Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 января 2016, 13:55

        Цитата

        т.е. возможно в этом случае пригодился бы несколько ослабленный вариант ваших настроек для осады, рассчитанный не на 3-7 ходов стояния под стенами, а на 2-4

        rawhide, судя по вашим данным, сейчас на осаду требуется 0 ходов, если есть хорошие онагры в дост, чтобы поджечь ворота, разрушить 1-2 башни, и сделать дырку.
        Либо если лень штурмовать вручную, а хочется автобоем, однако у вас виртуальная сила башен усилена, и поэтому возможны приличные потери, то требуется эскалацией ослабить эту вирт. силу. Уже 1 хода дост, чтобы она прилично ослабла, край 2 хода.

        Чтобы сделать необходимостью, стоять в осаде не меньше 2 ходов, надо очень сильно ослабить урон онагров (у меня 20 у малого, 40 у большого онагра). Это вы и сами можете. Плюс усилить стены-башни-ворота в 5 раз, для этого достаточно либо подключить отдельно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или перекинуть данные из него.

        Смысл: онаграми уже можно будет только поджечь ворота, а неповреждённую эскалацией стену пробить невозможно, башню тоже, целую, будет сбить сложно (понадобится много онагров). Посему появляется 100% необходимость эскалации. Вопрос только - сколько нам надо эскалации. Если, как вы пишите, чтобы не долее 3 ходов стоять, то тогда урон онагров можно делать повыше, чтобы ими можно было сломать 50% ослабленные эскалацией укрепления, а не 80-90, как это у меня. Впрочем я ещё рассчитывал, сколько можно наломать (башен, дырок в стене) N количеством онагров. Т.е. я ещё учитывал и это.

        Т.е. длительность осады можно регулировать соотношением: урон артиллерии и хп-укреплений, вычисляя, сколько % ослабления нам нужно и через сколько ходов его можно достичь эскалацией, чтобы начать штурм.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 02 января 2016, 14:08

          Mark Antoney

          Хотел спросить у Вас, начал играть за ЗРИ и получил на старте -3000 рубликов из казны. Это так и задумано? Или я что то напутал, и еще у всех полководцев нужно выбрать навыки с первого хода?

          Так и задумано. Там казармы и форты деньги едят прилично.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 02 января 2016, 14:41

            Tryggvi

            и еще у всех полководцев нужно выбрать навыки с первого хода?

            А это Вы про что?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 января 2016, 15:16

              Rup.

              А это Вы про что?
              предполагаю, что это идет из мода прометеуса-скидвара "houses, ranks and bonds" - там со старта всем правителям/наследникам всех фракций и части других персонажей выдается от 1 до 5 уровней. чтобы игрок сразу столкнулся с усиленными армиями во главе с высокоуровневыми персонажами. соответственно, вместе с уровнями персонажи получают очки опыта, которые можно сразу распределить или оставить на будущее.
              Mark Antoney, если дело действительно в этом, то должен вас предупредить: HRB несовместим с TtK! оба моlа используют одни и те же стартовые скрипты, так что в дальнейшем из-за этого наложения могут быть фатальные глюки с опциями захвата городов, семейным древом, усталостью от войны и проч.

              чтобы играть с этим модом, мне пришлось интегрировать HRB в TtK и срастить стартовые скрипты обоих проектов. вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 января 2016, 23:23

                rawhide
                То есть мод "houses, ranks and bonds" включен в ТtК? Значит я не правильно понял этот раздел

                "Два невероятно полезных мода от Prometheus: Better Trait Triggers и Ranks & Bonds. есть и standalone версия Better Trait Triggers. если использовать Ranks`n`Bonds, то с ним нужно ставить версию мода на трейты, по первой ссылке. К слову, другой мод этого автора, legendary generals, интегрирован в Tribes to Kingdoms, что позволило внести в основной мод многие интересные штуки.
                upd: соратник Прометеуса Скидвар (Skidvar), развил и расширил мод Ranks and Bonds, выпустив Houses, Ranks, & Bonds."

                Мне тогда вообще не надо выше перечисленные моды ставить?
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 02 января 2016, 23:25

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 января 2016, 23:26

                    Rup.

                    Tryggvi
                    и еще у всех полководцев нужно выбрать навыки с первого хода?

                    А это Вы про что?


                    СО старта у меня все полководцам нужно распределить очки умений, то есть игра начинается как бы уже с прокаченными. Да и когда ставлю эти моды некоторые тексты для трейтов и предметов проподают, я думал что они были включены. Надо короче отписаться от них.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 января 2016, 23:33

                      Mark Antoney

                      rawhide
                      То есть мод "houses, ranks and bonds" включен в ТtК? Значит я не правильно понял этот раздел

                      нет, не включен. вы же не видите его в посте в теме "закачки и ридми"? :0182:
                      то, что вы процитировали, относится к устаревшей версии игры.
                      сейчас актуально Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:

                      Цитата

                      NB! мод теперь несовместим с частью модов Прометеуса/Скидвара. Например с Houses, Ranks and Bonds. с другими их проектами вполне совместим (где не используются стартовые скрипты).


                      постом выше я лишь специально для вас выложил еще одну версию ТТК, слитую с HRB.

                      я ее не стал выкладывать при релизе и не буду включать в основной список закачки: все в ней работает, но мне не понравилось это сочетание модов.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Mark Antoney

                      Да и когда ставлю эти моды некоторые тексты для трейтов и предметов проподают,
                      естественно, пропадают - если у вас русская локализация. я вот сейчас собираю якобы локализацию и включил в нее пару текстовиков из модов прометеуса-скидвара. но не из каждого. в одном из них текста на шесть экранов, я еще жить хочу, а не копировать это добро построчно. при том, что мне самому это не нужно - я на англоверсии играю)))
                      PS: это не ванильные трейты пропадают, это в рус. версии не отражаются новые объекты в игре (втч трейты и анчи), сделанные в модах для англоверсии.
                         Чиполлино
                        • Imperial
                        Imperial
                        Итальянский лук

                        Дата: 03 января 2016, 00:34

                        Rup.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Впервые вижу чтобы викингов кто-нить завассалил. Правда, англы, те же скандинавы, по игре, но тем не менее.

                        Сегодня у меня такое было при игре за данов. Породнился с ютами, заключил военный союз с ними и вместе поплыли (мою минифлот и два ютских стэка) покорять будущую Францию. В итоге, по пути нас в море потопила эскадра франков (марионетки ЗРИ). Далее англы объединяются с франками, объявляют нам войну и тремя стэками (два - англы, третий - франки) заявляются в Ютландию. Англы вассалят ютов, франки разбивают мой фулл стэк, который я выдвигаю на помощь ютам (потери 2000:200), и довольные уходят восвояси. Англы переправляются на восточные острова и захватывают мою столицу Хафн. Игра окончена, конец :D Всё заняло буквально ходов 10-15.
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 03 января 2016, 00:39

                          Да, ИИ научился в совместные операции, это есть хорошо.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 06:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики