Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 января 2016, 10:51

        papeion, кмк, в этом случае не ноль прописывать в гандикапах нужно. игроку влепляется минус, равный максимальному значению из выданных разным фракциям бонуса.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2016, 10:53

          Tryggvi, я постоянно делаю так:

          Если даю бонус игроку, то
          -1
          -2
          -3
          ...с галочкой в колонке "человек"

          Если даю бонус АИ, то
          1
          2
          3
          ...без галочки

          Где-то давно наткнулся на туториал. Было написано, что так надо делать. И вроде, до сих пор, у меня в таком виде всё работало нормально.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          rawhide

          papeion, кмк, в этом случае не ноль прописывать в гандикапах нужно. игроку влепляется минус, равный максимальному значению из выданных разным фракциям бонуса.

          И этот минус распространяется на все фракции АИ ))), а не только на ту, которой вы выдали фракционный трейт. Т.е. для искомой фракции вы обнулите, без вопросов. Но другие получат минус.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 января 2016, 10:54

            Tryggvi

            Разве не семь? От -3 до 3.
            уровни сложности игрока от "-3" (легенда), до "1" (easy). уровни сложности АИ от "3" (легенда) до "-1" (easy). разделение АИ/игрок - через галочки.
            я оптом по 7 штук прописываю, чтобы не путаться в цифрах при больших объемах редактирования, "лишние" опции просто не учитываются игрой.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2016, 10:57

              Просто я опускаю низшие сложности (даже не представляю, кто играет на средней\лёгкой сложности).
              Скажем так, если игрок на таких сложностях играет (сложно, оч. сложно, легенда), то для него этот мод. Если он играет на легко\средне, то ему о модах думать не надо.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2016, 10:58

                papeion

                И этот минус распространяется на все фракции АИ ))), а не только на ту, которой вы выдали фракционный трейт. Т.е. для искомой фракции вы обнулите, без вопросов. Но другие получат минус.
                вроде не так. условно, фракционным трейтом римской культуре прописывается +10 еды с региона. восточной культуре - трейт на +5 еды. то же самое - если это делать через техи.
                а в гандикапах только игроку прописывается этот эффект в виде -10 (по максимальному из выданных). правда, недостаток этого метода в том, что игрок за любую фракцию будет испытывать этот минус.

                в общем, геморрой это все и адъ) так что небольшой бонус от наличия ресурса - вполне компромиссное решение. 20, конечно, был перебор. но 10 - вполне. и лишний повод стремиться контролировать ресурсные провинции.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2016, 11:04

                  Ну да! Получится так, что выдадим для некоей фракции-АИ +10 еды. Пытаясь обнулить этот бонус в гандикапе штрафом -10 для игрока, на тот случай, если за эту фракцию будет играть игрок, мы наделим штрафом -10 все остальные фракции, за которые будет играть игрок.
                  Преследуя цель - дать еды только римлянам-АИ, мы отберём у фракций игрока столько же еды ))).

                  Поэтому лучше обойтись без трейтов, а просто напрямую в гандикапе выдать всем-всем фракциям-АИ немножко покушать: +5 на регион. Игрок в этом случае ничего не получит - ни штрафов, ни плюсов. Зато АИ реже будет голодать.

                  Другое дело, что вы хотите войну за ресурсы. Это совсем иная история )))
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2016, 11:15

                    papeion, вот о том и речь, что статичный и общий бонус от наличия к-либо ресурса в этих условиях - компромиссное решение. игроку и с ним проблем хватит, а Аи он хоть немного, да поможет. и это более тонкая штука, чем тупо нарастить бонус к порядку АИ, независимо от условий, лишив игрока возможности влиять на это дело.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    papeion

                    Поэтому лучше обойтись без трейтов, а просто напрямую в гандикапе выдать всем-всем фракциям-АИ немножко покушать: +5 на регион. Игрок в этом случае ничего не получит - ни штрафов, ни плюсов. Зато АИ реже будет голодать.
                    тоже вариант...но он сработает лишь в одном случае: если задействованный в гандикапах эффект уже в каком-либо месте прикреплен к игре. в ваниле или в моде. если нет - увы, опять в те же ворота упираемся)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    papeion

                    Другое дело, что вы хотите войну за ресурсы. Это совсем иная история )))
                    нет, к сожалению, это лишь намек на нее. АИ не умеет пользоваться ресурсами и стремиться к контролю над ними. максимум, ему СА дали небольшой приоритет на захват ресурсных регионов. и то лишь в Риме-2 это было, насчет "Аттилы" не уверен. так что такой бонус "по факту обладания" ресурсом, без учета реальной его добычи - максимум, что можно дать АИ в этом смысле.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 января 2016, 11:21

                      rawhide

                      papeion

                      Поэтому лучше обойтись без трейтов, а просто напрямую в гандикапе выдать всем-всем фракциям-АИ немножко покушать: +5 на регион. Игрок в этом случае ничего не получит - ни штрафов, ни плюсов. Зато АИ реже будет голодать.
                      тоже вариант...но он сработает лишь в одном случае: если задействованный в гандикапах эффект уже в каком-либо месте прикреплен к игре. в ваниле или в моде. если нет - увы, опять в те же ворота упираемся)

                      Я делал копию ванильного эффекта на базовое кол-во еды. И задавал в гандикапе. Работает напрямую - в области применения, на моём примере - регионе.
                      Нет необходимости, чтобы эффект где-то ещё был бы прикручен...

                      Наверное, даже в снесённом городе будет еда )))


                      Кстати, вы уже замечали: чтобы не было наложений, лучше создать копию эффекта.
                      Табл.: effect_bonus_value_basic_junction_tables
                      Параметр для нового эффекта на базовое кол-во еды: food_production_base_food
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 января 2016, 11:27

                        papeion

                        Нет необходимости, чтобы эфффект где-то ещё был бы прикручен...
                        :0142: как вы это себе представляете?
                        в гандикапах дозируется выдача чего-либо. но где именно, по вашему, раздают это добро?))
                        если в вашем примере регулировка эффекта в гандикапах сработала, это значит, что данный эффект уже, в ваниле, где-то прикреплен к кампании, где-то действует. в campaign_variables, в effect_bundles_to..., свойствах зданий, эффектах технологий или где-то еще.

                        ps: спасибо за помощь) тоже это дело прикручу :046:. простые вещи, но голова уже не варит совсем от недосыпа и попыток одновременно работать, модить и играть со сцыном :0162:
                           papeion
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 января 2016, 11:32

                          Ну, как бы он прикреплён в гандикапе к области применения - региону.
                          Дополнительно было к фракционному трейту римлян в effect_bundles_to_effects_junctions_tables,
                          ...но через гандикап эффект действовал на все фракции.

                          Другой пример. Создал новый эффект "доп. звёзды генералу-новобранцу". Прикрутил его только к области применения в гандикапе. Работает!
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики