Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2016, 19:31

        триарх, многочисленные правки существующих багов и недоделок, новый стартпоз AoC с разными фишками, новые штуки для боевки (ландшафт, мораль, численность ген. юнитов, etc), новая легендарика для вандалов и бургундов.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2016, 19:40

          rawhide

          триарх, многочисленные правки существующих багов и недоделок, новый стартпоз AoC с разными фишками, новые штуки для боевки (ландшафт, мораль, численность ген. юнитов, etc), новая легендарика для вандалов и бургундов.

          Это глобальные правки? А в какое время их ждать, ближе к февралю? Просто у меня в конце января-начале февраля ожидается достаточно свободное время, поэтому присматриваюсь, во что бы поиграть (и за кого) в это время, так сказать с полным погружением в эпоху :0142:
             kosoy777
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2016, 19:45

            триарх,это будет сегодня, насколько я понял)
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 января 2016, 19:55

              kosoy777

              триарх,это будет сегодня, насколько я понял)

              Так не, сегодня патч, а глобальные правки когда? Или я чего-то не понимаю :0162:
                 kosoy777
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2016, 20:06

                Триарх, вот глобальные правки перечисляются:

                rawhide

                тогда глобальные обновления выйдут в другой раз, позже. То есть оседлые эфталиты (если мне таки удастся с ними совладать - не первая попытка) и переработанные римские фракции с новой гарнизонной системой, AOR, сепаратистами и проч made by Sakā и Magister_equitum.

                ЗЫ rawhide, вы главное не спешите)
                Нам так начальник часто говорит: Не надо спешить, а то ошибок понаделаете, просто не спеша сделайте проект к завтрашнему утру (а по-хорошему работы там на 2-3 дня). Вот такой добрый начальник)
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2016, 20:40

                  rawhide

                  "Аттила" - это последняя игра исключительно "рукопашной" серии и на ближайшие годы она будет неизменной платформой для моддинга

                  На ближайшие 10 лет ничего подобного по эпохе Рима не будет. Хватит на любые моды #*
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2016, 03:24

                    :sounds:
                    The New Blood: From Tribes to Kingdoms 1.5.2. все же Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    боевка тоже обновлена (кстати, ролевые моменты, связанные с накоплением опыта в боях вынесены все же из основного файла в BAI).
                    пояснения, подробности, ридми, дополнительное файло - все завтра.

                    некоторые изменения боевого процесса могут показаться весьма нелегкими. но я Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь #*

                    и вообще:
                    Imp
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 15 января 2016, 03:52

                      rawhide, вы, помнится, собирались конному юниту ромеев, дать невосприимчивость к потерям в пустыне. #*
                      Хм, это, задумка с ресурсами конечно хороша, тока хардкор за ВРИ вы напрочь убили.
                      Imp
                      Тут даже оливковая роща не посажена, а уже +20.
                      А провинция была самая геморная, в плане общ. порядка.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 января 2016, 09:48

                        Rup.

                        Хм, это, задумка с ресурсами конечно хороша, тока хардкор за ВРИ вы напрочь убили.

                        хм, многовато, да? это был костыль для АИ-империй, чтобы хоть немного компенсировать штрафы от локального голода. тем более, что таких ресурсов масса на территориях, подконтрольных Равенне и Константинополю.

                        ок, урезал вдвое эту штуку. можно перекачать файл мода

                        ps:

                        Rup.

                        А провинция была самая геморная, в плане общ. порядка.

                        не только для римлян она была проблемной. как вспомню, как готы там осели, так вздрагиваю :)
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 января 2016, 09:57

                          rawhide

                          The New Blood: From Tribes to Kingdoms 1.5.2. все же выложен
                          боевка тоже обновлена (кстати, ролевые моменты, связанные с накоплением опыта в боях вынесены все же из основного файла в BAI).
                          пояснения, подробности, ридми, дополнительное файло - все завтра.
                          некоторые изменения боевого процесса могут показаться весьма нелегкими. но я предупреждал

                          Судя вошли все изменения, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вы планировали?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики