Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 января 2016, 21:06

        kosoy777

        А если занять город франков, а не саксов, все равно провал?
        не знаю, я так не пробовал. но судя по тому квесту, что приходит сразу вслед за первым, то да, все это завязано на отсутствие у данов земель, кроме стартовых.
        точно сказать не могу, увы.
        впрочем, с проваленным стартовым квестом даже интереснее жить - со штрафами к лояльности и общественному порядку)

        kosoy777

        Кстати, где можно увидеть, к какой культуре принадлежит фракция, кельты они там или саксы?
        , емнип, это можно определить по крохотным иконкам над портретами правителей в меню дипломатии.
           kosoy777
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 января 2016, 21:39

          rawhide

          емнип, это можно определить по крохотным иконкам над портретами правителей в меню дипломатии.

          Что-то я не нашел, можно скрин для особо одаренных?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 января 2016, 21:43

            kosoy777, да, точно. там только морда отношений и иконка религии показывается. значит, только на логику опираться - кто есть кто). по именам генералов и самим названиям фракций очень легко отличить бритов, ирландцев, пиктов и проч от саксов и друг от друга :0182:
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 17 января 2016, 23:05

              rawhide забытые царства(новые государства Армения и пр.) с вашим модом играбельны?
              Прошу простить если этот вопрос ранее задавали просто Я очень долго не играл в Аттилу и листать тонны страниц... не охилю:)
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 января 2016, 00:57

                Valerius, ограниченно совместимы.
                то есть, тот же армянский мод из Forgotten Realms можно запустить двумя способами.
                а) как рескин и переделку Аи-фракции. для этого нужно файл армянского мода переименовать так, чтобы он загружался игрой позже ТТК (например. ZZZZ_. в таком режиме Армения будет неиграбельна, но это будет полноценная АИ-фракция. и можно будет нанимать ее войска, если покорить эту страну (сделать данником).

                б) можно играть за саму Армению. для этого нужно переименовать файл этого мода из Forgotten Realms так, чтобы игра его загружала прежде TtK (например @@@@@@@___). тогда будет задействован стартпоз Армянского мода, армения будет доступны для выбора в меню фракций итп. но станут неактивны все настройки стартпоза ttk. из них главные - это отсутствие наемных онагров на суше и наемных кораблей с метательными машинами или греческим огнем, стартовая дипломатия, стартовые армии (втч правильные готы, вандалы и бургунды). в принципе, невелика цена за возможность сыграть за Великую Армению ;)
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 января 2016, 01:49

                  rawhide

                  в AoC конфедерация запрещена СА через скрипты. как и смена религии

                  Очень жаль, значит придется рвать договоры и выпиливать Кент и Уэссекс для контроля над Англией, не очень хочется репутацию подмочить у правителя :0182:

                  rawhide

                  емнип, лишь через содержание. но и так я бы подождал с этим. в AoC денег не так и много. особенно к концу кампании. а строительство и перестройка зданий стоят сейчас слишком много. и прочие радости, вроде удорожания войск не только от роста империума, но и в связи с развитием военного дела и политических институтов.

                  Это я успел заметить - разграбил и занял поселение - столицу провы (это нормально, что за нее дали почти 20 000 монет?), думал, вот я сейчас отстроюсь то, починил повреждения (минус несколько тысяч) и увидел, что апгрейд поселения земледельцев на 2-ой уровень стоит больше 10 000 :017: С ударными темпами экономики пришлось повременить - запилил свинцовые и злотокузнечные разработки - на них хватило. Это вы удачно сделали с постройками, как и с временем перестройки - экономика теперь дело серьезное и затратное, а главное - не быстрое :006: А сколько ходов будет идти перестройка чужой культуры, надеюсь не меньше 10?
                  Кстати, введенные вами в дерево технологий описания на английском - так и должно быть?
                  Спойлер (раскрыть)

                  по которым возникло несколько вопросов: что значит "кроме римских" на втором скрине? плюс, этот тех дает скидку на 30% и удорожание на 10% - смысл тогда вообще подорожания? Так же, на втором и третьем скрине эффекты подорожания одинаковые (10%), а эффекты в древе не суммируются при развитии, а дополняются, значит с развитием теха ничего не происходит. Имхо, у таких техов на проф.армию вообще бы убрать бонусы на скидки, поскольку профессиональная армия требовала огромных затрат, в отличие от ополчения. А в игре с развитием качества войск игрок наоборот ловит плюшки на удешевление подготовки и найма элитных армий, когда все должно быть наоборот: за регулярную и качественную армию нужно много и часто платить.

                  rawhide

                  скорее всего, это религиозный вопрос влияет. либо они союзники или просто друзья ваших врагов. или репутация плохая. или напасть хотят. тысячи причин)

                  Нет-нет, минусов в отношениях нет вообще, одни плюсы и отношения улучшаются. Причем, с дипломатией какие-то странности: франки воюют с Аквитанией и Гасконью, я заключил ненападение с франками, а затем договоры с ними, причем отношения с ними не ухудшились из-за этого (что обычно бывает, когда контактируешь с врагами какой-то фракции):
                  Спойлер (раскрыть)

                  а вот с франками ухудшились:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Так же нет минусов и в отношениях с лангобардами - хотя они и франки друг друга ненавидят, причем уломать на торговлю лангобардов удалось только за большую сумму, а франков не удалось до сих пор.
                  Так же, замечу, что религиозная предвзятость намертво обрубает торговлю с фракциями-иноверцами (-40) в отношениях, хотя в торговле принадлежность к той или иной вере особо ни на что не влияла, учитывая, что всякую экзотику тогдашние "эуропейцы" закупали как раз у арабов.
                  По поводу трейтов:
                  Спойлер (раскрыть)

                  трудности перевода :0162: Я так понимаю, это следует читать как: "самооборона от агента +10 - шанс ранить напавших" и "-5% шанс вражеского агента на успех"?
                  Так же, rawhide, в связи с тем, что вы изменили систему морали, возник животрепещущий вопрос по поводу "дружественного огня" - собственные отряды теперь часто разбегаются от того, что в них попадают собственные свистящие стрелы, как так? Ведь это же свои стрелы и свои свистки, а они от них разбегаются. Когда лучники стреляют скопом, то они таким образом часто сбивают мораль самим себе же :0162:
                  И вы что-то делали с "усталостью от войны", а то у меня появился её первый уровень, потом вышло сразу два сообщения что она и падает и растет, а когда я спустя пару ходов навел на нее курсор, то был уже второй уровень без оповещения об этом, неожиданно, но интересно :0182:
                  Так же у этого флота твориться какая-то фигня - он с момента вербовки каждый ход несет небоевые потери (от чего?), просто плавая вдоль берега туда-обратно:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Даны, наконец то перестали сидеть дома, сначала отравили в Нортумбрию агента, а затем с армией поплыл сам конунг:
                  Спойлер (раскрыть)

                  которого встретили у берегов полтора стека англичан во главе с королем - я думал хана данам, в вот хрен: сухопутные отряды на грузовых кораблях с двух сторон - в итоге датчане отбили нападение англов, утопив один из стеков и побив другой:
                  Спойлер (раскрыть)

                  а затем добили следующим ходом второй стек и поплыли обратно домой, судя по всему, расхотелось высаживаться :0142:
                  Что это вообще означает, что за 2%? там еще в пуле бывает такая же штука на 7% и 8% процентов
                  Спойлер (раскрыть)

                  проценты к чему это дает, специально проверял, ставя вербовщику эту штуку на 8% - никаких отличий у новобранцев нет, что с нею, что без неё.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 января 2016, 08:32

                    триарх

                    Это я успел заметить - разграбил и занял поселение - столицу провы (это нормально, что за нее дали почти 20 000 монет?)
                    при захвате с разграблением - нормально). а если еще прокачать рейдерские перки генералам...
                    это балансирует другой момент:

                    триарх

                    думал, вот я сейчас отстроюсь то, починил повреждения (минус несколько тысяч) и увидел, что апгрейд поселения земледельцев на 2-ой уровень стоит больше 10 000 :017: С ударными темпами экономики пришлось повременить

                    триарх

                    А сколько ходов будет идти перестройка чужой культуры, надеюсь не меньше 10?
                    сплавайте к язычникам или муслимам, и узнаете, хехе :008: .
                    19 ходов для перестройки главного здания не хотите? :0182: в гранкампании такое видел - когда население совершенно не ассимилировано. да еще иноверцы)). да и цены ассимиляции сильнее зависят от процента лояльных подданных.

                    триарх

                    Кстати, введенные вами в дерево технологий описания на английском - так и должно быть?
                    еще бы. все новые записи TtK и некоторых дополнительных модов я добавляю в рус. локализацию - чтобы они вообще отображались в игре у тех, кто играет не на англоверсии. все остальное меня не интересует).

                    триарх

                    по которым возникло несколько вопросов: что значит "кроме римских" на втором скрине?
                    гм, а вы не помните этот эффект в гранкампании? он изначально относится к набору римлянами федератов, потому так и обозван CA. то есть "-30% за каждый отряд, кроме римских", следует читать как "-30% за каждый отряд, набранный у вассалов и данников".

                    триарх

                    плюс, этот тех дает скидку на 30% и удорожание на 10% - смысл тогда вообще подорожания?
                    все верно. свои отряды становятся дороже. отряды федератов (вассалов) - дешевле. лишний повод вместо прямой экспансии на поздних стадиях сосредоточиться на непрямом контроле территорий. тем более, что такие земли тоже идут в зачет для условий победы.

                    триарх

                    Так же, на втором и третьем скрине эффекты подорожания одинаковые (10%), а эффекты в древе не суммируются при развитии, а дополняются, значит с развитием теха ничего не происходит.
                    камрад, вредно не спать по ночам))) и мне тоже.
                    с развитием технологий войска становятся все дороже, но непрямым способом. то есть, если прописано, что тех увеличивает на 10% расходы на телохранителей, тяжелую конницу и тяжелую пехоту, значит отряд пеших телохранителей становится дороже на 20%: на 10% как дружина ярла, и на 10%, как тяж. пех. и так далее.

                    а вот по поводу итоговых расчетов, тут не совсем понятно. вы имеете ввиду, что последовательность +10%->+10%->+10% бесполезна, и в этом случае должно стоять +10->+20->+30%? надо проверить. по мне так каждые следующие 10% добавляются к актуальной на данный момент цене. иначе зачем в ваниле полно последовательных эффектов на -5% содержания? :038:

                    триарх

                    хотя в торговле принадлежность к той или иной вере особо ни на что не влияла, учитывая, что всякую экзотику тогдашние "эуропейцы" закупали как раз у арабов.
                    хехе, учитывая, что торговлю с арабами вели при каролингах одни евреи, то как же не влияла :0182: а муслимские завоевания обрубили 90% торговых связей европейцев с Востоком.

                    триарх

                    трудности перевода :0162:
                    а хз. я в переводных трейтах не разбираюсь.

                    триарх

                    Так же, rawhide, в связи с тем, что вы изменили систему морали, возник животрепещущий вопрос по поводу "дружественного огня" - собственные отряды теперь часто разбегаются от того, что в них попадают собственные свистящие стрелы, как так? Ведь это же свои стрелы и свои свистки, а они от них разбегаются. Когда лучники стреляют скопом, то они таким образом часто сбивают мораль самим себе же :0162:
                    а вы как хотели?)) дружественный огонь - не шутка. по идее, он должен деморализовать даже больше вражеского, так что то, что у меня штраф от него вдвое слабее - это еще послабление :008:
                    нужно лучше контролировать, какой отряд что делает.

                    триарх

                    Так же у этого флота твориться какая-то фигня - он с момента вербовки каждый ход несет небоевые потери (от чего?), просто плавая вдоль берега туда-обратно:
                    есть две возможные причины. а) он таки отходит от берега - а небоевые потери в море сейчас более чувствительны (в ваниле они были минимальны). и б) это результат падения огрызации флота. то есть, мораль соединения падает, генерал проводит децимацию, и так далее. мне так поначалу пару раз приходилось делать.

                    триарх

                    Что это вообще означает, что за 2%? там еще в пуле бывает такая же штука на 7% и 8% процентов
                    исходя из названия трейта и того, что все штуки с апгрейдами щитов СА в AoC относятся к параметру защиты с щитом, то это увеличение бонуса melee_defence от щита. то, что это малозаметно - понятно. чем ниже исходный параметр юнита, тем меньше влияют эти 2-8% добавки. зачем этот анч нужен в таком виде - не знаю.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 января 2016, 09:18

                      триарх

                      А сколько ходов будет идти перестройка чужой культуры, надеюсь не меньше 10?

                      Этого нельзя делать. Открытый чит игроку - снести чужую постройку и построить свою быстрее чем перестраивать. Аи так не делает никогда и страдает. Я наоборот. сократил вдвое время перестройки в сравнении с постройкой заново - но вдвое же увеличил цену. У Аи денег больше, ему не в лом, а игроку - задумаешься.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 января 2016, 09:23

                        Савромат

                        Этого нельзя делать. Открытый чит игроку - снести чужую постройку и построить свою быстрее чем перестраивать.
                        думаете, я это не учел? :0182: ничуть не быстрее.
                        1) АИ это совсем не нужно, потому это действует только для игрока.

                        2) строительство главных зданий с нуля тоже занимает больше времени (тоже игроку). ведь эта постройка в легендарике включает в себя и укрепление институтов власти на данной территории, и культурную/религиозную ассимиляцию и проч., потому этот процесс не может занимать всего лишь полгода-год.
                        разве что разрушить и построить свое здание с нуля - дешевле, чем конвертировать постройку. особенно при значительном проценте не ассимилированных поданных. но точно не быстрее. при уровне ассимиляции населения, близкому к максимуму, стоимость этих двух действий выравнивается

                        АИ это все только мешает, так что он избавлен от подобных штук, для него действует лишь ванильная формула зависимости стоимости строительства от количества приверженцев госрелигии (в легендарике игры = процент асимилированных, лояльных поданных). я чуть увеличил в ней разброс, но и все.
                           андрейСС
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 января 2016, 11:48

                          А это нормально, что фракции вообще не захватывают мятежные города? За 25 ходов на карте появилось уже 9 штук и всем на них пофиг. Гунны и так пол карты разфигачили, так еще и эти стоят пустуют. Походу пока я их сам не захвачу, никто к ним интереса не проявит.
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 16 апреля 2024, 22:51
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 09:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики