Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 декабря 2015, 20:08

        Савромат, это в какой-то мере эмуляция системы снабжения. много те же готы смогли кормиться в богатейших землях Италии и Южной Галлии :0182: они голодали, пока римляне не поставили их на довольствие.
        при этом армия действительно, может какое-то время снабжаться за счет разорения округи - на это есть режим рейда. но это сковывает перемещение армии и в полной мере не обеспечивает ее всем необходимым. настоящая добыча ждет только в городах - если удастся их взять.
        система, конечно, довольно условная. но геймплейные плюсы ее, на мой взгляд, перевешивают. разные прочие варианты были испробованы и оказались хуже. какие-то из них имели меньше натяжек в легендарике, но были слабее для геймплея.

        Савромат

        Хотите хардкора - сделайте армию дорогой - пусть кормится на чужой территории.
        самое смешное, что и это тоже есть :008: . к концу игры армии и постройки стоят столько, что порой только военная добыча может подержать госказну.
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 30 декабря 2015, 20:15

          Савромат

          Rup.
          Глупый хардкор. Хотите хардкора - сделайте армию дорогой - пусть кормится на чужой территории.

          Я тоже считаю сие ограничение не разумным. Можно другими способами реализовать затраты для армии.
          В РИМе2 был мод от автора который сделал возможность продажу рабов и захваченных пленных, так в моде армия теряла сплоченность на вражеской территории каждый ход -2 вроде было.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2015, 20:22

            Sakā

            армия теряла сплоченность на вражеской территории каждый ход -2 вроде было.

            Такую потерю сплоченности быстро компенсирует любой более-менее прокаченный генерал и пара-тройка изученных технологий.
            Мне вообще за время всех своих кампаний пришлось всего 1 раз децимацию применить, и то за варваров.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 30 декабря 2015, 20:38

              Я только предложил один момент. Плюс кто сказал что -2 вполне хватает? Можно больше, но для игрока.
              И сплоченность в игре сильно растет после 1-2 побед, уменьшить для игрока можно. Получалось типа солдаты не довольны долгой войной.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              И вообще раз пошел этот разговор о затратах в походе, то думаю надо влиять с другим уклонов. Сделать так чтобы не было такой возможности совершать поход, меньше денег меньше войн, меньше земель захватываешь и т.д.
              Но не так типа забрел на территорию врага, а твоя армия просит еще - добавь зарплату.
                 Charmed Wolf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 декабря 2015, 21:01

                Sakā

                Я только предложил один момент. Плюс кто сказал что -2 вполне хватает? Можно больше, но для игрока.
                И сплоченность в игре сильно растет после 1-2 побед, уменьшить для игрока можно. Получалось типа солдаты не довольны долгой войной.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                И вообще раз пошел этот разговор о затратах в походе, то думаю надо влиять с другим уклонов. Сделать так чтобы не было такой возможности совершать поход, меньше денег меньше войн, меньше земель захватываешь и т.д.
                Но не так типа забрел на территорию врага, а твоя армия просит еще добавь зарплату.

                Все, что вы описали, и вводятся в этой версии мода;

                Sakā

                Получалось типа солдаты не довольны долгой войной.

                Усталость от войны из Шарлеманя.

                Sakā

                Сделать так чтобы не было такой возможности совершать поход, меньше денег меньше войн, меньше земель захватываешь и т.д.

                Повышенная стоимость содержания на вражеской территории, которая вам так не нравится. Нету денег - нету войн, не можешь отправить свои войска на вражеские земли.
                Идея не в "забрел на территорию врага", а в "подготовился, накопил денег, оценил риск, и пошел в наступление".
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 30 декабря 2015, 21:12

                  Интерпритация моих слов Charmed Wolf!!! Каждый играет как хочешь, я просто высказал свое мнение и данное нововведение мне не по душе.
                  Ни чего личного. Автор мода молодец и большой РЕСПЕКТ ему.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 декабря 2015, 21:39

                    Sakā

                    Но не так типа забрел на территорию врага, а твоя армия просит еще - добавь зарплату.
                    ох, камрад, но я же только что объяснил все в ответе Савромату. хорошо, поясню подробнее. повышенное содержание войск в походе - это не зарплата. это стоимость военной операции в целом. обобщенно - логистические расходы.
                    из современности пример: даже банальные учения - это уже значительные расходы, а общевойсковая операция стоит запредельно.
                    из античности пример: обеспечение кампании Траяна против даков стоило Риму примерно столько же, сколько было добыто в этих походах.
                    Последняя попытка Константинополя вместе с осколками ЗРИ выгнать вандалов из Карфагена (468г.) стоила едва ли не банкротства всей ВРИ: после смерти императора Льва I(474г), организовавшего эту экспедицию, казна оказалась пуста.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    манипуляции со сплоченностью армии, что вы предлагаете, это хорошая идея. но это частный случай, который не оказывает настолько значительного влияния на жизнь во всем гос-ве игрока. я рассматривал эту идею. но с введением war weariness она потеряла актуальность - больше смысла имеют сейчас манипуляции с WW (после досконального изучения воздействия этого фактора на игру).
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 30 декабря 2015, 21:51

                      Ну Траян имел деньги, вроде был осуществлен займ у богатых заемщиков. Расплатился с ветеранами, сделал подарки войскам по случаю вступления на трон. Подготовил вооружение и дополнительные войска, усилил лимес на германской границе. Переманил заклятых врагов Децебала из местной знати, построил каменный мост через Дунай.
                      Были затрачены гигантские ресурсы на подготовку будущей войны с даками.
                      После понесенных потерь от римлян, даки больше вели партизанскую войну. Но там Траян разделил войска и отправил разные войска беспокоить земли союзников Децибала, которые были вынуждены уйти для защиты своих земель и т.д.
                      Это понятно и доходы от этой войны были не маленькие. Тем более Траян простил недоимки по налогам с провинции.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 декабря 2015, 21:54

                        Charmed Wolf

                        Нету денег - нету войн, не можешь отправить свои войска на вражеские земли.
                        но есть еще и такой момент: грамотно спланированная, быстрая и успешная война может обогатить казну - за счет разграбления вражеских поселений.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Sakā, да, именно так. и все, о чем вы упоминаете, стоило Риму столько же, или едва не больше, чем то, что удалось добыть в этих кампаниях. а добыча была феноменальная, даже для Рима.
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 30 декабря 2015, 21:57

                          rawhide я не пытаюсь Вас отговорить от внесенных изменений, но честно положа руку на сердце Я честно боялся этого ПАТЧА.
                          Я чувствовал что-то пойдет не так, что-то будет не то, что мне нововведения не по душе. Как в воду глядел :0182:. В принципе если это правится, то не страшно.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление Вчера, 22:51
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор K Kosss
                            Обновление Вчера, 19:26
                            М[MOD] JLMPs Vanilla Kingdoms
                            Расширенная гранд кампания с изменениями из Kingdoms
                            Автор C Cerber
                            Обновление Вчера, 17:25
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики