Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         aleks1612
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 января 2016, 16:45

        Я не знаю всех тонкостей в созданиях модов, но интересует возможно ли сделать как то чтоб фракции типо Вестготов, Вандалов, Свебов - могли возрождаться в какой нибудь из провинций? Обидно когда их вырезают Гунны или ЗРИ особо и не повоевав с ними...
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 03 января 2016, 17:51

          Туточки, небольшой диспут в теме мода, который и упоминать не стоит, навёл меня на одну мысль. А какого чёрта в ГК все кому не лень используют арбалеты? Вещь весьма технологичная для того времени. Даже у римлян редко использовалась, а тут каждый дикарь способен вооружиться. Может порезать, маленько?
          Оффтоп (контент вне темы)
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 03 января 2016, 18:46

            Обратил внимание, при разграблении городов, общ. мораль уже не падает так сильно, вернулись к ванильным значениям? Почему? Из-за резко возросшей полезности жрецов в РМ?
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 января 2016, 19:48

              Геркулианы в гарнизоне Рима? Как?
                 RuNoobascraftTv
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 января 2016, 19:54

                Magister_equitum

                Геркулианы в гарнизоне Рима? Как?

                Думаю это логично! Как бы римский юнит в Риме!
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 03 января 2016, 19:59

                  Rup.

                  общ. мораль уже не падает так сильно, вернулись к ванильным значениям?

                  То есть? У меня -104 - обыденность О_о
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 января 2016, 20:15

                    RuNoobascraftTv

                    Думаю это логично! Как бы римский юнит в Риме!

                    Думаю, логично, что это юнит, отделенный от основной ветки и нанимающийся только в казармах 4 уровня. Это не простой апгрейтящийся "легион"
                    Он там, по зрелому размышлению, мог взяться только из таких-же казарм.
                       Valente
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 января 2016, 20:52

                      rawhide, а насколько корректно мод "Усталость от войны" в главной кампании работает для кочевников и римлян? ведь по идее они всегда с кем то воюют и примирится, особенно вторым со всеми практически нереально.
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 03 января 2016, 21:02

                        Magister_equitum

                        Геркулианы в гарнизоне Рима? Как?

                        А фотографии с места преступления можно? :038:

                        Tryggvi

                        Rup.

                        общ. мораль уже не падает так сильно, вернулись к ванильным значениям?

                        То есть? У меня -104 - обыденность О_о

                        Кельты разграбили городишко в Британии, там на -15 где-то упало. Буду мониторить, это дело.
                           Чиполлино
                          • Imperial
                          Imperial
                          Итальянский лук

                          Дата: 03 января 2016, 21:42

                          rawhide

                          - для AoC многие фракции под управлением АИ получили указание - как развиваться и в какую сторону начинать экспансию. Данам в целях игры для АИ указаны ключевые поселения Британии, территории Франции, Испании. Муслимы должны стремиться на юг Франции, в Марсель и окрестности, на Сицилию и дальше вверх по "сапогу". свои цели получили авары и прочие граждане.

                          rawhide, а вы не могли бы сделать (отделить от TtК) отдельный мини-мод с целями для фракций в Эпохе?
                          :ps: Вы не добавляли +50% к перемещению данам? Если да, то только для флота или для сухопутных армий тоже?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 06:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики