробую данную экономику.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 декабря 2015, 19:36

                  RuNoobascraftTv

                  Если верить выше описанному то мод лучше Радиуса!

                  Обижаете!
                  Радиус -мод - из другой (низшей) лиги. :003:

                  papeion

                  1 - повышение содержания юнитов игрока во вражьих пределах,

                  Что все тащатся по этому "повышенному содержанию на территории врага"? С какого хрена? Армия на чужой земле - кормится и содержится за счет неприятеля! Я бы вообще до минимума снижал содержание войск на чужой территории.

                  papeion

                  поражения у меня будут давать больше опыта, чем победы

                  :facepalm:
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 30 декабря 2015, 19:42

                    Савромат

                    Что все тащатся по этому "повышенному содержанию на территории врага"? С какого хрена?

                    Хардкор-с.

                    papeion

                    Ещё одно интересное наблюдение:
                    - решил ненадолго заскочить на вражью территорию армией с оч. дорогими в содержании юнитами. И тут на эту армию напала стайка агентов и начала тормозить. В результате я пробыл на вражеской территории больше ходов, чем мог вытерпеть мой сундучок с серебром.
                    Так неожиданно создалась опаснейшая ситуация, угрожающая покрыть мраком весь мой боевой путь.

                    Вообще, можно ввести постоянные потери войск на чужой земле от дезертирства, болезней и т.п. Взял вражий город а тебе не "+" к восполнению потерь а "-" к текущей численности войск. Гарнизон же (даже в не перестроенном городе) не из воздуха берётся. Принцип как при реколонизации, только конечно потери поменьше. Тоже небольшой плюс к снижению экспансионизма.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 декабря 2015, 19:52

                      Rup.
                      Глупый хардкор. Хотите хардкора - сделайте армию дорогой - пусть кормится на чужой территории.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 декабря 2015, 19:55

                        Савромат

                        Что все тащатся по этому "повышенному содержанию на территории врага"? С какого хрена? Армия на чужой земле - кормится и содержится за счет неприятеля! Я бы вообще до минимума снижал содержание войск на чужой территории.

                        Осложняет наступательные операции игроку. В совокупности с другими мерами может предотвратить "зерг раш" игрока, заставляет осмотрительнее относиться к проводимым наступлениям и взвешивать свои действия.
                        Хорошее нововведение с геймплейной точки зрения

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Савромат

                        Rup.
                        Глупый хардкор. Хотите хардкора - сделайте армию дорогой - пусть кормится на чужой территории.

                        Так тогда игрок только и будет делать, что держать армию на территории врага и проводить постоянные наступления.
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 30 декабря 2015, 19:57

                          Савромат

                          Rup.
                          Глупый хардкор. Хотите хардкора - сделайте армию дорогой - пусть кормится на чужой территории.

                          Есть и другие варианты, я постом выше изложил свои соображения.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление Вчера, 22:51
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор K Kosss
                            Обновление Вчера, 19:26
                            М[MOD] JLMPs Vanilla Kingdoms
                            Расширенная гранд кампания с изменениями из Kingdoms
                            Автор C Cerber
                            Обновление Вчера, 17:25
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 02:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики