Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         aleks1612
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 января 2016, 20:30

        При игре за Аланов после улучшения Steppe levy(копейщики) до Аланский копейщиков через какое то время они исчезают с найма в городах, а в гарнизонах вместо них опять прописываются Steppe levy. Возможно баг?
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 12 января 2016, 20:35

          aleks1612, нет, так и задумано, Steppe levy остаются в гарнизонах до конца.
             aleks1612
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 января 2016, 20:38

            Tryggvi , но я даже их нанять не могу не говоря уже об Аланских копейщиках
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 12 января 2016, 20:41

              aleks1612, аланские копейщики тоже недоступны для найма? rawhide же его правил... :038: Ну вот недоступность аланских копейщиков - это баг.
                 aleks1612
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 января 2016, 20:59

                Кстати Сарматский боевой отряд тоже не возможно нанять...
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 января 2016, 04:29

                  aleks1612, странно, я ничего не менял в системе набора аланов. вероятно, СА что-то намудрили с гарнизонами. или же я правил это дело для вандалов и таки ошибся в чем-то :038:. спасибо, посмотрю.
                  в общем, в TTK система такая: steppe levy в полевых армиях апгрейдятся в alani spearmen и сами, соответственно, исчезают из набора, заменяясь новым отрядом.
                  в гарнизонах steppe levy остаются до конца игры. есть ли в гарнизонах alani spearmen - не помню.

                  Magister_equitum

                  Может, стоит в моде повысить базовый шанс на засаду и/или облегчить появление нужных трейтов у персонажа?
                  Ну и повлиять как-то на ИИ, чтобы он их мог против игрока применять - это было бы просто обалденно!
                  это уже есть - через свойства ландшафта на страткарте. шанс на засаду примерно удвоен (в зависимости от типов местности).

                  а в систему выдачи трейтов я бы не стал забираться. я использую переработанную ролевую систему от Прометеуса и Скидвара, а там черт ногу сломит, даже в сравнении с непростой ванильной. масса скриптов с привязкой к разным таблицам и проч :0162:. да еще авторы постоянно дополняют и обновляют свои моды, так что имеет смысл спросить именно у них - вдруг добавят что на тему засад.
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 января 2016, 23:55

                    Камрады видел кто-нибудь такой мод на римские форты?

                    Интересно можно ли его как-то внедрить в кампанию. Получается что-то типа лемеса.
                       Чиполлино
                      • Imperial
                      Imperial
                      Итальянский лук

                      Дата: 14 января 2016, 00:01

                      Mark Antoney

                      Камрады видел кто-нибудь такой мод на римские форты?
                      Есть несколько таких модов. Причём и для варваров. Посмотрите по этой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Но они все не обновлены под последнее DLC.

                      UPD: на видео этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 января 2016, 00:03

                        Mark Antoney

                        Камрады видел кто-нибудь такой мод на римские форты?
                        Интересно можно ли его как-то внедрить в кампанию. Получается что-то типа лемеса.

                        Ого, реальный лимес, стена со рвом и фортом для сторожевой когорты, класс :006:
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 14 января 2016, 00:07

                          Только непонятно, это полевая или осадная битва. Потому что без осадной техники это будет избиение ИИ.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики