Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 января 2016, 02:07

        Rup.

        наёмники да федераты от подчинённых стран. У них и прокачка войск быстрее идёт. :017:
        что? вы серьезно?
        да где же все-таки в игре скрыты эти мудификаторы распределения опыта, из-за которых случаются столь забавные штуки, как вы описали? или неведомая х... радость, которая позволяет войскам АИ прокачиваться вдвое быстрее игрока :038:
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 23 января 2016, 02:10

          rawhide, да не, я про развитие технологий и соответственно доступ к новым войскам.

          rawhide

          радость, которая позволяет войскам АИ прокачиваться вдвое быстрее игрока

          Дак хорошо же.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 января 2016, 02:14

            Rup., конечно хорошо, но неконтролируемо) я просто хочу знать, где это дело зарыто))) особенно после эпик фейла, когда я сутки пытался разными экспериментами заставить игру по-разному начислять опыт...чтобы на другой день увидеть, что все это уже есть в ваниле :facepalm:. просто с оригинальными пороговыми значениями опыта это разделение было незаметно.
               Dark-Russell
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2016, 15:25

              Измененных, в данном моде, аланов, вандалов, готов и норманов можно отдельно выложить в виде юнит-пака?) И не планируется лайт версия мода, без хардкорных фишек?)
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 23 января 2016, 16:24

                Dark-Russell

                И не планируется лайт версия мода, без хардкорных фишек?)

                лайт версия мода, без хардкора, это ваниль :0142:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2016, 16:26

                  Dark-Russell,
                  1 - нет
                  2 - нет

                  разнообразных юнит-паков и рескинов в стиме и на форумах - море. на любой вкус.
                  и никто не мешает вам самим под себя подогнать разные аспекты как ванилы, так и любого мода, включая ТТК :003:
                     valerius007
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2016, 09:27

                    разнообразных юнит-паков и рескинов в стиме и на форумах - море. на любой вкус.

                    Посоветуйте юнит-пак на Византию
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 января 2016, 09:57

                      valerius007

                      Посоветуйте юнит-пак на Византию

                      конечно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. и рескин и новые юниты.
                      альтернатива - старая версия Fall of the Eagles, урезанная до режима reskin-only. ее посмотрите в старых ссылках под спойлерами в теме ридми и закачек TtK. более пестрая, чем DR, но тоже весьма привлекательная перекраска ЗРИ и ВРИ.
                         Оромэ
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 января 2016, 09:57

                        Просто в качестве информации вот такие штуки делают ребята.
                        На Аттилу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        На Рим 2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 января 2016, 10:04

                          Оромэ

                          Просто в качестве информации вот такие штуки делают ребята.
                          На Аттилу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          На Рим 2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                          Это точно нужно в TtK. Уберет бесконечные стеки у игрока и у ИИ.

                          И еще налоговую ставку и рост понижать от уменьшения населения в провинции - вообще жесть будет.
                          А вообще отпад - если при роспуске юнита его мэнпауэр будет возвращаться в регион, из которого юнит нанят или в котором он распущен.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 50 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики