Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 01 января 2016, 11:01

        Это я на территории данника Грейтунгов находился на других не проверил. Сделаю саб-модик и поиграю.
        Без разницы получается хоть находись у данников или на враждебной везде содержание увеличилось на 50%, это хорошо а то я думал увеличить содержание войск. Но мне не нравится что в режиме налет увеличился доход, но это на усмотрение игрока.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 01 января 2016, 12:25

          Sakā

          Но мне не нравится что в режиме налет увеличился доход, но это на усмотрение игрока.

          Как же так? В этом вся суть. Как раз пример "армия кормит себя сама". Грабежи, рассеянность по территории, вот это всё. Поэтому - меньше очков движения и меньшая готовность к бою.


          rawhide, я правильно понимаю, что Manafahands доступны только в ветке рынков рабов? Построил общий рынок (2 уровень) - они были доступны. Построил продуктовый рынок (3 уровень) - они исчезли.
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 01 января 2016, 12:32

            По конным степнякам разобрался, я смотрел оказывается другую постройку.
            Да Бог с ним с этими грабежами, я просто ни когда не граблю.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 01 января 2016, 12:36

              Sakā

              Да Бог с ним с этими грабежами, я просто ни когда не граблю.

              Я в ванили грабил только теми фракциями, у которых в условиях победы это дело прописано. А тут это стало осмысленным.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 января 2016, 13:04

                Sakā, штраф 40% по содержанию отрядов распространяется на территории нейтральных и союзных фракций. Это есть в ридми, ну и вы ещё протестили.
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 01 января 2016, 13:05

                  papeion у гуннов своей территории нету, как то так.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 января 2016, 13:10

                    В таблицах эти штрафы смотрел, даны только для игрока. Так что гунны-АИ и вообще АИ не пострадают )))
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 01 января 2016, 14:07

                      papeion

                      штраф 40% по содержанию отрядов распространяется на территории нейтральных и союзных фракций.

                      Тащем-то, не всё так и жёстко оказалось, как предполагалось ранее.
                      Технологиями снижено содержание войск на 15%, сейчас ещё будет -10% на содержание войск ближнего боя (а у меня это основной тип войск). Очень большой плюс даёт прокачка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь полководцев. :0182:
                      Это войско, на территории союзника будет тратить денег как в ванили на своей земле. Вообщем-то, "работать можно". :)
                      Это конечно я только про осёдлых, как оно там у кочевников...
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 01 января 2016, 14:22

                        Такая же история с кочевниками я проверял идет страшное снижение содержание войск через технологии и прокачку генералов. Я сейчас уже сделал мод где вырезал все бонусы в технологиях по снижению найма воинов.
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 01 января 2016, 15:16

                          Почему простые дешевые уланы нанимаются в казарме 4-го левела Великая орда.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Все забываю спросить у автора: моды на укороченные сарисы и стену щитов включены ли в мод ТТК?
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 16 апреля 2024, 22:51
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 05:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики