Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 января 2016, 10:03

        триарх, да, все, кроме оседлых эфталитов и того, что делали другие камрады.
        ридми позже сделаю, сейчас некогда
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 15 января 2016, 10:13

          rawhide

          чтобы хоть немного компенсировать штрафы от локального голода. тем более, что таких ресурсов масса на территориях, подконтрольных Равенне и Константинополю.

          Очень странное решение. Во-первых, игроку нельзя добавлять ни единого очка порядка (сужу по вестготской кампании). Во-вторых, если у ИИ будет такой буст именно порядка, то вся идея с религиозными беспорядками, скорее всего, потонет. Я имею в виду, разжигание беспорядков своими жрецами.
          Почему бы просто не воспользоваться наработкой papeion'а с +5 еды на регион? Локальный голод - ерунда по сравнению с фракционным, да и в принципе это локальный голод смягчало бы. Просто не заметил подобных записей в гандикапе.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 января 2016, 10:19

            Проблема в том, что одинаковые плюшки выдаются для АИ и игрока одновременно.
            А надо бы разделять: этому один блин, другому шиш )))
            Если это невозможно, то отказываться от нововведения.
            Ибо игроку чаще всего нужные не бонусы, а сложности.
            Либо параллельно бонусу, вводить непосредственно для игрока какую-нибудь хрень, которая аннулировала бы этот бонус.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 15 января 2016, 10:21

              papeion, дык я же Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что игроку можно давать шиш (сиречь нулевое значение эффекта) :) Нельзя разделить ИИ-римлян и другие фракции ИИ, но это несущественно.


              Как с работы вернусь, проверну эту штуку. Всё там нормально с этим делом, вы что-то забыли.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2016, 10:31

                Tryggvi

                Нельзя разделить ИИ-римлян и другие фракции ИИ

                Добавлю:
                Нельзя в гандикапе выдать отдельно каждой фракции разные бонусы/штрафы. Раз.
                Нельзя создать любой (любой желаемый) эффект, который действовал бы избрано на отдельную фракцию. Два. Так как таблицы, где эффекты наделяются параметрами, не имеют колонки - фракция. Лишь в одной такой таблице есть подобие этого, но там специфические ключи - фракция в бою.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 15 января 2016, 10:33

                  papeion, ну так я и говорю, что в данном случае это несущественно. Гандикап можно дать всем ИИ-фракциям. Мини-фракциям этот бонус погоды не сделает, а римлянам и разросшимся по ходу игры государствам (которые почему бы и не поддержать?) - самое то.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2016, 10:43

                    Tryggvi

                    papeion, ну так я и говорю, что в данном случае это несущественно. Гандикап можно дать всем ИИ-фракциям. Мини-фракциям этот бонус погоды не сделает, а римлянам и разросшимся по ходу игры государствам (которые почему бы и не поддержать?) - самое то.

                    Наверное, это должен сделать автор. Зачем лепить маленький минимасенький минимод!
                    Эффект att_effect_food_base_production (базовое кол-во еды)
                    Область применения faction_to_region_own (в регионе)
                    Для АИ в таблце гандикап три строки (для сложности 1,2,3) достаточно (без галочки в "человек")
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 января 2016, 10:43

                      papeion

                      Нельзя в гандикапе выдать отдельно каждой фракции разные бонусы/штрафы. Раз.
                      таки можно. но, как обычно, per anum :0182:
                      1. в effect_bundles_to_effect_junctions эффект прописывается для конкретных фракций или групп фракций, и там дозируется - кому сколько.
                      можно привязать эффект к игре в другом месте: в эффектах от технологий, выбрав персональные, "фракционные" технологии.
                      предпочтительнее второй метод - чтобы не засорять техническими эффектами список фракционных трейтов в меню.
                      2. а затем уже в гандикапах игрок вычитается из очереди на раздачу плюшек)

                      Tryggvi

                      Очень странное решение.

                      Tryggvi

                      Почему бы просто не воспользоваться наработкой papeion'а с +5 еды на регион?
                      а я об этом банально забыл) все же не слишком полезно делать 2-3 схожих вещи одновременно, что-нибудь да пропускаешь. а небольшой бонус к порядку от наличия ресурса я хотел активировать ее с прошлой весны, но тоже об этом все время забывал :facepalm:
                         papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 января 2016, 10:46

                        rawhide, это ложная логика. Я на ней уже два раза погорел )))
                        Нам нужен ноль бонуса для игрока. И +n бонуса для отдельной фракции АИ.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 15 января 2016, 10:47

                          papeion

                          Для АИ в таблце гандикап три строки (для сложности 1,2,3) достаточно (без галочки в "человек")

                          Разве не семь? От -3 до 3.

                          papeion

                          Зачем лепить маленький минимод!

                          Ну это как rawhide пожелает. Я, конечно, посмотрю как в игре этот бонус от ресурсов, но я бы его полностью отменил. Потому что либо гандикап на еду, либо это.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 26 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики