Tryggvi
Но колонизация - ни черта. То есть я видел пару раз, чтобы какие-то сепаратисты оседали в разрушенных землях, но это не то. WTF? Можно сделать компу вообще нулевую стоимость колонизации?
с деньгами у АИ в ТТК особых проблем нет, да и колонизация стоит немного. тут другие факторы работают. попробую увеличить железке приоритет колонизации в настройках поведения.
Tryggvi
14 (прописью: четырнадцать) стеков гуннов. Если не ошибаюсь, ещё один-два тусили в Далмации.
Вот что бывает, когда Аттиле никто не мешает, а помешать ему может только игрок. Нет, нерфить надо гуннов, нерфить. Игроку, оказавшемуся на фронтире, они доставят проблем и в таком виде, а ИИ просто бессилен перед ними.
ок) сведу кол-во стеков к ванильным значениям и еще сильнее срежу способность АИ-гуннов брать города у АИ и обороноспособность их орд.
Tryggvi
Ну я и начал разгребать сию Аттилову конюшню.
*фыркнув*
действительно, иначе и не скажешь. эпическая штука, которую хочется проделать, зажмурившись
Tryggvi
гарнизон несколько лет на автобое умудрялся отбивать все атаки повстанцев.
настройки автобоя - бонус городов от наличия башен - работают в обе стороны) плюс у ребелов есть какие то скрытые модификаторы немощи, чтобы карту не разбирали на кусочки. емнип, это СА с Last Roman еще ввели.
Tryggvi
И вот, когда я это гуннское гнездо стал вычищать, случилось почти чудо: мир зашевелился. Даны и лангобарды приползли добивать гуннов, ВРИ заключила со мной союз и напала на Сасанидов. То есть хоть какая-то движуха началась. У меня такое ощущение, что покуда эти 14 стеков зависали в Италии, их реально ждал весь мир - и никто ничего не делал.
все логично - примерно так все и было. покоренные гуннами варварские народы (и их соседи) зашевелились самостоятельно лишь после смерти Аттилы - и рухнула эта странная империя.
Tryggvi
Вот моё состояние и доход после изучения всех гражданских тех и последней "дорожающей" военной техи. Доход упал всего на 15к после неё.
Но чтобы вы, rawhide, не расстраивались... Так что, на самом деле, я уже несколько десятилетий живу с торговли и данников... В ванили у меня такая ситуация начиналась где-то с коррупции в процентов 50-60 (и соответствующего числа регионов). Так что всё логично и правильно, вроде бы.
это очень радует
. потому что все усложнения экономической жизни были нужны для удлинения кампании, создания игроку новых вызовов...чтобы просто было чем заняться на своей территории после первых 50 ходов (раньше в этот момент приходили скука и благоденствие)
не было задачи сделать так, чтобы игрок задолбался на ровном месте . и то, что этого удалось избежать - это очень радует, спасибо за хорошие новости
Tryggvi
Так что, на самом деле, я уже несколько десятилетий живу с торговли и данников: внутренняя экономика убыточна.
и, кстати, очень сильное влияние на экономику стали оказывать персонажи. так что смерть пары ключевых фигур или внезапное ухудшение внешнеполиитческой обстановки может в одночасье разрушить благоденствие фракции (а позже еще данники начнут страдать от гнета вашей империи - со всеми приятными последствиями такого дела)
Tryggvi
я впервые обратил в свою веру другую фракцию - крохотную Септиманию:
круто, ура Рерих-моду) наконец-то эта механика работает, а то раньше была в игре лишь для галочки.
Tryggvi
Семейное древо не выдержало кучи усыновлений и династических браков, и окончательно сошло с ума: Целых три Гундемара
это нормально...
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :
Цитата
Пусть кто-нибудь попробует запомнить эту тарабарщину, годную только для сухих тевтонских мозгов: великому курфюрсту бранденбургскому Фридриху Вильгельму наследовал сын его просто Фридрих. Этому Фридриху наследовал опять Фридрих Вильгельм. Кажется, на этом можно бы и остановиться. Но нет! Фридриху Вильгельму наследует опять Фридрих!!
У прилежного ученика усталый вид... Пот катится с него градом... Ффу! Ему чудится скучная проселочная дорога, мелкий осенний дождик и однообразные верстовые столбы, без конца мелькающие в двух надоедливых комбинациях:
- Фридрих Вильгельм, просто Фридрих. Опять Фридрих Вильгельм, просто Фридрих...
Когда же ученик узнаёт, что "опять Фридриху" наследовал его племянник Фридрих Вильгельм, он долго и прилежно рыдает над стареньким, закапанным чернилами Иловайским...
"Боже ж мой, - думает он. - На что я убиваю свою юность, свою свежесть?"
Tryggvi
А что творится в этой танухидской семье, я вообще не знаю:
гарем
Tryggvi
Баги
1. 3-й тир gadrauhteis стоит в содержании столько же, сколько и второй:
ок, исправлю.
Tryggvi
2. Стартовые конные генералы не апгрейдятся в harjafaþs. Пешие - апгрейдятся.
все правильно. новые конные генералы специально не включены в систему апгрейдов. если бы пешие могли в них апгрейдиться, то конные ближники были бы недоступны со старта, или же все телохранители были бы конными (если привязать этот апгрейд к первой, уже открытой со старта технологии). больше того, при изучении теха на последний апгрейд телохранителей, все они заменялись бы поздними. а так - и со старта есть выбор и по ходу игры.
Tryggvi
3. Я уже жаловался на это, и это глюк встроенного мода на выбор генерала, но неужели я один такой? Собственно, интерфейс выбора юнита надёжно скрыт под интерфейсом выбора генерала.
это иногда случалось - с самого начала игры, когда только стали появляться моды на увеличение кол-ва телохранителей. но такой глюк наблюдается крайне редко. я его встретил лишь один раз, весной, с тех пор больше не было, играю нормально. могу посоветовать обновить библиотеки Microsoft C++, Microsoft .NET и другие. причем нужно поставить ВСЕ версии, начиная с Microsoft C++ 2008 SP1 и до самых последних. и проверьте наличие новых версий Microsoft .NET (старые тоже пригодятся). с тех пор, как я это весной сделал - никаких проблем с интерфейсом не знаю, тьфу-тьфу).
Rup.
В Осроене я могу набрать войска у Танухидов, вот только тахи находятся ненамоей земле а у персов.
Rup.
А вот ещё интереснее. Подарил за Дунаем земли восточногерманским сепаратистам, заключил с ними оборон союз и теперь могу набирать у них войска.
Rup.
А до этого я мог набрать войска ещё у какой-то из орд, которая тусила в той же провинции но не в моём регионе. Не то чтобы я возражал, и даже рад. Но, в изменениям мода я этого не видел.
ну и дела...
даже если это моих рук дело, то все получилось случайно. но удачно
Sakā
Стоимость усыносление надо увеличить, очень часто игрок злоупотребляет таким ходов.
у этого дела есть своя цена: принятые в семью персонажи могут уйти, чаще теряют лояльность и бунтуют. и их появление/присутствие вызывает недовольство у прочей родни. но таки да, есть смысл в этой идее, увеличу цену.
valerius007
Когда планируете вводить Славян?
когда-нибудь
.
но если я таки их сделаю - думаю, что они мало кому понравятся. играть ими будет адски сложно и непривычно. реестр юнитов исключительно из легких и маневренных засадных войск, которые не держат лобового столкновения (кроме дружин вождей) и полагаются лишь на скорость, ландшафт, погоду, внезапность...
а как иначе воспроизвести лесных дикарей, которые в этот момент в истории еще никак себя не проявили, кроме, гм, поставок рабов?