Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2016, 00:09

        триарх

        Ого, реальный лимес, стена со рвом и фортом для сторожевой когорты, класс

        Ага, еще бы доработать напильником, стены чтобы упирались в красную линию и расставить башенки на ней дорисовать дорогу вдоль стены и через ворота, был бы вообще класс. И сделать как-нибудь в кампании, чтобы такой форт можно было-бы построить стоя только на границе.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Tryggvi

        Только непонятно, это полевая или осадная битва. Потому что без осадной техники это будет избиение ИИ.

        Скорее всего осадная. Делает такие моды, как я понял толь ко один камрад.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2016, 00:24

          Tryggvi

          Только непонятно, это полевая или осадная битва. Потому что без осадной техники это будет избиение ИИ.

          По сути полевая, но с городскими укреплениями :0182: Имхо, это была бы классная штука, если её присобачить в Британии на месте вала Адриана. Для остальной границы это будет слишком жирно: большинство укреплений имели вал и ров, но были дерево-земляными без каменной кладки. Да и как смоделировать то, что солдат для обороны не хватало и германцы, пользуясь протяженностью этих стен, небольшими дружинами постоянно просачивались сквозь стены? И есть еще одна загвоздка: чтобы всю эту красоту прилепить на карту, придется брать в руки инструмент для моддинга и переделывать карты тактических битв по всем границам римских империй, ибо каждая карта для битвы на ворскейпе делается вручную. Только тогда такое пограничье появиться на карте, и то, его еще как-то нужно привязать к фракции или поселениям, или как...? :038:
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2016, 07:31

            триарх

            Только тогда такое пограничье появиться на карте, и то, его еще как-то нужно привязать к фракции или поселениям, или как...? :038:

            Привязать у мест и чтобы любой мог пользоваться, нельзя?
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 14 января 2016, 09:55

              Поставил мод, но с правками "под себя". Убрал у римских фракций казармы застрельщиков, увеличил гарнизоны(играю с 30 юнитами в стеке), соответственно уменьшил стоимость содержания юнитов. Чуть увеличил численность юнитов(100 - конница, 180 - стрелки, 200 - пехота).

              Играю в Шарлеманя. Пока нравится.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2016, 10:00

                agnez

                Играю в Шарлеманя. Пока нравится.
                спасибо. жаль, поспешили вы(
                у меня к патчу готов уже новый стартпоз AoC, в котором все-таки активны целеуказания для экспансии АИ, даны стартуют в состоянии войны с Нортумбрией, а главное - добавлена возможность возрождать погибшие фракции. плюс исправлено много мелких багов вроде сверхдоходов данов от грабежей и слишком малой прибыли у других фракций от простого разграбления городов.
                ну и новая боевка, с повышенной ролью военачальников и их дружин.
                буквально день-другой и опубликовал бы это дело.
                   Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Дата: 14 января 2016, 10:06

                  rawhide

                  у меня к патчу готов уже новый стартпоз AoC, в котором все-таки активны целеуказания для экспансии АИ, даны стартуют в состоянии войны с Нортумбрией
                  Не планируете выделить отдельным модиком? Всё же, 50% увеличения хода для армий и флотов данам от компаньери Германцы идут, похоже, не работает.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 14 января 2016, 10:12

                    rawhide

                    поспешили вы


                    Почему? Мои правки чисто косметические. Выложите патч, продолжу, или начну игру заново. Все равно ничего более стоящего для Аттилы просто нет.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 января 2016, 10:15

                      Чиполлино

                      Всё же, 50% увеличения хода для армий и флотов данам от компаньери Германцы идут, похоже, не работает.
                      а вы это ставили поверх ТТК или сольно? если первое, то понятно, почему не работает - накладываются и глючат эффекты.
                      если второе - то всякое может быть. может не самая удачная пара "эффект-область приложения" автором подобрана, или какие конфликты с другими модами, что у вас стоят.

                      а отдельным файлом это невозможно - т.к. патч исправляет ошибки в таблицах TtK. а не в отдельных файлах оформлен. т.е. обновляется содержимое мода. даже в стартпоз внесены правки, привязанные к другим файлам мода, например, по численности стартовых отрядов.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      agnez

                      Выложите патч, продолжу, или начну игру заново.
                      почему-то даже новые правила боевки срабатывают только в новой кампании. не говоря уже про все остальное, вроде возрождения фракций (а без последнего, как я же убедился, кампания быстро беднеет).
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 14 января 2016, 10:27

                        rawhide

                        Да у меня так зависли рЫм №2(жду обновления ДаркМода), Наполеон(жду новый вариант ВиМ). Теперь и Аттила встала? :041:
                        И во что прикажете играть? :038:
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 января 2016, 10:35

                          agnez

                          rawhide

                          Да у меня так зависли рЫм №2(жду обновления ДаркМода), Наполеон(жду новый вариант ВиМ). Теперь и Аттила встала? :041:
                          И во что прикажете играть? :038:
                          уговорили, к ночи выложу патч)

                          тогда глобальные обновления выйдут в другой раз, позже. То есть оседлые эфталиты (если мне таки удастся с ними совладать - не первая попытка) и переработанные римские фракции с новой гарнизонной системой, AOR, сепаратистами и проч made by Sakā и Magister_equitum.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики