Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 января 2016, 20:32

        Че эта недоквесты сразу

        Вполне нормальные задания. В каждом рассказывают кусок истории твоей фракции (например даны в черт знает каком году захватили конкретное поселение - вот вам задание захватить его же). И выполнение заданий повторяет историчную историю (понятно, что САшники те еще историки, но все же). Мне очень нравится
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 20 января 2016, 20:37

          Torpedniy_Kater, недоквесты, потому-что до уровня квестов которые СА позже придумали, они не дотягивают. Простые задания. Уничижительного тут ничего не было.
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 20 января 2016, 21:08

            В РИМе 2 выполнение заданий было очень важным финансовым стимулом, ибо денег в начале всегда было не очень и 5-10 тыс. монет были очень кстати. Такого ощущения в Аттиле я не помню, хотя возможна такая маленькая сумма не кого не прельщает. Я тоже не вижу смысла выполнять все дословна из-за 1 000 монет, тем более не которые задания я бы и за 10 000 монет не стал бы выполнять (логики не какой в заданиях, проще самому что-нибудь придумать).
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 21 января 2016, 04:55

              Сейчас, огнемётные корабли римлянам можно набирать в воен. портах 3 уровня.
              Imp
              Всё бы ничего, да только порты эти можно начать строить изучив "Имперскую транспортную службу". А эта технология одновременно меняет тип огнемётного корабля, с лёгкого на тяжёлый. Т.е. лёгкий дромон с огнемётом и не поюзать. ~+
              Imp
              Может сдвинуть тогда переоснащение кораблями вправо?
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 января 2016, 11:33

                Rawhide,
                В продолжение:
                Например, поверх вашего я ставлю мод на уменьшение скорости отрядов в бою (Magnar mod)
                Полетят ли к чертям ваши замечательные настройки или будет более менее играбельно?

                Я тормоз и быстрые ванильные электровеники сильно уменьшают интерес к тактике. Вчера экспериментировал в кастом битве с магнаром - замечательно - катарсис
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 22 января 2016, 11:59

                  В боёвке ТтК и так скорости порезаны. Юзай паузу, если что.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 января 2016, 12:03

                    Torpedniy_Kater

                    Например, поверх вашего я ставлю мод на уменьшение скорости отрядов в бою (Magnar mod)
                    Полетят ли к чертям ваши замечательные настройки или будет более менее играбельно?
                    конечно) и дело не только в том, что какие-то настройки затрутся или будут перекрыты. а еще и в том, что скорость отрядов самым радикальным образом влияет на ход сражений и баланс сил.
                    подробнее об этом написано в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и
                    еще Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь был вам ответ на эту тему:

                    Цитата

                    вы таки надеетесь, что можно просто взять и изменить скорость юнитов и вам за это ничего не будет? :0142:

                    смотрите: вы меняете скорость передвижения отрядов в бою. соответственно, увеличивается роль стрелков всех видов, уменьшаются защитные свойства брони, увеличивается роль конницы...но и она страдает. кроме конных лучников. они становятся еще большей имбой.
                    чтобы компенсировать одно это дело, нужна злая многоступенчатая комбинация с изменением чуть ли не десятка ключевых аспектов боевки. а результатом этого будет... всего лишь изменение скорости юнитов, не отразившееся на рисунке боя). так что внимательней изучайте это дело :003:.


                    в общем, одновременно две разные боевых системы ставить нельзя - даже если технически пройдет все гладко, то в бою будет хрень и малопредсказуемая ересь. можно просто менять боевки, пробуя разные варианты.
                       Torpedniy_Kater
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 января 2016, 13:57

                      Понятно, принято

                      Такой вопрос: если отряды в битве ставить друг на друга (знаменитый бутерброд) - есть ли штрафы? Или винегрет мече-копье-топоров это норм?
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 января 2016, 14:23

                        Torpedniy_Kater
                        Даже если в моде ничего не прописано - штрафы есть. в таком положении нет строя, игра считает это за толпу, а толпа - она проигрывает упорядоченному строю.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 января 2016, 14:53

                          Савромат

                          в таком положении нет строя, игра считает это за толпу, а толпа - она проигрывает упорядоченному строю.
                          это с какой стороны посмотреть). конечно, есть модификатор эффективности строя против толпы. но в данном случае на другой чашке весов оказываются бонусы от абилок и совмещение свойств разных типов оружия.
                          например, если поставить друг в друга псевдопикинеров и отряд простых копейщиков с большими щитами, да еще и с активной абилкой shield wall, то оппоненту такой строй не пробить никакими катафрактами, тяжелыми мечниками и проч. половину остановят свойства пик, другая убьется в рукопашной, втч из-за удвоенной массы такой группы. и более плотного расположения фигурок на этом участке.
                          заодно большие щиты прикроют "пикинеров" от обстрела.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Сегодня, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 19:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики