Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Чиполлино
        • Imperial
        Imperial
        Итальянский лук

        Дата: 22 января 2016, 15:00

        Савромат

        Torpedniy_Kater
        Даже если в моде ничего не прописано - штрафы есть. в таком положении нет строя, игра считает это за толпу, а толпа - она проигрывает упорядоченному строю.

        То есть, по факту получается, что, например, если я поставил в стену копий отряд копейщиков, который начинает проигрывать бой (красный крестик), то в случае, если я им на подмогу пришлю, например, отряд копейщиков\мечников, то оба отряда (обороняющийся и подмога) собьют строй и станут толпой? Или режим "толпы" для отрядов действует только без использования абилок (стена копий, стена щитов)?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 января 2016, 15:20

          Чиполлино, это крайне неопределенный момент. потому что модификатор, о котором говорит Савромат (строй против толпы - в ваниле бонус у толпы, в TTK и Дарк-моде - у строя), действует во множестве ситуаций. вплоть до базового интервала между зольдатен в отряде (параметр unit spacing). замечали, что у варварских мечников строй всегда более разреженный, чем у римских? даже у варварских копейщиков он плотнее, чем у штурмовиков. так что у варваров с модифицированной абилкой "стена щитов" оказываются странно большие интервалы между как бы сомкнутыми щитами.

          то есть модификатор боя строй-толпа действует все время и в разных ситуациях одновременно. но вместе с ним работают и другие факторы - вопрос, кто перевесит. он или масса, абилки, свойства оружия, местности итп.

          потому смешивать отряды часто выгодно. но не все и не всегда. скажем, за готов в пустынях против восточников я всегда использовал в обороне местных дезертиров с защитной черепахой. вытягивал их максимально, в 2-3 ряда, чтобы они прикрывали бездоспешные войска, принимая на себя часть стрел. а с псевдопикинерами так вообще показано такое смешение. мечники или копейщики с большими щитами в их рядах и отобьют тех, кто прорвется через копья и прикроют от стрел самих пикинеров (хотя бы тем, что примут на себя часть метательных снарядов). это вообще единственно возможный способ использовать псевдопики в обороне - т.к. они а) слишком уязвимы для метательных снарядов б) легко прорываются тяжело бронированной пехотой, особенно если та атакует без "стены щитов", в свободном строю и в) вообще исключительно атакующий юнит.

          но это исключения из правила. т.к. в целом устраивать в бою свалку из отрядов - явное зло, все верно Савромат говорит.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Чиполлино

          То есть, по факту получается, что, например, если я поставил в стену копий отряд копейщиков, который начинает проигрывать бой (красный крестик), то в случае, если я им на подмогу пришлю, например, отряд копейщиков\мечников, то оба отряда (обороняющийся и подмога) собьют строй и станут толпой?
          да, в этой ситуации так. но использование абилок-спецпостроений может нивелировать или отменить этот штраф.
          а в ваниле напротив выгодно так делать, т.к. в оригинале игры толпа имеет преимущество против плотного строя.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 22 января 2016, 16:01

            Надо просто в кастоме проверить, как оно будет. Зачастую пока копейщики держат строй, бросают в бой превенторов, годно выходит.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2016, 17:00

              А можно что-то со сплоченностью сделать? От нее за все кампании только 1 раз была децимация, и ни разу - бунт

              Там, увеличить влияние всяких второстепенных факторов, может быть, как Вы с моралью на тактике сделали?
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 22 января 2016, 18:58

                Magister_equitum

                А можно что-то со сплоченностью сделать? От нее за все кампании только 1 раз была децимация, и ни разу - бунт

                Я бы предложил чуть увеличить способность жреца подрывать сплочённость армий, -4 это как-то не серьёзно. А вообще бунты происходят, желательно армии, терпящие поражение не добивать и не наносить существенного урона, чтобы от них у ИИ была головная боль.
                   Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Дата: 22 января 2016, 19:54

                  Rup.

                  А вообще бунты происходят, желательно армии, терпящие поражение не добивать и не наносить существенного урона, чтобы от них у ИИ была головная боль.
                  Не знаю почему, но делаю это регулярно :), нравится почему-то. Если после поражения у вражеской армии сплочённость уходит в минус, то не добиваю её, а жду мятежа. Правда, в большинстве случаев, если сепаратисты не успевают ретироваться подальше, то ИИ их выпиливает.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 января 2016, 22:42

                    Magister_equitum

                    А можно что-то со сплоченностью сделать?

                    нельзя категорически)
                    это игрок почти всегда побеждает и порой даже следит за этим параметром. но не АИ.
                    например, в ТТК изначально действует foreign soil - увеличенный штраф за нахождение армии на чужой земле. или -2 вместо -1, или -3, точно не помню. я его как-то давно увеличил еще на единицу, так полкарты покрылось ребелами и сепаратистами. всего единица-две разницы, екарный бабай!

                    да и у игрока разные бывают ситуации. например, при игре за аланов в кочевой стадии, мне в одной кампании пришлось поначалу немало побегать в Великой Степи от экспедиционных армий всего Кавказа + сарматских сородичей. децимацию в одной из орд проводил чуть ли не раз в год :0162:.
                    или в моей первой кампании за данов в AoC мне четыре раза пришлось вырезать недовольных во флоте Рагнара - пока выполнял квест на разграбление пяти британских поселений.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Magister_equitum

                    увеличить влияние всяких второстепенных факторов, может быть, как Вы с моралью на тактике сделали?
                    настройка этого дела - это звиздец какие танцы с Бубном Равновесия будут, причем с неизвестным результатом :041:
                    пока есть более актуальные проблемы и цели)
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 января 2016, 00:45

                      Камрады а такой нубский вопрос. Если начинаешь за ЗРИ играть у не со старта -4000 в ход. Что лучше сделать для стабилизации, порушить часть казарм, которые как я понял много жрут или налоги поднять, или может кто еще что-нибудь посоветует.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 января 2016, 01:02



                        :sounds: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                        вкратце:
                        - обновлена боевка, добавлено много нового, изменено кое-что из старого)
                        - выложены переделанные/адаптированные версии модов Knights of the Oriflamme и AoC Unique Units Expansion . Первый - чуть урезан, чтобы не затирал рескины Аветиса (даны и авары Ахиги в стиле Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь совсем не порадовали :041:). Второй жестоко урезан. плюс внедрена в него новая анимация, кое-что переодето и проч.
                        - обновлена локализация. в нее внесены новые вандалы и бургунды из последней версии TtK (спасибо, Tryggvi :046: ), Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Аветиса, а также юниты из еще пары рескинов/юнит паков, включая Knights of the Oriflamme и AoC Unique Units Expansion. Как обычно - ничего не переведено, просто в русскую локализацию включены англицкие тексты, чтобы новые отряды, эффекты и проч. отображались в игре у тех, кто использует русскую версию TWA.

                        подробности - в теме ридми.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Mark Antoney

                        Если начинаешь за ЗРИ играть у не со старта -4000 в ход. Что лучше сделать для стабилизации, порушить часть казарм, которые как я понял много жрут или налоги поднять, или может кто еще что-нибудь посоветует.
                        лучшее решение - карательная экспедиция :030: сжечь и разграбить пару варварских городов - вот и деньги будут для содержания войск и какого-то развития.

                        или сносить продвинутые казармы/церкви/военные верфи, которые снова не скоро получится построить
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 23 января 2016, 01:53

                          rawhide

                          лучшее решение - карательная экспедиция сжечь и разграбить пару варварских городов - вот и деньги будут для содержания войск и какого-то развития.

                          или сносить продвинутые казармы/церкви/военные верфи, которые снова не скоро получится построить

                          Лучше всё же снести пару казарм, но не церкви, боже упаси. А военные экспедиции вещь конечно прибыльная, но дело в начале игры рискованное. Если всё же выбираете риск, то мой вам совет, грабёж и оккупация. Денег больше, а потом за пару ходов снести здания, кроме центрального 1го уровня и оставить поселение на милость врагов, самому жечь не стоит.
                          А при игре за римлян казармы высокого уровня и нафиг не нужны. У меня половина армии нанятые наёмники да федераты от подчинённых стран. У них и прокачка войск быстрее идёт. :017:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики